Простота и лаконичность логотипа стали устойчивым трендом в коммерческой символике, признаком "хорошего тона", диктующим правила по обе стороны отрасли. Иногда и заказчик, и разработчик стремятся удержаться на волне тенденций, пренебрегая выразительностью, индивидуальностью и даже соображениями здравого смысла, что и произошло с утерянным мостиком на логотипе Евро-2020. Будь я на месте разработчика, попытался бы избавиться от явной ассоциации с геральдической лентой и обозначить условные контуры моста, не выпадая из общей стилистики знака. Что получилось у меня за полчаса вдумчивой работы: Наши рассуждения о логотипе европейского футбольного турнира, который благополучно продолжился уже без участия нашей славной сборной, затронул весьма острую тему двух крайностей, где лавирует дизайнерская мысль лого-мейкера. С одной стороны ‒ явный курс на упрощение языка общения бренда с потребителем, с другой ‒ старый, как мир, способ решать задачу: "что вижу, о том пою": Буквализм в коммерческой с