Все кто активно ведет виртуальную жизнь – постоянно делятся информацией.
Не важно для личных или коммерческих целей вы ведете свой аккаунт, знание классификации контента поможет сделать его продвижение более эффективным. Так же он станет удобнее для ваших читателей.
И так – существуют следующие виды контента:
• Продающий — посты для продвижения товаров, период акций и скидок, отзывы о продукции. Вы имеете свой бизнес? Тогда не бойтесь о нем говорить!
• Информационный — расскажите своей аудитории что-то новое! Покажите, что вы эксперт в том, что продаете или что делаете. Читающие вас люди должны понимать, что вы профессионал в своем деле и можно доверять.
• Развлекательные — невозможно всегда быть серьезным и говорить только о работе. Все мы любим уставшие после работы зависнуть в интернете, но не в поисках чего-то полезного, а скорее всего, что бы весело провести время! Развлекайте свою аудиторию легким и забавным контентом
• Обучающий – всегда приятно научить человека чему-то новому. Это помогает с другой стороны взглянуть на свою деятельность.
В каких же пропорциях лучше комбинировать контент?
Информационный (в комбинации с обучающим) – 50%
Продающий – 30%
Развлекательный – 20%
Такая комбинация очень актуальна для коммерческого аккаунта. Для личного блога – эти процентные составляющие могут меняться в сторону развлекательного контента.
- Много интересной информации вы можете найти в моем аккаунте Инстаграм✨ https://instagram.com/olga_afanaso_va?utm_medium=copy_link