Больше всего Таисия Львовна хотела одного... Нет, это наверняка не то, о чем вы могли подумать...
Она долго размышляла о способах достижения своей цели и не придумала ничего лучше, чем сдавать одну из комнат в квартире, где проживала вдвоём со взрослой дочерью.
Таисия Львовна рано овдовела - ей не исполнилось и пятидесяти. Муж и отец по имени Николай Павлович оставил супруге и дочери квартиру, расположенную на западе Москвы, и дачу в Подмосковье.
Квартира была трехкомнатной, и одна из комнат пустовала. Да, была в статусе свободной ещё вчера, а сегодня приятная молодая женщина по имени Виктория имела "счастье" лицезреть незнакомого мужчину, выходящего из неё в одних трусах - мол, жарко тут у вас!
Мужчину звали Иннокентий, и он был строителем-прорабом из Заполярья.
- Познакомьтесь, Иннокентий, это моя дочь Виктория! После смерти мужа мы живём вдвоём...
Вика пробормотала нечто нечленораздельное и ужом скользнула в свою комнату.
А когда таки вспомнила, что не вымыла руки, придя с улицы, обнаружила в ванной три пары носков - они мирно сохли на бельевой веревке, заботливо протянутой новым жильцом.
- Иннокентий, у нас вообще-то на балконе сушилка есть!
- Ничего страшного, Иннокентий! Можно я буду вас называть Кешей? - вклинилась Таисия Павловна, - пойдёмте чай пить! Вика, ну не будь букой! Кеша такой вкусный торт купил!
- Иннокентий, перевесьте, пожалуйста, свои вещи на сушилку! Я хочу хотя бы руки помыть!...
Иннокентий продержался в их доме всего месяц - то ли его перевели на объект в Подмосковье, то ли на самом деле он тратил слишком много туалетной бумаги... Однако передышка длилась не более недели. На смену "Кешуле" пришёл Владислав, бухгалтер из Саранска.
- Мама, ну зачем он нам? Да, мы скромно живём, но мне в следующем месяце обещают повысить зарплату! И потом, можно же летом дачу сдавать!
- До лета ещё дожить надо, да ещё и дом ремонтировать на какие шиши?!
Вопрос повис в воздухе. Вика трудилась юристом в небольшой компании, а Таисия Павловна, будучи на пенсии, подрабатывала репетиторством.
- Ну давай возьмём девочку-студентку! Она точно будет опускать за собой сиденье в туалете!
- Чтобы вся ванна была в её волосах? Или поищем подстриженную под ноль? Чтобы она твоей косметикой тайком пользовалась?
***
Владислав не развешивал носки и опускал пресловутое сиденье. Зато предпочитал громко петь в душе, да и после не уменьшал децибелы, когда шёл в свою комнату, размахивая мокрым полотенцем.
Ещё бухгалтер имел гнусную привычку громко разговаривать по телефону в любое время суток, не стесняясь не предназначенных для чужих ушей подробностей - записываясь на приём к урологу, например... Словом, шумный был товарищ и опять дольше, чем на месяц, не задержался...
Далее был Николай, юрист из Тулы, Валентин, сисадмин из Калуги, Ярослав (до сих пор не ясно, чем именно он занимался и откуда был родом); Алексей, скромный бывший военный из Новосибирска, чья скромность, впрочем, не мешала ему подъедать хозяйскую колбаску из холодильника, и два Ивана.
И никто не прожил в съёмной комнате дольше месяца: Николай был застигнут на месте преступления, когда брил ноги (!) Викиной бритвой, Валентин не считал нужным сдерживать отрыжку за столом, Ярослав был мутной личностью, Иван номер один имел гнусную привычку тянуть хозяйскую кошку за хвост, а Иван номер два оказался фанатом уринотерапии.
Таисия Павловна была крайне разочарована. Поиски зятя и мужа для дочери, которым она посвятила целый год, оказались безуспешными. Вике скоро 35, и она до сих пор ни разу не была замужем. Да в её годы они!...
Из размышлений потенциальную тещу, как это водится, вырвал телефонный звонок.
- Алло, мамуля! Сегодня на вечер ничего не планируй! К нам придёт знакомиться Степа! Да, тот, с которым мы вместе работаем! Он сделал мне предложение, и сегодня мы подали заявление в ЗАГС!