Найти тему
Авто ЮГ

Суперкар Pravaig Extinction на электричестве: уничтожитель Теслы

Всем привет, друзья! Сегодня речь пойдёт о суперкарах, родом из Индии. Знаю-знаю, вам это вроде бы не очень интересно, но в этот раз постараюсь превзойти ваши ожидания. А всё потому, что мы будем смотреть на электрокар Pravaig Extinction, который почти также крут, как Porsche Taycan. Итак, вперёд. Думаю, никто из вас не сомневается, что будущее за автомобилями на электротяге. И ведущие производители автотранспорта делают осознанные шаги в этом направлении. Но, что делает индийский продукт в нише суперкаров?

https://www.autocarindia.com
https://www.autocarindia.com

Попробуем разобраться. Перед нами двухдверное купе класса гран туризмо (большое путешествие), с 4 посадочными местами. Это смелый форм-фактор, который имеет достаточно жирную долю на рынке. Длина нашего претендента составляет чуть больше 4.8 м, что всё-таки делает авто весьма компактным. И сразу обратите внимание на размещение пассажиров в салоне. Если спереди всё стандартно, то позади места разделены широченным подлокотником. А сами кресла имеют откровенно спартанский дизайн. Напомню вам, что мы имеем дело с прототипом, возможно, что в финальной версии интерьер получит более комфортабельные места.

https://www.autocarindia.com
https://www.autocarindia.com

Взгляните наверх, там размещён большой блок управления функциями автомобиля на брутальной панели. Дизайн консоли выполнен в аэрокосмическом направлении, что смотрится по-спортивному, и вполне гармонирует с остальным обликом автомобиля. Разноцветные кругляши кнопок просто врезаны в металлический блок, который имеет грубую огранку и даже немного торчит с потолка. Теперь переходим к передней панели. И сразу взгляд падает на центральную часть парприза. Там располагается 12-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы.

https://www.autocarindia.com
https://www.autocarindia.com

В отличие от конкурентов типа Tesla, в индийском автомобиле монитор имеет пейзажную ориентацию. Не знаю, как вам, а мне нравится это решение гораздо больше. Изображения протестировать пока не удалось. А вот приборы водителя расположены практически на гоночном dash board с монохромным экраном. Понятное дело, такое решение больше ориентировано на спорт, чем на комфорт.

https://www.autocarindia.com
https://www.autocarindia.com

Обратите внимание на руль большого диаметра, который держит в руках пилот. Такие баранки не особо-то востребованы и в бюджетном классе, а тут – почти гран турер.

Управление КПП выполнено на центральном тоннеле в виде кнопочной консоли. Она изготовлена из металла, и смотрится весьма по-спортивному. Подходим к ТТХ, к самому интересному. Мощность силовой электрической установки составляет 217 л.с., а разгон до первой «сотни» всего 5.4 с. Пусть это не рекордный показатель, но вполне достойный, учитывая регион происхождения автомобиля. Что касается привода, то он сугубо задний. Есть большая вероятность, что скоро появятся варианты 4Х4, и это радует.

https://www.autocarindia.com
https://www.autocarindia.com

В год будет выпускаться примерно 2.5 тыс. подобных суперкаров. Поначалу продажи начнутся на родине. Будет ли такой убийца Теслы продаваться в России – тот ещё вопрос. А вы бы взяли такой авто для воскресных променадов?

Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются