Найти в Дзене
Александр Минский

Маленькие джипики, нужны ли и для кого? daihatsu terios (1 часть)

Я владею двумя маленькими внедорожниками daihatsu terios j100g и mitsubishi pajero mini 1 поколения, хочу рассказать почему это хороший бюджетный вариант. Daihatsu terios 1999 года выпуска, АКПП, 1.3л, постоянный полный привод через раздатку с блокировкой через кнопку межосевого дифференциала, примерно все как у нивы родненькой. Не рама, в зади мост, спереди макферсон на подрамнике. Средняя цена 220тр за разные года, на автомобиль ставится 2 разных двигателя, все они по 1.3литра и примерно от 86 до 92л.с везде пишут по разному, один на ремне hc-ej, другой цепной k3-ve, он более современный и экономичный, есть еще один двигатель великий k3-vet turbo 140л.с японских пони, который фиг где найдешь, даже на ютуб нету видео, он же ставиться на daihatsu YRV вот здесь уже можно найти как она пуляет.
Расход наше все в бюджетном классе. Этой зимой 14-16 литров!!! Но зима лютая была -30, -45, говорят из за лямбды жрет много и надо её менять. У знакомого двигатель k3-ve и на механике, по его замер

Я владею двумя маленькими внедорожниками daihatsu terios j100g и mitsubishi pajero mini 1 поколения, хочу рассказать почему это хороший бюджетный вариант.

Daihatsu terios 1999 года выпуска, АКПП, 1.3л, постоянный полный привод через раздатку с блокировкой через кнопку межосевого дифференциала, примерно все как у нивы родненькой. Не рама, в зади мост, спереди макферсон на подрамнике. Средняя цена 220тр за разные года, на автомобиль ставится 2 разных двигателя, все они по 1.3литра и примерно от 86 до 92л.с везде пишут по разному, один на ремне hc-ej, другой цепной k3-ve, он более современный и экономичный, есть еще один двигатель великий k3-vet turbo 140л.с японских пони, который фиг где найдешь, даже на ютуб нету видео, он же ставиться на daihatsu YRV вот здесь уже можно найти как она пуляет.
Расход наше все в бюджетном классе. Этой зимой 14-16 литров!!! Но зима лютая была -30, -45, говорят из за лямбды жрет много и надо её менять. У знакомого двигатель k3-ve и на механике, по его замерам было уже до 11 литров на 100км и в основном по городу. У меня летом выходит около 9 литров.
Если закрыть глаза на расход бензина, то машина для меня идеальная, высокая посадка, когда сажусь в легковые седанчики, ощущения как будто на земле сидишь, дискомфорт. Внутри за рулем, если вы не толстый то вообще все хорошо, вот пасажиру немного тесно, даже когда сам сажусь пасажиром, не то чтоб совсем, но водителю комфортне. На задних 3 места, сиденья складываются и образуют ровный пол, с большой полезной площадью. Велосипед на 26 колесах умещается.

-2

Если сложить передние места получаются два спальных места.
Теперь про проходимость, не скажу что прям вау вау, но там где едет нива, там проедет и она, бывает можно проехать дальше нивы в разрез колеи из за того что уже, так же во много раз легче маневрировать среди деревьев.
Вес 1100кг, это очень хорошо, на пляже по сухому песку ездит нормально, главное включать L-ку.

-3
-4

В грязи тоже хорошо карабкается, машинка легкая, спокойно вытягивал себя ручной лебедкой, в пример с нивой, этой же лебедкой уже не так легко.

-5
-6

Возил метал по 400-500кг в другой город 50км от меня. Если хотите таскать прицеп или хотите более надежную и экономичную машину, выбирайте на МКП. Машинка вообщем не прихотливая, честно даже не хочется другую, если только такую же но поновее. Садясь даже в новые нивы, разных комплектациях, боже упаси, но нет, не надо. Конечно каждый будет хвалить свое болото, но на автомобиле 1999г выпуска ехать комфортнее, чем на новой ниве, это факт, все для людей, как говориться.
Максимальная скорость которую я разгонял 150км/ч, комфортная 90-100 км/ч.
Итог такой, что данный автомобиль отлично подходит на замену отечественному автопрому на вторичном сегменте автомобилей. У нас даже не с чем сравнивать. Только не надо говорить, вот где искать запчасти, если что то сломается, то всё сразу в металлоприемку, у нашего народа какое то предубеждение, что все плохо, лучше купить наше и запчасти копеечные, и все есть. Только вот уже и запчасти на наш автопром не такие копеечные и далеко уже не всегда все есть, а вот качество их только хуже и хуже. У нас же есть farpost или drom где есть абсолютно все. Не надо боятся, в наше то время уже, и новое не означает лучше, напомню что речь идет о бюджетном классе и о вторичке.

В конце этой части скажу, что данный автомобиль прекрасно подходит для сельской местности и маленького городка, не большего бездорожья.