Итак, к блогу в Пульсе можно привязать любое сообщество из двух соцсетей, также принадлежащих Мейлу.ру.
Давайте кратко пробежимся по сути.
1. Как интегрировать группу в блог.
К каждому блогу можно подвязать по одной группе из ВК и ОК. Привязка происходит по одинаковой технологии, поэтому пример ВК. При подключении ОК следуйте логике этой инструкции, только выбирайте Одноклассников, ясно дело :)
1. Перейдите на страницу настроек и откройте вкладку Интеграция.
2. Нажмите на значок шестерёнки справа. Это редактирование.
3. Нажмите на большую синюю кнопку Подключить в правом верхнем углу.
4. Разрешите Пульсу доступ к вашему аккаунту в соцсети.
5. Настройки интеграции активируются, вам будет предложено связать группу и блог.
6. Нажмите кнопку Добавить.
7. В открывшихся полях выберите название блога в Пульсе и группы в соцсети, которую хотите интегрировать с ним.
8. Группа будет привязана, в настройках появится строка:
Теперь группа и блог связаны. При публикации статьи нужно будет поставить нужные галочки в полях снизу под тегами:
При необходимости группы можно отключить и подключить другие. Можно выбрать только одну соцсеть. Пока никаких ограничений для интегрируемых групп со стороны Пульса нет. Но в соцсетях есть собственные правила, поэтому то, что вы захотите перепостить в них из Пульса, не должно нарушать их. Как и оформление, и ведение групп в целом.
2. Особенности группы в Одноклассниках.
В ОК сделали подарок авторам Пульса – бесплатное продвижение внутри соцсети. Многим это сильно добавило и охватов, и денег.
Повторюсь, пока ограничений по количеству участников группы, интегрируемой в Пульс, нет. То есть можно создать группу с нуля и сразу же начать постить в неё статьи из Пульса.
Но! Чем старше группа, тем лучше. Для примера: у меня подключено две пустых группы – одна только что создана, вторая – в 2019 году. В первой рекламные охваты на пост из Пульса единичные, а во второй – в районе от 2 до 15 тысяч. Там, правда, и темы разные, но такого перекоса только за счёт тем быть не может, я считаю.
При репосте статья автоматически оформляется как обычный длинный пост в Одноклассниках, все изображения остаются на месте. Однако исчезают курсив и полужирный шрифт, потому что в ОК их нет. Так что изначально думайте о подходящем оформлении, когда заливаете статью в Пульс.
Рекламные блоки появляются снизу поста при открытии. Деньги за них получает и блогер Пульса.
3. Особенности группы во ВКонтакте.
ВКонтакте дополнительных охватов не даёт. Поэтому новую группу создать можно, но без участников пост получит лишь чуть-чуть вирального (не от подписчиков) охвата, да и то не наверняка. Чтобы добиться просмотра поста в ВК, лучше использовать уже хорошо развитую группу. Или платить за продвижение, что само по себе звучит как бред, я это понимаю, но вынуждена сказать, чтобы вы знали все варианты :)
При репосте статья из Пульса автоматически оформляется как статья в ВК. Изображения остаются на месте, курсив и жирный шрифт тоже сохраняются.
Однако статьи в ВК читают плоховато. Так что из тех, кто увидит пост в ленте, до чтения доберутся немногие. Следовательно, на хорошие деньги из ВК, если у вас не стотысячная группа, не рассчитывайте :)
Рекламные блоки расположены в конце статьи. Деньги за них также получает блогер Пульса.
В целом же, я вижу, что репост в группы – это хороший шаг для развития блогов в Пульсе. С трафиком Одноклассников и ВКонтакте Пульс станет реальной альтернативой Дзену.
Если же Дзен и далее пойдёт по пути приоритетности видео, возможно, Пульс окажется даже лидером среди платформ с текстовым контентом.
Так что готовьте группы :)
Все статьи про Пульс - в рубрикаторе