Этот прием сегодня широко используют в интернете для разных текстов – статей на сайтах, постов в соцсетях, новостных заметках. Но есть обратная сторона медали – люди сразу теряют доверие к сайту и компании.
Вы наверняка встречали в интернете термин «кликбейт» – это провокационный заголовок, который буквально вынуждает совершить действие. Вот примеры таких заголовков:
- Найден убийца COVID-19!
- Увидев завещание Джигарханяна, все онемели
- Зрение восстановится уже через 6 дней! Вот тот самый метод, запишите себе…
Казалось бы, это круто, если по загу хочется кликнуть. Проблема в том, что это заголовки-пустышки. За ними нет ничего интересного. Читатель, который повелся на яркую вывеску, разочаруется, когда начнет читать текст. Вследующий он раз на эту маркетинговую уловку не купится.
Яндекс тоже не празднует кликбейт. В том же Дзене можно схлопотать бан за заголовки, которые обманывают ожидания читателей.
🤔 Как считаете, стоит ли портить репутацию сайту и автору ради сильного, но разового эффекта?
Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.