Найти тему
N5E

Отыскал редкий "европейский премиум" на вторичке: стоит дешевле ФВ Поло в базе, а надежность впечатляет

Привет всем читателям канала N5E! Я уже давно убежден в том, что вторичный рынок способен предложить автомобили, которые будут гораздо интересней тех, что сейчас продаются новыми, особенно, по цене до миллиона рублей. За такую сумму сейчас можно взять, разве что, какую-нибудь Весту или Фольксваген Поло, причем последний будет еще и в базовом исполнении. Поэтому имеет смысл присмотреть себе более интересный авто и я его нашел. Не пугайтесь слова "премиум". Как выяснилось, даже в таком случае машина, причем европейская, может быть выполнена добротно и прослужит долгое время и сегодня мне бы вас с ней хотелось бы познакомить.

Скажу сразу, что встретить такой авто на дороге - большая удача, но это вовсе не значит, что в продаже машина не встречается. Я нашел достаточно предложений, из которых себе можно подыскать оптимальный вариант.

Сама машина - это Citroen DS5. Понимаю, что у многих нет любви к французским машинам, но вы должны понимать, что суббренд DS - это нечто особенное. Это то, что метит в конкуренцию к БМВ, Мерседес и Ауди, хотя и остается доступным по ценовому позиционированию.

В настоящее время, Ситроен ДС5 можно приобрести по цене в 650 000-1 000 000 рублей. Кто-то скажет, что это дорого. Но друзья, та же Камри 50 начинается от миллиона рублей за 2012 год, причем, комплектация у нее будет бедной, а двигатель двухлитровым. Поэтому все относительно.

У ДС5 кузов - пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает крайне привлекательным дизайном и не заметить "француза" со стремительным, слегка агрессивным силуэтом кузова просто невозможно.

-2

В салоне дизайнерских откровений еще больше и внимание сразу же, привлекает заваленная центральная консоль со стильными тумблерами и клавишами управления климат-контролем, системой мультимедиа. Приборная комбинация распределена на три секции и имеет радиальную оцифровку - это несколько снижает читабельность поступающей информации, с другой стороны сама информативность заслуживает похвалы.

Кресла имеют достаточно плотную боковую поддержку и удобны по своему профилю. Что касается дивана второго ряда, то в плечах чувствуется простор для двух седоков, а вот места для коленей хватит лишь тем кто имеет, средний рост.

-3

Из моторов я советую отдавать предпочтение турбодизелю 2,0 литра мощностью 163 силы. Сочетается мотор с автоматической трансмиссией и наделяет Ситроен DS5 отличной динамикой ускорения. А еще, агрегат отличается долговечным железом и лишь, топливная аппаратура может капризничать - в том случае, если заливается плохая солярка.

Подвеска рассчитана на хорошие дороги. С другой стороны, если будете ездить аккуратно, то прослужит до 140-150 тысяч километров без серьезной переборки. Ну а, о коррозии кузова вообще, беспокоиться не стоит, ибо он имеет качественную оцинковку.

Конечно, я не стал бы напрямую сравнивать Citroen DS5 с теми же BMW 3-Seris, Audi A4. У Ситроена свое видение премиум-авто. Но сама машинка привлекательна во многих отношениях, поэтому почему бы к ней и не присмотреться.

Авто
268,3 тыс интересуются