Герцоги Сассекские наговорили в интервью Опре Уинфри столько, что разбирать, видимо, будут до конца нынешнего года, а то и дольше. Потому что всё время вскрываются "новые обстоятельства", в свете которых заявления Сассексов иначе как "ложь" назвать нельзя.
Но ведь их могли "неправильно понять", как утверждают сами принц Гарри и Меган Маркл, через своих представителей.
И на сей раз оправдываться пришлось официально, потому что одно из их заявлений касается не мифического "расизма" или "суицидальных мыслей Меган, которой во Дворце запретили обращаться за помощью". Сейчас речь идет о вполне материальном - о деньгах.
Итак, что мы услышали в интервью Опре? Принц Гарри прямо заявил, что после их с Меган ухода из королевской семьи, его отец, принц Чарльз, "отрезал его от финансирования".
В результате, бедняжке Гарри спешно пришлось подписывать "совершено незапланированные" контракты с Netflix и Spotify, чтобы "прокормить семью и обеспечить её безопасность".
Кстати, королевский эксперт Дики Арбитер, слушая всё это, задался вопросом: если вы, Гарри и Меган, были столь ограничены в деньгах, что вам есть нечего было, зачем вы приобрели дом в Монтесито? Он высказался оригинально: "Ну, если у вас нет денег на длинное пальто, вы же, чтобы не ходить раздетыми, просто купите немного меньше ткани и сошьете пальто покороче, не так ли? "
Не так. Там вообще всё не так.
Для начала, совокупное состояние герцогов Сассекских, на момент убытия в США, оценивалось минимум в 18 миллионов фунтов стерлингов. Это неплохие деньги. Это деньги, которые позволяют жить (по голливудским меркам) прилично и достойно, не в коробке из-под холодильника и не питаясь бесплатными обедами Армии спасения.
Этого вполне было достаточно, чтобы осмотреться, и никуда, ни в какие контракты не кидаться очертя голову.
Но есть и ещё один нюансик, который вскрылся буквально накануне, когда Clarence House, офис принца Чарльза, опубликовал информацию о расходах Его Высочества.
Как следует из отчета, в 2020 году принц Чарльз потратил на содержание своих сыновей и их жен 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Собственно, примерно столько же, сколько и в предыдущие годы. И никто Гарри не обделял. Он ушел в поисках "финансовой независимости", но во время "переходного года" его никто не намеревался лишать тех средств, которые ему и ранее платил отец.
Вообще, тут у меня когнитивный диссонанс: мужику под сорок, у него жена, ребенок, а он все ещё ждет "помощи от папы". Но, как известно, под каждой крышей свои мыши.
Гарри быстро намекнули: вы же понимаете, герцог Сассекский, что после публикации отчета Clarence House, вам, за ваши слова в интервью Опре Уинфри, положено многое: вплоть до судебного разбирательства.
Пришлось оправдываться. И вы не поверите: Гарри и Меган опять не так поняли.
Представитель Сассексов заявил, от их имени, что речь идет "о разных временнЫх отрезках":
- Комментарии герцога во время интервью Опры Уинфри касались первого квартала нынешнего финансового года, который начинается в апреле (в Великобритании, для королевской семьи).
А финансирование от принца Чарльза шло в 2020 году, уточнил представитель Гарри и Меган, когда вступило в силу Сандрингемское соглашение, в переходный год, и это согласуется с отчетами Clarence House.
Я одно только не пойму, почему Гарри так настаивал, что его "отрезали" в 2020 году, "отрезали" так, что он подписывал сделки направо и налево, хотя отец, принц Чарльз, исправно платил ему содержание? Зачем такой надрыв?
Ах, ну да. Сассексов же опять "неправильно поняли"!
А вы что думаете? Обсудим в комментариях!