Найти тему
🏠 Созидатель

Пообщался с доставщиком мебели: делюсь его советами ВСЕМ покупателям

Знакомый доставщик мебели (работает в Hoff) всегда фотографирует коробки в момент выгрузки из Газельки. На мой вопрос "Память телефона не жалко?" - он ответил вполне конкретно: "А так косяки производства не свесят на нас, на доставку".

Оказывается, крупные компании штрафуют ребят-доставщиков, если клиент жалуется на потёртости, царапины и сколы. Хотя по словам парней, косячит чаще всего именно производство, а не сладкая парочка "водитель + экспедитор".

Так случилось и в мой последний заказ в Оби.

Мы купили набор садовой мебели: стулья, лавка и стеклянный стол. Коробки приехали целые. А вот внутри - целый мир. Делюсь фото, начиная с мелочей.

Затёртая краска на поручне стула. Сейчас выглядит некритично, но если вовремя её не заметить и не закрасить краской похожего цвета, после первого же дождя здесь вылезет ржавчина. Очевидно, что металл стульев никто не оцинковывает.

Тот же самый косяк и на ножке лавочки. Не подкрасишь - заржавеет.

-2

Если вы думаете, что это я такой зануда и придираюсь, то вот вам ещё фото. Из-за кривого технологического отверстия болт едва высовывается с противоположной стороны детали. Стоит ли говорить, что фиксация - почти нулевая.

Сварщики, внимание на сварной шов и примыкание деталей.

-3

Ну и вишенка на торте. Оставлю просто без комментариев.

-4

При цене комплекта из 2 стульев, лавки и крошечного столика в 16,000 рублей такая халтура со стороны производителя вдвойне обидна. Так что теперь всегда стараюсь.

  • фотографировать коробки при доставке;
  • вскрывать их (в смысле коробки) при доставщиках;

А у вас были подобные случаи?

Поделитесь историями в комментариях, интересно!

#полезные советы #лайфхаки #сделай сам #своими руками #стройматериалы #магазины #цены #сад #участок #растения