Знакомый доставщик мебели (работает в Hoff) всегда фотографирует коробки в момент выгрузки из Газельки. На мой вопрос "Память телефона не жалко?" - он ответил вполне конкретно: "А так косяки производства не свесят на нас, на доставку".
Оказывается, крупные компании штрафуют ребят-доставщиков, если клиент жалуется на потёртости, царапины и сколы. Хотя по словам парней, косячит чаще всего именно производство, а не сладкая парочка "водитель + экспедитор".
Так случилось и в мой последний заказ в Оби.
Мы купили набор садовой мебели: стулья, лавка и стеклянный стол. Коробки приехали целые. А вот внутри - целый мир. Делюсь фото, начиная с мелочей.
Затёртая краска на поручне стула. Сейчас выглядит некритично, но если вовремя её не заметить и не закрасить краской похожего цвета, после первого же дождя здесь вылезет ржавчина. Очевидно, что металл стульев никто не оцинковывает.
Тот же самый косяк и на ножке лавочки. Не подкрасишь - заржавеет.
Если вы думаете, что это я такой зануда и придираюсь, то вот вам ещё фото. Из-за кривого технологического отверстия болт едва высовывается с противоположной стороны детали. Стоит ли говорить, что фиксация - почти нулевая.
Сварщики, внимание на сварной шов и примыкание деталей.
Ну и вишенка на торте. Оставлю просто без комментариев.
При цене комплекта из 2 стульев, лавки и крошечного столика в 16,000 рублей такая халтура со стороны производителя вдвойне обидна. Так что теперь всегда стараюсь.
- фотографировать коробки при доставке;
- вскрывать их (в смысле коробки) при доставщиках;
А у вас были подобные случаи?
Поделитесь историями в комментариях, интересно!
#полезные советы #лайфхаки #сделай сам #своими руками #стройматериалы #магазины #цены #сад #участок #растения