116,4K подписчиков

Хотите открыть салон красоты? Подумайте сначала, как будете работать с клиентами. 3 рекомендации от владельца «ПЕРСОНЫ»

891 прочитал

Вы открыли салон красоты, купили кожаные диваны, наняли мастеров — а клиентов мало? Используйте три лайфхака от основателя сети «Персона» Игоря Стоянова, который открыл более 100 салонов красоты.

Самое шикарное помещение и лучшие мастера не спасут от провала, если вы не займётесь привлечением и удержанием клиентов.
Самое шикарное помещение и лучшие мастера не спасут от провала, если вы не займётесь привлечением и удержанием клиентов.

Лайфхак 1. Отслеживайте, откуда пришли ваши посетители

Всегда спрашивайте у своих клиентов, как они о вас узнали и оказались в вашем кресле. Иначе вы так и не поймёте, продолжать вести Instagram или лучше потратить это время на личный обзвон. Дарить скидочные купоны или они неэффективны. Честные ответы посетителей ясно покажут, какой канал привлечения работает. Это поможет вам лучше настроить рекламу и оптимизировать свои расходы.

Вы, как владелец салона, можете включить в обязанность администратора узнавать, откуда пришел каждый клиент.
Вы, как владелец салона, можете включить в обязанность администратора узнавать, откуда пришел каждый клиент.

Лайфхак 2. Стимулируйте клиента приходить именно к вам

Хороший сервис — это не только улыбка на входе и оперативный расчет за услугу. Это и про рождение внутреннего желания клиента прийти именно к вам. Например, вы можете выдавать карточки лояльности с отметками посещаемости — когда человек сделает у вас пять раз массаж, шестой он получит в подарок. Это в хорошем смысле привяжет его к вам.

Карты можно делать не персональными, а на семью. Человек может прийти сам на массаж, со своей картой отправить маму, а бесплатную услугу подарить брату. Так вы получите больше контактов с разными клиентами и сможете нарастить базу.
Карты можно делать не персональными, а на семью. Человек может прийти сам на массаж, со своей картой отправить маму, а бесплатную услугу подарить брату. Так вы получите больше контактов с разными клиентами и сможете нарастить базу.

Лайфхак 3. Сделайте безопасность посетителей новой нормой

Пандемия ещё с нами, и люди не перестали паниковать в закрытых помещениях. Объясните потенциальным клиентам, что у вас безопасно. Расскажите об этом в соцсетях: с фотографиями салона, мастеров в масках. Стерилизуйте инструменты на глазах клиента. При возможности закупите оборудование для дезинфекции воздуха. Почаще проветривайте и поддерживайте комфортную температуру в помещении — так, чтобы не хотелось снять маску.

Как мотивировать команду работать в кризис, управлять отношениями с посетителями и выделиться среди конкурентов в непростое время — Игорь Стоянов рассказывает дополнительно на совместном курсе со Skillbox «Менеджмент в индустрии красоты».

Больше практики по лайфхакам — на курсе Skillbox и «Персоны»

На курсе вы не только разберете «от и до» работу салона, но и вживую пообщаетесь с преподавателями, а также сможете пройти стажировку в имидж-лаборатории «Персона».

Вы научитесь:

  • самостоятельно разрабатывать бизнес-план;
  • рассчитывать бюджет и минимизировать кассовый разрыв;
  • набирать и вдохновлять команду;
  • быть лидером, эффективно распределять время между задачами и внедрять изменения в работу салона;
  • использовать маркетинговые инструменты и продавать через разные каналы.

Поможет вам в этом вся команда «Персоны» и их коллеги из бьюти-сферы.

Учитесь на реальных задачах и станьте успешным бьюти-предпринимателем 🔥

Курс длится 12 месяцев и подходит как новичкам в бьюти-индустрии, так и управляющим, менеджерам, мастерам и владельцам салонов красоты. В конце каждого модуля специалисты из «ПЕРСОНЫ» дают вам задания, которые основаны на личном опыте бьюти-руководителей. Вы на практике прокачаете бизнес-скилы и свои навыки управления.

Листайте дальше, чтобы записаться на курс со скидкой 30%!