Найти в Дзене
Банкирофф.ру

Как эффективно использовать голосового помощника на горячей линии банка

Оглавление

Общение с искусственным интеллектом теперь стало реальным. Виртуальные консультанты прочно вошли в повседневную жизнь человека и перекочевали из смартфонов на горячую линию финансовых организаций. Из-за пандемии COVID-19 многие граждане предпочитают решать вопросы дистанционно. Это способствовало увеличению популярности голосовых помощников.

Для чего чат-боты банку

Каждая кредитная компания разрабатывает собственного виртуального ассистента. В банке Хоум Кредит «работает» Мария, а в Райффайзенбанке – Рэя. Внедрение искусственных консультантов на горячую линию позволяет финансовой организации:

  • сократить затраты на заработную плату операторов колл-центра;
  • увеличить скорость работы с входящими обращениями клиента;
  • обрабатывать большее количество заявок.

Голосовые помощники предназначены для упрощения взаимодействия между кредитными компаниями и потребителями финансовых услуг. Также они повышают престиж банка в глазах обывателей.

Функции голосового помощника

Возможности виртуального ассистента ограничены. Он распознает и выполняет далеко не все операции, которые необходимы клиенту для управления своими деньгами. В частности он может:

  • проконсультировать человека по вопросам кредитования;
  • перевести средства на счет другого пользователя;
  • пополнить номер телефона;
  • помочь сгенерировать ПИН-код к карте;
  • подсказать адрес ближайшего банкомата.

Некоторые голосовые помощники способны поддержать диалог с клиентом или оказать дополнительные услуги, не относящиеся к компетенции кредитной компании. Например, Олег, ассистент банка Тинькофф, может забронировать столик в ресторане или купить билеты в кино.

Как клиенту вести диалог

Все-таки искусственный интеллект – это не сотрудник горячей линии. Он хоть и хорошо слышит человека, но не всегда правильно распознает его команды. Для комфортного общения с голосовым помощником четко формулируйте свой вопрос, стройте предложения из простых и понятных слов, а также постарайтесь минимизировать уровень посторонних шумов.

Виртуальные ассистенты на горячей линии сокращают время на обработку запроса в несколько раз. Они дают клиенту базовые консультации по самым востребованным услугам. Кроме этого цифровой помощник позволяет кредитной компании существенно экономить на содержании колл-центра.

Роботизированные работы и автоматизация всех процессов - в 2021 году стало нормой. Банки активно внедряют новые технологии при работе с клиентами. Что такое автоплатежи? Как работает система? Для чего они нужны? Как отключить автоплатежи читайте на Банкирофф.ру