Привет, на связи @igorzuevich
🌎На днях я прочитал интересную статью о принципах работы алгоритмов Instagram и Facebook. Проанализируем:
1️⃣Instagram знает всё
✅У Facebook уже давно есть функция анализа текста постов. Буквально недавно это подтвердил и директор Instagram. Так вот, система анализирует каждый размещенный пост: ищет стоп-слова, вытаскивает ключевые слова и следит за реакцией людей. Алгоритм работает не только для текстов, но и для изображений и видео.
✔️Да, считывая изображение, он подбирает ключевые слова, т.е. распознать мужчину, женщину, ребёнка, улыбку, дождь, окно или грусть он может за пару секунд. А для видео, за эту же пару секунд, он выгрузит все сказанные слова в субтитры. В Instagram субтитры не отображаются, а вот в Facebook, при выгрузке видео, субтитры к нему добавляются автоматически. И они точней, чем в YouTube!!!
👉🔗 Узнайте, Как функционирует алгоритм Инстаграм в ленте новостей
2️⃣Эмоции
✅Эта сложная процедура делается не просто так. На основе тех данных, что анализирует Instagram, он даёт сигнал алгоритму – этот пост вызывает положительные эмоции, его можно показать большему количеству людей. А вот этот пост вызывает отрицательные эмоции, охват можно немного порезать. Конечно, если он не завирусится благодаря репостам, лайкам и комментариям.
✔️Есть даже специальные сервисы, которые определяют эмоциональный фон поста – ссылку на них дам в Stories.
3️⃣Для чего?
✅Это делается в первую очередь для того, чтобы людям было комфортно в Instagram. Когда человек испытывает положительные эмоции, он проводит тут больше времени. Улыбка, семья, дети, голубое небо, животные, отсутвие текста на изображении + текст с положительным посылом. Уже все это станет сильным преимуществом в ленте для алгоритмов Instagram.