Найти в Дзене
АДАКТ

Что нужно знать о прошивке Евро-2

Чип-тюнинг двигателя можно делать как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов. Прошивка под с понижением норм Евро делается в 2-х случаях: Есть миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Однако никаких негативных последствий для мотора нет, лишь увеличится экологическая нагрузка (больше вредных выбросов). С понижением евронорм также получаем оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси. Главное внести коррекцию в топливные карты (с помощью чиповки). Прошивка под Евро-0 Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем
Оглавление

Чип-тюнинг двигателя можно делать как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под с понижением норм Евро делается в 2-х случаях:

  1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели загорелся значок неисправности, а по диагностике коды — P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и некоторые другие.
    Замена устройств обходится недешево, особенно на моделях бизнес и премиум класса. Проще удалить катализатор (и/или сажевый фильтр) и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е3.
  2. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы улучшить динамику автомобиля.

Есть миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Однако никаких негативных последствий для мотора нет, лишь увеличится экологическая нагрузка (больше вредных выбросов).

С понижением евронорм также получаем оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси. Главное внести коррекцию в топливные карты (с помощью чиповки).

Прошивка под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро-2

Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если вдобавок поставить тюнинг-прошивку, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент (тяга) на всем диапазоне оборотов. При прошивке Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр.

Отдельно отметим, что мы не рекомендуем удалять исправно работающие устройства.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения влияния на окружающую среду это самый правильный вариант. Мы рекомендуем придерживаться именно его.

Если у вас еще есть вопросы, о прошивке под другие нормы Евро, задайте их нашим партнерам. Либо можете сразу приехать к ближайшему в своем городе, провести диагностику и попробовать тюнинг-прошивку на тест-драйве.

Оригинал материала размещен на сайте АДАКТ:
adact2.ru/g/euro