Чип-тюнинг двигателя можно делать как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов. Прошивка под с понижением норм Евро делается в 2-х случаях: Есть миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Однако никаких негативных последствий для мотора нет, лишь увеличится экологическая нагрузка (больше вредных выбросов). С понижением евронорм также получаем оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси. Главное внести коррекцию в топливные карты (с помощью чиповки). Прошивка под Евро-0 Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем