Найти тему
MillenniumGJ

Старые игры в которые стоит поиграть #24. Soulcalibur III. Файтинг о котором никто не знает

Когда-то давно, когда владеть PlayStation 2 было безумно круто, я нередко зависал у друга, с которым, устав от мортака, мы устраивали эпические зарубы в игре под названием Soulcalibur III.

Сюжет тайтла крутится вокруг двух магических клинков, но кого вообще интересует лор файтингов? Здесь главное, чтобы был хороший отклик, побольше комбо-приемов и эффекты красивые.

Вообще, меня, честно сказать, удивило то, что такой годный файт, за авторством Namco оказался почти никому неизвестным. Среди моих знакомых очень мало тех, кто хотя бы слышал о нем, не говоря уж о том, чтобы играл. Однако, я никогда особо не гнался за звучными брендами и первостепенным для меня в такого рода играх всегда были получаемые ощущения.

Soulcalibur это во всех отношениях годный тайтл, с красивой боевкой и большим выбором различных приемов. Помимо самих комбо-атак, игрок в праве выбрать своему персонажу скин оружия и даже полностью сменить ему стиль боя. Моим любимцем был самурай Мицуруги и я активно юзал два его боевых стиля, первым из которых был более мобильный и скоростной, а второй размашистый и с атакой-набегом на врага.

Понравилось большое количество особых атак и захватов. Помимо суперударов на применение которых расходуется энергия, в игре присутствует целый спектр различных приемов, которые выгодно использовать для контратак. Если противник наносит вам удар, вы всегда можете уйти в сторону (ринг в 3D) и сделать захват, эпилогом которого станет зрелищный комбо-удар. Но самое интересное, что в зависимости от того с какой стороны вы зацепились за противника - полностью меняется и весь последующий прием. Это может оказаться и стремительный бросок, и перекат, и серия размашистых ударов. Сколько не играл в данный тайтл, всегда доходило до такого, что имея за плечами порядочное количество отыгранных часов - находил вдруг прием, которого никогда до этого не видел.

В игре также присутствует система создания собственного персонажа. Продумана она достаточно подробно, вплоть до цвета зрачков героя. Можно создавать кастомному персонажу различные сеты из шмоток, которые носят другие игровые персонажи. В качестве оружия вам предложат использовать широкий спектр различного колюще-режущего от катан и мечей, до кос, посохов и обручей.

Игра настолько затягивает, что в простой зарубе против друга мы умудрялись с попеременным успехом отыгрывать за ночь по две сотни сражений, каждое из которое состояло из 2-5 раундов.

В общем, любителям файтингов советую ознакомиться. Конечно, графика 2005 года может стать причиной некоторого эстетического отторжения, но если вас просто хочется эпичного соревновательного рубилова - тайтл вам зайдет.

Лайк, подписка - не будь редиской!