Интернет-мем на сегодняшний день одна из самых популярных разновидностей контента, который очень быстро распространяется между пользователями и доносит до них какую-то идею. Чтобы картинка или видео стали вирусными, идея должна быть актуальной, значимой, ссылаться на поп-культуру и подаваться в шутливой форме. И так как интернет давно используется маркетологами для продаж и бизнеса, не удивительно, что мем-маркетинг прочно вошел в эту отрасль. Интернет-мемы имеют следующие преимущества: · Визуальный контент – самый запоминающийся формат; · Недорогой и быстрый способ распространения информации; · Высокий потенциал вирусности (на них больше всего обращают внимания); · Это самый любимый вид постов в соцсетях. Брендам успешно используют мемографику, показывая своим покупателям, что они идут в ногу со временем. Если это оригинальный мем, его необходимо зарегистрировать, тогда он станет вашим коммерческим объектом. Мем как товарный знак Если вы создали оригинальный интернет-мем, его можно тр