Найти в Дзене

АВТОМОБИЛИ КИНОГЕРОИ #2 ЗЛОБНЫЙ ДУЭЛЯНТ

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ! https://zen.yandex.ru/media/id/60d2ba64f384da459dfe9d91/avtomobili-kinogeroi-1-60d2be4c68a7aa40c294a2bd - Если вы пропустили первый пост про автомобили киногерои, то наверстать упущенное можно по ссылке. Ставьте лайки. Вам не сложно, а автору будет приятная мотивация к созданию новых постов.
Оглушающий рев мотора. Столбы пыли, поднимаемые многотонным чудовищем, проносящимся по пустынным дорогам. Не знаю кого как, но меня всегда потрясал вид огромного тягача, мчащегося по дороге. И не важно, будь то блестящий хромированными трубами и лакированным капотом стиляга или запыленный трудяга, со следами коррозии. И тот и другой представляют для меня одинаково шикарное зрелище. Именно из-за зрелищности во многих фильмах использован этот образ. В 1953 году Анри-Жорж Клузо в фильме «Плата за страх» основной сюжетной линией пустил поездку трех грузовиков со смертельно опасным грузом нитроглицерина. Это был, пожалуй, один из первых фильмов подобного рода. Во всех подобных фильмах грузовик выступает как помощник человека. Друг. Но что будет, если эта громадина повернется против вас? 
В 1971 году Стивен Спилберг дебютировал на большом экране с фильмом «Дуэль». Где посадив зрителя, вместе с главным героем в Плимут Вэлиант предложил испытать на себе чувство, когда на тебя несется сорокапятитонная громадина. В роли громадины выступил Петербилт 281(Peterbilt), 1960 года выпуска.
История Петербилт уходит корнями в 1938 год в город Дентон, штат Техас, где был основан первый завод. Развитие компании шло довольно быстро. Так к пятидесятым годам прошлого века Петербилт занял прочное место в ряде лидеров среди тяжелых грузовиков. Характерная символика - «подпись» Петербилт, в виде металлического логотипа стала довольно узнаваемой.
Оглушающий рев мотора. Столбы пыли, поднимаемые многотонным чудовищем, проносящимся по пустынным дорогам. Не знаю кого как, но меня всегда потрясал вид огромного тягача, мчащегося по дороге. И не важно, будь то блестящий хромированными трубами и лакированным капотом стиляга или запыленный трудяга, со следами коррозии. И тот и другой представляют для меня одинаково шикарное зрелище. Именно из-за зрелищности во многих фильмах использован этот образ. В 1953 году Анри-Жорж Клузо в фильме «Плата за страх» основной сюжетной линией пустил поездку трех грузовиков со смертельно опасным грузом нитроглицерина. Это был, пожалуй, один из первых фильмов подобного рода. Во всех подобных фильмах грузовик выступает как помощник человека. Друг. Но что будет, если эта громадина повернется против вас? В 1971 году Стивен Спилберг дебютировал на большом экране с фильмом «Дуэль». Где посадив зрителя, вместе с главным героем в Плимут Вэлиант предложил испытать на себе чувство, когда на тебя несется сорокапятитонная громадина. В роли громадины выступил Петербилт 281(Peterbilt), 1960 года выпуска. История Петербилт уходит корнями в 1938 год в город Дентон, штат Техас, где был основан первый завод. Развитие компании шло довольно быстро. Так к пятидесятым годам прошлого века Петербилт занял прочное место в ряде лидеров среди тяжелых грузовиков. Характерная символика - «подпись» Петербилт, в виде металлического логотипа стала довольно узнаваемой.

Созданный для транспортировок полуприцепов общей массой до 45 тонн, Петербилт 281 выпускался с 1954 года. В течение всего выпуска грузовик постоянно модернизировался, однако двигатель и трансмиссия были практически одинаковы для всего модельного ряда. На злобном «дуэлянте» был установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью порядка 350 лошадиных сил. Это позволяло разогнать этого груженого монстра аж до 120 км/ч, правда, аппетит при этом был тоже драконий, порядка 4,5 литров на 8 километров. Однако в те года еще не знали что такое топливный кризис и о таких мелочах как расход топлива не заморачивались.
На Петербилт устанавливали несколько видов КПП, в некоторых случаях устанавливали сразу две коробки – основную, и  вспомогательную. Также могла устанавливаться и одна, десятиступенчатая коробка. Мосты тоже подразумевались с двумя или с тремя осями. Непосредственно наш герой был трехосным. Корпус грузовика также мог изготавливаться как алюминиевым, так и металлическим. Особым удобством «Петеньки» (как прозвали его наши отечественные дальнобойщики) считался капот, открывающийся по принципу крыльев бабочки, что обеспечивало удобный доступ к двигателю во время ремонта.
Созданный для транспортировок полуприцепов общей массой до 45 тонн, Петербилт 281 выпускался с 1954 года. В течение всего выпуска грузовик постоянно модернизировался, однако двигатель и трансмиссия были практически одинаковы для всего модельного ряда. На злобном «дуэлянте» был установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью порядка 350 лошадиных сил. Это позволяло разогнать этого груженого монстра аж до 120 км/ч, правда, аппетит при этом был тоже драконий, порядка 4,5 литров на 8 километров. Однако в те года еще не знали что такое топливный кризис и о таких мелочах как расход топлива не заморачивались. На Петербилт устанавливали несколько видов КПП, в некоторых случаях устанавливали сразу две коробки – основную, и вспомогательную. Также могла устанавливаться и одна, десятиступенчатая коробка. Мосты тоже подразумевались с двумя или с тремя осями. Непосредственно наш герой был трехосным. Корпус грузовика также мог изготавливаться как алюминиевым, так и металлическим. Особым удобством «Петеньки» (как прозвали его наши отечественные дальнобойщики) считался капот, открывающийся по принципу крыльев бабочки, что обеспечивало удобный доступ к двигателю во время ремонта.
По задумке Спилберга корпус грузовика был украшен автомобильными номерами различных штатов, подразумевалось, что это своеобразные трофеи от прошлых жертв маньяка, лица которого в фильме так и не покажут. Когда Кэри Лофтин, играющий именно водителя Питербилта спросил Спилберга, почему его герой так упорно преследует свою жертву, режиссер ответил ему: «Просто, ты – самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». Фанаты даже смогли насчитать 17 зарубок по борту грузовика, что так же можно считать своеобразным списком жертв.
От судьбы не убежать – именно так можно в двух словах описать сюжет фильма. Даже если рок принял обличие сорокапятитонного грузовика, мчащегося на вас, а вы всего лишь плимут вэлиант, победить можно только глядя глаза в глаза сопернику. Бежать бесполезно.
По задумке Спилберга корпус грузовика был украшен автомобильными номерами различных штатов, подразумевалось, что это своеобразные трофеи от прошлых жертв маньяка, лица которого в фильме так и не покажут. Когда Кэри Лофтин, играющий именно водителя Питербилта спросил Спилберга, почему его герой так упорно преследует свою жертву, режиссер ответил ему: «Просто, ты – самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». Фанаты даже смогли насчитать 17 зарубок по борту грузовика, что так же можно считать своеобразным списком жертв. От судьбы не убежать – именно так можно в двух словах описать сюжет фильма. Даже если рок принял обличие сорокапятитонного грузовика, мчащегося на вас, а вы всего лишь плимут вэлиант, победить можно только глядя глаза в глаза сопернику. Бежать бесполезно.

С самого начала и до окончания выпуска в 1976, у Peterbilt 281 был спутник - Peterbilt 351, который выглядел идентично. Однако 281 оказался более популярным и востребованным. Возможно отчасти благодаря фильму 281-й «Петенька» стал вообще самым популярным из всех грузовиков, когда-либо выпускавшихся этой компанией.
С самого начала и до окончания выпуска в 1976, у Peterbilt 281 был спутник - Peterbilt 351, который выглядел идентично. Однако 281 оказался более популярным и востребованным. Возможно отчасти благодаря фильму 281-й «Петенька» стал вообще самым популярным из всех грузовиков, когда-либо выпускавшихся этой компанией.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ!

https://zen.yandex.ru/media/id/60d2ba64f384da459dfe9d91/avtomobili-kinogeroi-1-60d2be4c68a7aa40c294a2bd - Если вы пропустили первый пост про автомобили киногерои, то наверстать упущенное можно по ссылке.

Ставьте лайки. Вам не сложно, а автору будет приятная мотивация к созданию новых постов.