В Интернете так много контента, что брендам сложно выделиться среди всего этого шума. Когда вы публикуете что-то, никогда не знаете, достигает ли он нужной аудитории в нужное время.
Если бы только был способ охватить людей с характеристиками вашей идеальной аудитории на платформе, которая насчитывает более 2,7 миллиарда пользователей .
Ой, подождите, есть.
Facebook больше не просто инструмент, чтобы узнать, чем занимается ваша бабушка. (Кстати, у нее все хорошо; вчера она выиграла 18 долларов в бинго.) Реклама в Facebook - золотая жила для маркетологов, если они используются стратегически .
Как работает реклама в Facebook?
Реклама в Facebook работает, прорезая шум и показывая вашу рекламу в новостных лентах пользователей Facebook. На основе базы данных профилей Facebook и установленных вами параметров таргетинга Facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто соответствует вашей целевой аудитории.
Реклама в Facebook состоит из четырех основных элементов:
- Заголовок : это название рекламной кампании.
- Визуальный : неподвижное изображение, видео или карусель изображений, которые вы хотите отобразить.
- Копия : письменный текст рядом с изображением.
- Призыв к действию (CTA) : то, что вы предлагаете сделать аудитории (и страницу, на которую они попадают).
Инструмент рекламы также включает в себя множество функций сегментации аудитории. Вы можете ориентироваться на традиционные демографические данные, такие как возраст или местоположение. Вы можете углубиться еще больше, чтобы получить более конкретные характеристики, такие как уровень образования, должность или доход.
( В настоящее время размещается реклама, нацеленная на тестеров вкуса мороженого-миллионеров. Мы просто хотим поговорить… и научиться. 👀)
Магия заключается в настройке. Обладая такой огромной базой данных и достаточным объемом данных для перехода к гиперспецифической группе людей, Facebook гарантирует, что вы достигнете своей целевой аудитории и перенаправите их на свой сайт .
Что нужно иметь в виду при создании рекламы в FB
«Из стратегии без цели никогда не получалось ничего успешного», - говорил каждый маркетолог.
Прежде чем сбежать и запустить кампанию, вы хотите определить свои цели .
Facebook Ads Manager позволяет маркетологам выбрать одну из трех целей для своей рекламы. Цели представляют собой три разных этапа в воронке продаж:
- Осведомленность : эта реклама сообщает людям, что ваш бренд существует и что вы можете решить их проблемы. Facebook оптимизирует эти кампании, чтобы охватить как можно больше людей.
- Вовлеченность : эти объявления вызывают интерес и предпочтение у людей, которые уже знают о вас. Facebook оптимизирует эти кампании в соответствии с определенными вами показателями вовлеченности.
- Конверсии : конверсионные объявления дают зрителям, которые уже заинтересованы, последний импульс для конверсии. Facebook оптимизирует эти кампании, чтобы конвертировать как можно больше.
Вы также захотите четко определить, кто будет вашей целевой аудиторией. Рассказывать о своем контенте всем и каждому - не так выгодно, как вы думаете. Чем тщательнее вы определяете свою аудиторию, тем выше вероятность того, что вы выберете параметры таргетинга, которые помогут вашей рекламе охватить их.
Вот некоторые из вариантов, которые вы можете выбрать при определении своей аудитории в Facebook Ads Manager:
- Местоположение : вы можете показывать свою рекламу людям из определенной страны, региона, города или области.
- Демографические данные . Показывайте рекламу людям на основе их возраста, пола, образования или должности. (У нас есть целый пост о демографической сегментации, если вы хотите вникнуть.)
- Интересы : сюда входят увлечения, симпатии и предпочтения вашей аудитории. (У нас также есть пост о подобной психографии .)
- Поведение: вы можете показывать рекламу только людям с определенными покупательскими привычками или тем, кто пользуется определенными устройствами.
- Подключения: этот параметр позволяет вам настраивать таргетинг на основе вашего отношения к определенной странице или событию Facebook.
Эти настройки можно изменять в бесконечном количестве комбинаций, что позволяет вам сосредоточиться на нужной аудитории и исключить всех, кто не подходит. (Ничего личного.)
Если вы уже знаете, кто ваша аудитория, вы также можете разрешить Facebook Ads Manager создать похожую аудиторию из новых людей с похожими характеристиками.