18,4K подписчиков

Беру всего лишь 3 ингредиента и ужин за 5 минут готов (и это не шутка)

1,5K прочитали

Приветствую всех на моём канале.

Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.

Готовить сразу будем в чашках, на три персоны. Можно взять и больше, смотря сколько человек хотите накормить.

Как вам идея? Нравится?

Приветствую всех на моём канале.  Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.

Что ж, приступаем приготовлению. Готовьте вместе со мной).

Этапы работы:

Шаг 1.

Нарежьте на небольшие кусочки сосиски, как показано на фото.

Все ингредиенты и их пропорции я прописала в конце статьи. Там же найдете видеоролик на данную тематику.
Приветствую всех на моём канале.  Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.-2

Шаг 2.

По чашкам разложите макароны, они должны быть заранее отварены.

Приветствую всех на моём канале.  Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.-3

Макароны с сыром

Шаг 4.

Натрите в тарелке на крупную терку сыр.

Приветствую всех на моём канале.  Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.-4

Шаг 5.

Затем на лапшу выложите сосиски, а сверху сосисок тёртый сыр.

Шаг 6.

Выставите тарелки в микроволновую печь, время приготовления 5 минут.

Подавайте к столу сразу же. Приятного аппетита!

Как вам рецептик? Оставляйте свои комментарии и делитесь своим мнением. Всем удачи и пока-пока.

Приветствую всех на моём канале.  Захотелось мне сегодня приготовить блюдо из того, как говорится, что есть. Частенько остаются макарошки и вот как раз из них и соорудим новый рецептик.-6

Ингредиенты:

  • сосиски - 2 шт.
  • сыр - кусочек
  • отварные макароны