Третье транспортное кольцо хотят пустить под землю, сверху разбить скверы и широкие пешеходные зоны. Несколько развязок будут реконструированы и появится новый съезд с внешнего ТТК.
Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели и подписчики!
Вторую по важности кольцевую автодорогу столицы «Трёшку» хотят реконструировать. И не просто реконструировать, а исправить ошибки прошлого и увеличить пропускную способность всей магистрали.
Все будущие объекты реконструкции на ТТК можно увидеть на интерактивной карте:
https://yandex.ru/maps/-/CCUeaVrkWC
Часть ТТК переделают в тоннель
- 1) Реконструкция участка ТТК от Новорижской до Хорошёвской эстакады с обеспечением прохождения трассы в тоннельном исполнении.
ТТК на северо-западном участке проходит по существующим городским улицам (Сущевский Вал, Нижняя Масловка, Новая Башиловка, Беговая), вблизи жилых домов. И это хотят исправить.
От Новорижской эстакады (улица Верземнека) до Хорошёвской эстакады (Хорошёвское шоссе) хотят построить тоннель для ТТК, а всё остальное пространство сверху оставить для локальных районных автомобильных и пешеходных связей.
Можно помечтать, что сверху сделают сквер, парковочные пространства для автомобилей (что особенно актуально возле Боткинской больницы и не только) и широкие тротуары. Возможно, даже велодорожки и прочее-прочее в модном тренде.
Стоимость работ авторы предложения (ГБУ "Мостранспроект") предварительно оценивают в 148 миллиардов рублей. Учитывая, что требуется прохождения тоннеля ТТК над тоннелями четырёх линий метро глубокого заложения (ЗЛ, СТЛ, БКЛ и ЛДЛ), то цена явно не окончательная.
На время работ пробки во всём районе тяготения ТТК гарантированы круглосуточно. Сколько продлятся работы неизвестно, одну только развязку на Соколе (Алабяно-Балтийский тоннель) строили почти 10 лет. Проект успел ощутить влияние двух экономических кризисов.
Но проект нужный и хороший. Может даже развязку внутреннего ТТК с Ленинградским проспектом в область переделают =)
Проблемные развязки реконструируют, но не все
- 2.1) Реконструкция развязки ТТК с улицей Тульская (Варшавское шоссе)
Одно из самых узких мест Трёшки наконец-то будут устранено. С внутреннего и внешнего ТТК потоки ТС пересекаются в одну полосу, с которой надо как можно быстрее уйти на основной ход Тульской улицы, ибо выделенка и штраф.
Плюс, ещё кто-то решил сделать остановку НОТ сразу после слияния потока автомобилей из центра и ТТК. Вообще-м-с, пробное местечко.
- 2.2) Реконструкция развязки ТТК с Волгоградским проспектом.
- 2.3) Реконструкция развязки ТТК с шоссе Энтузиастов.
По последним двум добавить особо нечего. Скорее всего, расширят съезды.
- 3) Строительство съезда с внешнего ТТК на Мурманский проезд.
Внешний ТТК получит дополнительный выезд на проспект Мира в область, что несомненно тоже положительно скажется на ситуации.
Но самое главное другое. Мурманский проезд собираются продлить до ТТК и до Северо-Восточной хорды.
По последнему, этот проект продления Мурманского проезда связан с Северной Рокадой, ещё одной крупной межокружной связки Севера и Востока Москвы. Об этом я ещё только готовлю статью, так что ждите =)
- 4) Реконструкция Нижегородской эстакады.
Не самое узкое место третьего кольца, но здесь из-за резкого поворота стоит ограничение скорости 40 км/ч. Видимо, нашли решение как это исправить.
После реализации всего задуманного Мостранспроектом, на ТТК везде будет ограничение скорости 80 км/ч.
Кроме Лефортовского тоннеля, там останется 60 км/ч по своим причинам.
Спасибо за прочтение статьи! Не забудьте подписаться на мой канал и поставить оценку статье!
- Первая часть про МКАД доступна по ссылке (клик).