Найти в Дзене
ReaperYT

Don't Starve, игровой процесс и суть игры.

Don’t Starve (Не голодай!) — компьютерная игра в жанре выживания с элементами приключения, разработанная и изданная канадской командой разработчиков "Klei Entertainment". Игра вышла в свет 23 апреля 2013 года в Steam. Цель игры — продержаться в настраиваемом мире как можно больше дней, со сменяемыми сезонами, приносящими с собой изменения в погоде, температуре и приходящими боссами (Для каждого времени года есть свой босс). В игре предусмотрено два режима: выживание и приключение. Выбирая из персонажей обращайте внимание на особые умение для каждого После предстоит настроить мир, выбрать количество еды, монстров, мирных животных, птиц, пещер и ресурсов. Персонаж появляется в неопределённом месте, где его встречает Максвелл (Главный злодей серии игр), который советует поискать дрова и травы, для костра. Каждый день делится на три части: день, вечер и ночь. Днем игрок может расслабленно собирать ягодки и рубить дрова, но вечером придется разбивать лагерь и разжигать костер, потому что

Don’t Starve (Не голодай!) — компьютерная игра в жанре выживания с элементами приключения, разработанная и изданная канадской командой разработчиков "Klei Entertainment". Игра вышла в свет 23 апреля 2013 года в Steam.

Первые созданые персонажи в игре
Первые созданые персонажи в игре

Цель игры — продержаться в настраиваемом мире как можно больше дней, со сменяемыми сезонами, приносящими с собой изменения в погоде, температуре и приходящими боссами (Для каждого времени года есть свой босс). В игре предусмотрено два режима: выживание и приключение. Выбирая из персонажей обращайте внимание на особые умение для каждого После предстоит настроить мир, выбрать количество еды, монстров, мирных животных, птиц, пещер и ресурсов. Персонаж появляется в неопределённом месте, где его встречает Максвелл (Главный злодей серии игр), который советует поискать дрова и травы, для костра.

Все четыре сезона, а с ними и погода
Все четыре сезона, а с ними и погода

Каждый день делится на три части: день, вечер и ночь. Днем игрок может расслабленно собирать ягодки и рубить дрова, но вечером придется разбивать лагерь и разжигать костер, потому что ночью из тьмы придут недружелюбные гости желающие затянуть во мрак вашего героя.

Спуск в катакомбы
Спуск в катакомбы

У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе цель выживания будет завалена. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь укусит, уколит, может он обожжется о костер или поймает зимой обморожение. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путём потребления пищи. Обнуление сытости будет потихоньку забирать очки здоровья. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся кошмары, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонаж находится рядом с монстрами, а также при употреблении несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых галлюцинаций, которые не являются реальными. Рассудок можно повысить сбором цветов, сном, поеданием зеленых жаренных грибов или готовя специальные блюда, повышающие рассудок.