Некоторые из вас могут знать этот автомобиль из последней части серии Grand Tourismo. Это был первый спортивный автомобиль Toyota с двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением под капотом. Дизайн был подписан неким Тацуо Хасэгавой, который еще до превращения Японии из империи восходящего солнца. Благодаря ему в конструкции была использована большая часть алюминия, что помогло автомобилю с набором мощности в 45 лошадиных сил реализовать спортивные амбиции. У маленькой Toyota была съемная часть крыши, прежде чем кто-либо подумал об этом в жуке 911. Благодаря легкой конструкции из очень тонкой листовой стали с антикоррозийной обработкой, характерной для 60-х годов, сегодня осталось не так много, поэтому мы можем только наслаждаться сем чудом с мониторов или в залах музеев. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ КУЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ПОДВЕСКА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ