О системах CRM в сети множество информации, но как выбрать наиболее подходящее для отеля решение? Этим вопросом задаются собственники. Главная задача решаемая этим программным продуктом - это увеличение прямых продаж.
Какая система CRM будет наиболее корректно решать задачи реализации номерного фонда мы и попробуем разобраться.
За частую на многих отелях установлены простые решения, одна программа для учета номеров (PMS), вторая программа бухгалтерская. Некоторые продвинутые пользователи используют в своей работе Chenal manager, для интеграции с сайтами типа Booking.com.
Ахиллесова пята всех CRM, это интеграция с уже установленным программным продуктом.
Оптимальное решение, установить готовое решение с полной интеграцией всех необходимых решений. Таких предложений на рынке практически нет.
Мы тестировали несколько CRM систем и остановились на Bitrix24. Наиболее гибкая система для настроек и интеграций.
В следующей статье, расскажем о применении в отельной отрасли CRM Bitrix24.