Как говорится - нет пыльной работы. Вот и я так подумал, когда осознал, что есть свободное время и машина, значит это время можно использовать с пользой, а именно - работать. Сначала я и ума не мог приложить, кем можно работать, имея всего 3-4 часа свободного времени, и то не каждый день. Да, сразу на ум приходит работа таксистом, но это сразу нет. Возить непонятно кого в своей машине не было абсолютно никакого желания. И тут я совершенно случайно обратил внимание на курьеров, что ходят с большими рюкзачками на спине и разносят еду. Я не хотел ходить пешком, был уверен, что на машине тоже можно. Узнал - можно, поехал на «собеседование».
От собеседования там одно название. Просто поинтересовались, когда будет удобно работать и установили специальное приложение на телефон. Собственно вся работа через него проходит. Дали 2 сумки, одна под обычную еду, вторая специальная под пиццы. В общем то всё, со следующей недели уже начал работать.
Из плюсов:
- Свободный график. Я сам выставляю график на всю неделю. Любые дни и любые часы, как мне удобно. Можно работать хоть 2 часа, хоть весь день. В любой момент рабочего дня можно взять перерыв, на покушать или заправиться, потом снова приступить к работе.
- Хорошее отношение. Причём, как среди диспетчеров, которые раскидывают заказы по курьерам, так и среди других курьеров. Всегда помогут и подскажут, что да как.
- Зарплата два раза в месяц. Стабильно. Второго и шестнадцатого числа. Сколько наработал, столько получил.
- Работаю как самозанятый. То есть определенный процент с заработной платы надо заплатить как налог. Почему это плюс? Потому что какое-никакое, а накопление на пенсию идёт.
Из минусов могу выделить только два:
- Не всегда адекватные клиенты. Пробки во Владивостоке очень большие, поэтому бывают задержки, и некоторые на это очень негативно реагируют.
- Ну и второй, в машине постоянно пахнет вкусной едой. Так и хочется что-нибудь из сумки съесть.
Ну, а теперь, о самом интересном. Как проходит работа и сколько за неё платят. В положенное по графику время, нужно открыть смену, это одна кнопка в приложении, а затем просто ждать, когда диспетчер направит тебе заказ из ближайшего заведения. Или несколько заказов. Нужно приехать и забрать его, и после отвезти клиенту. В общем-то - всё, ничего сложного.
А теперь - об оплате. Забор заказа - 30 рублей, отдача заказа - 30 рублей, каждый пройденный километр - 35 рублей. То есть, за один заказ я минимум получу 60 рублей, за то что забрал и отдал заказ. Но сами понимаете, это только при условии, что заведение и клиент находятся в одном здании, такого ещё в моей практике не было. Да, бывают маленькие заказы, за которые оплачивают всего 100 рублей, но есть и такие, за которые я получаю и 300 и 400 рублей. Смотря как далеко еду. В среднем за заказ получается 200-250 рублей. Я не жалуюсь, выйдя сегодня поработать всего 2,5 часа, заработал 1375 рублей. Машина у меня не много ест бензина, так что для меня это очень даже хорошо.
Не знаю, кому как, но я считаю, что это гораздо лучше работы таксистом, и рисков никаких нет, что буйный попадётся, который платить откажется или покалечить может. И кстати да, при работе курьером с деньгами вообще не работаю, все заказы клиенты оплачивают безналичным расчётом. Заметьте, ни разу не назвал организацию, так что, не сочтите за рекламу😉 Лучше напишите в комментариях, как считаете, работа таксистом лучше?👇🏻