Найти тему

«Модные» интернет-магазины больше всего полагаются на курьеров и ПВЗ

Все четыре канала доставки использует всего 19% игроков рынка

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Курьерскую доставку используют 93% интернет-магазинов одежды и обуви, а пункты выдачи заказов (ПВЗ) – 92%, следует из совместного исследования Data Insight совместно с «Арвато Рус».

История вопроса:

Через «Почту России» при этом доставляют 75% онлайн-ретейлеров сегмента. Локеры же используют 58% магазинов. Ко всем четырем перечисленным способам доставки обращаются лишь 19% игроков рынка.

Согласно исследованию, число интернет-заказов в магазинах одежды и обуви повысилось на 40% за 2020 год. Всего было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. При этом онлайн-продажи за этот период выросли в рублях на 35%. Средний чек же уменьшился на 3% и составил 1 770 рублей.

Доля онлайн-ретейлеров категории одежда и обувь составила 27% от российского рынка e-commerce по количеству заказов и 15% – по объему продаж в рублях в 2020 году, отметили аналитики.

Конверсия в сегменте за прошлый год составила лишь 4,5% (4,5 заказа на 100 посещений сайта). Ближайшие показатели у онлайн-магазинов парфюмерии и автотоваров – 5,1% и 3,1% соответственно, указано в отчете. Для сравнения: в детских товарах конверсия составила свыше 7%.

Первым в сегменте одежда и обувь в прошлом году стал Wildberries, следует из отчета Data Insight. Доля маркетплейса по онлайн-продажам среди интернет-магазинов достигла 54%. Вторую позицию по данному показателю занимает Lamoda, а третью – Ozon.

Напомним, что, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, средний чек на одежду и обувь сократился на 1850 руб., по сравнению с 2019 годом (с 3871 руб. в 2019 году до 2021 руб. в 2020-м). LR


Подробнее:
https://logirus.ru/news/e-commerce/modnye-_internet-magaziny_bolshe_vsego_polagayutsya_na_kurerov_i_pvz.html

#одежда #обувь #fashion #интернетторговля #ecommerce #доставка