Найти тему

Как поиграть в Speedrunner vs Hunters

Оглавление
Speedrunner vs Hunters
Speedrunner vs Hunters

Суть режима

Один игрок - спидранер должен пройти Minecraft, пока ему мешают несколько игроков - хантеров. Вторые имеют у себя в инвентаре компас, который стрелкой указывает на спидранера. Если спидранер умирает, то команда хантеров выигрывает.

Как поиграть в такой режим с друзьями?

Существует два способа:

Первый способ

Если у вас есть свой сервер, то вам нужно просто установить плагин. Я написал два гайда о том, как можно создать собственный сервер. Вот ссылки на них:

После того как вы создали сервер, вам нужно скачать данный плагин и добавить его в папку plugins вашего сервера. (Для данного плагина нужно ядро spigot или paper версии не ниже 1.16) После этого запускаете сервер и наслаждаетесь режимом.

Немного о том, как пользоваться плагином:

  • Используйте команду /assassin <игрок> [remove], чтобы добавить игрока в группу охотников (или удалить из нее). Например, команда /assassin Petya добавит игрока с ником Petya в группу охотников. А команда /assassin Petya remove наоборот удалит игрока с ником Petya из группы охотников.
  • Используйте команду /speedrunner <игрок> [remove], чтобы добавить игрока в группу спидранеров (или удалить из нее). Например, команда /speedrunner Petya добавит игрока с ником Petya в группу спидранеров. А команда /speedrunner Petya remove наоборот удалит игрока с ником Petya из группы спидранеров.
  • Используйте команду /manhunt для просмотра ролей (спидраннер/охотник) для всех игроков.
  • /assassin без параметров перезагрузит конфигурацию (удалит роли у всех игроков)
  • Компас вы можете выдавать вручную, используя команду /give <игрок> minecraft:compass 1. То есть команда /give Petya minecraft:compass 1 выдаст игроку с ником Petya компас.
  • Если же вы не хотите каждый раз выдавать себе компасс командой, то перейдите в папку plugins/Assassin вашего сервера и откройте в ней файл config.yml.
config.yml
config.yml

Здесь в строке compass-give замените false на true. Теперь компасс будет выдаваться охотникам сразу после добавления в группу и после возрождения.

Параметр compass-particle советую поставить false.

Обращу ваше внимание на то, что папка Assassins создается только после добавления плагина в папку plugins и запуска сервера. После изменений в файле config.yml советую перезапустить сервер.

Теперь можете спокойно играть в Speedrunner vs Hunters.

Второй способ

Если же вы играете по локальной сети или используя Hamachi, то вы можете настроить все используя командный блок.

  • Для этого вводите команду /give <игрок> minecraft:command_block
Данная команда выдает игроку с ником Petya командный блок
Данная команда выдает игроку с ником Petya командный блок
  • Далее введите команду /gamerule commandBlockOutput false
  • Ставим командный блок, жмем по нему правой кнопкой мыши и пишем в него данную команду, делаем его цикличным и всегда активным и жмем Готово :

execute at [ник спидранера] run setworldspawn ~ ~ ~

Так выглядит командный блок, который заставляет компасы показывать на игрока с ником Petya
Так выглядит командный блок, который заставляет компасы показывать на игрока с ником Petya

Чтобы командный блок работал, даже когда рядом с ним никого нет, нужно сделать невыгружаемым чанк, в котором данный блок находится. Для этого встаем на него, как показано на фото, пишем данную команду /forceload add далее жмете два раза кнопку Tab и только потом жмете Enter

Встаете на командный блок и смотрите на него
Встаете на командный блок и смотрите на него

Двойное нажатие Tab напишет координаты блока, на котором вы стоите
Двойное нажатие Tab напишет координаты блока, на котором вы стоите
  • Осталось только выдать компас командой /give <игрок-охотник> minecraft:compass 1. То есть команда /give Hunter minecraft:compass 1 выдаст игроку с ником Hunter компас.
Демонстрация работы
Демонстрация работы
Демонстрация работы
Демонстрация работы

Как видите все прекрасно работает.

Заключение

Сегодня мы разобрали то, как настроить свой мир Minecraft для игры в режим Speedrunner vs Hunters. Перед игрой я настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы парочку роликов Dream'a по данному режиму. Вот один из них:

P. S.

Хотел бы еще добавить, что плагин, с которым мы сегодня работали, содержит в себе еще несколько режимов. Например, охотник может переставать двигаться, когда спидранер на него смотрит или охотник может с одного удара убивать спидранера. Если вы хотите, чтобы я рассказал как настроить плагин для игры в данные режимы, то пишите в комментарии. Буду очень рад сделать для вас гайд!