Привет, дорогой друг!
Я сторонник мнения, что юмор упрощает жизнь. То есть любую проблему легче решить, если подойти к ней без излишней серьезности. Думаю, для многих существенную проблему представляет приобретение собственного жилья и #ипотека , поэтому сегодня я предлагаю рассмотреть именно эти вопросы с помощью юмористического подхода.
Поскольку в вопросах выбора жилья большинство людей в первую очередь опираются на свои финансовые возможности, а не на желаемые условия, то сегодня я хочу представить твоему вниманию 6 жилых комплексов, которые обошли бы своим вниманием «простые смертные».
Все современные застройщики понимают: чтобы жилье быстрее и легче продавалось, оно должно обладать рядом свойств. Например, #квартира в районе, где качественно обустроена вся необходимая инфраструктура, будет куплена довольно быстро. Чем качественнее реализован запрос на удобство, тем выше будет цена покупки.
Если потенциальные жильцы получают возможность оградиться от нежелательного воздействия, то существенно повышает цену на жилую #недвижимость . Люди готовы платить больше, если они знают, что для их максимально комфортного проживания созданы все условия.
Поскольку в наше время вопросы экологии начинают выходить на первый план (что не может не радовать, ведь относиться с заботой к родной планете обязанность всех ее жителей), то присутствие у #новостройки такого функционала, как раздельный сбор мусора становится преимуществом. Главное, чтобы была четкая инструкция по тому, как использовать эту возможность.
Чем длиннее название жилого комплекса, тем дороже в нем должен стоить квадратный метр — я думаю именно такой логики придерживаются маркетологи, которые дают комплексу название из 5 и более слов. С одной стороны, такой подход выглядит довольно глупо, а с другой — кто знает, ведь у богатых свои причуды. Может именно шестое слово в названии переводит ЖК в разряд элитных.
Поскольку к покупке жилья большая часть людей относится максимально серьезно и взвешенно, то застройщикам крайне важно правильно донести ценность именно их жилого комплекса. Чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на нужные дома, нужно рассказать о всех плюсах. Также можно подкрепить преимущества звучным правдивым слоганом.
Круто, когда твои соседи приятные люди, которые не доставляют хлопот и головной боли. Если у тебя есть гарантия, что твои пожелания тишины и спокойствия будут соблюдены, то можно потратить на #жилье чуть больше средств, чем если такая гарантия отсутствует.
Спасибо, что дочитали до конца! Рассказывайте какие названия ЖК повеселили вас больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.