Найти тему
Материя Люцида

Священное безумие. Аутисты - это дети, дух которых не может забыть своей огненной родины.

Авторский рисунок Елены Катаевой.
Авторский рисунок Елены Катаевой.

Лестница Иакова, Иерархия Света - это ступени, на которых стоят духи, воплощающиеся в Плотном Мире. Не каждый дух может быть допущен к воплощению, он должен достичь определенной зрелости.

Воплощение - это возможность повысить свой уровень знаний, а значит подняться выше по ступеням Иерархии. Но во время воплощения велика возможность не устоять на уже достигнутой ступени.

Воплощение требует определенной устойчивости, если ее нет, то она развивается в духе ускоренно, если дух способен.

Представьте, что вы стоите на ступени бесконечной лестницы, и на вас воздействует иллюзорная опасность, ну скажем тигр, которых хочет вас растерзать. Вы покачнулись и сделали шаг вниз, спустившись на одну ступень. Тигр был иллюзорным, но ступень настоящая. Теперь представьте, что вы покачнулись, но сделали шаг не вниз, а вверх. Это сложнее, требует определенного навыка использовать опасность, чтобы не растеряться, а подняться наверх. Опять же, опасность не настоящая, а подъем по ступени - реальный.

Можно представить, что на вас воздействует что-то приятное, расслабляющее. Тогда захочется прилечь на этой ступени и заснуть. В этом случае можно и свалиться вниз, и даже не на одну ступень, но точно не подняться наверх.

Поэтому все Великие Учителя приветствовали опасности и жизненные неудобства, призывали людей себя в них закалять, предостерегая от приятной расслабленности.

В Плотном Мире идет битва между Светом, призывающим подниматься вверх по ступеням Иерархии, и Тьмой, которая заинтересована в том, чтобы весь мир спал и не просыпался.

Когда-то Сатана призвал Люцифера -Падших Ангелов, чтобы они с помощью иллюзий создавали эгрегоры и с помощью этих эгрегоров объединяли все темные души - делая из них, по сути, биороботов, управляемых из одного, или нескольких, центров.

Таким образом должно было происходить воспитание неразвитых душ.

Эгрегорами управляли Высшие Силы, а на Земле видимость управления была дана белой расе, которая вступила в правление не так давно. Эту расу называли галлами, славянами, атлантами, иудеями - это разные названия, но суть одна.

Проблема белой расы была в том, что среди ее представителей было много бракованных душ, в которые дух не мог воплотиться полностью и, соответственно, не мог качественно управлять ею и телом. Если качественной душе присуще чувство ответственности, то в бракованных ответственность отсутствовала. Чтобы собрать такие некачественные души вместе и очистить белую расу от них, был создан масонский орден. Он, как магнит притягивал бракованные души, которые чувствуя свое несовершенство, безответственно стремились компенсировать его с помощью власти, считая, что власть сделает их бесконтрольными.

Я уже говорила, что раньше экспериментом на Земле управляли Высшие Силы - три Небесные Страны, но в результате войн осталась одна - Ада. Она и управляла до начала ХХ века экспериментом, пока не было принято решение дать возможность самим биороботам начать конкурировать друг с другом, чтобы победила лучшая модель общества, которая может дать лучшее развитие неодухотворенными сознаниям.

Высшие Силы власть отдали намеренно.

Это привело к созданию бездуховных обществ, в которых правили эгрегоры. А видимую власть занимали бракованные души.

Духи могли воплощаться, но скрытно. Для них такое воплощение было очень тяжелым, испытанием, так как им нужно было вписаться в общество, живущее по программе, как заведенные куклы, а во главе этого общества стояли совершенно безответственные политики.

Эта безответственность закладывала программу в души простых людей, и приучала к такой же безответственности.

А дальше включался закон кармы. Людей приучали к правильному поведению через неправильное.

В советское время было замечено, что у многих учителей и врачей были проблемы с собственными детьми. Считалось, что это было связано, прежде всего с тем, что врачи залечивали своих детей, а учителя их замучивали учебой.

Существовало негласное мнение, что раз воспитываешь или лечишь других детей, то свои должны быть эталоном правильного воспитания и лечения. Но все оборачивалось в прямо противоположную сторону. Почему так? Ведь родители своим детям хотят только добра, по крайней мере, они так думают и так говорят.

Но проблема лежала гораздо глубже. Все дело в бездуховном подходе к воспитанию и лечению. Когда бездуховный врач начинал лечить духовного ребенка, который выделялся на фоне других своим необычным поведением, он мог наработать себе тяжелую карму, если пытался погасить в нем огонь духа.

О духовности в советском обществе много говорили, путая ее с начитанностью, образованностью. Но духовность - это совсем другое.

Духовность - это способность наладить контакт со своим Духом - Учителем. Этот контакт с Духом делает человека не совсем удобным для "приличного общества роботов".

Представьте себе шоссе, по которому едут машины - роботы, полностью автоматизированные и управляемые из общего центра - эгрегора. И вдруг появляется машина, управляемая шофером. Она не очень будет вписываться в это царство автоматов. Эта машина будет вести себя "ненормально" и даже "безумно", с точки зрения автоматов, потому что решения в ней принимает не общий эгрегор, а человек, и этот человек может просто не уметь мыслить, как компьютер. Его действия, возможно, в обычной ситуации будут более медлительными и неуклюжими, но в экстренных случаях он будет действовать экспромтом, по наитию, видя лучший путь решения проблемы, а не по программе.

О священном безумии говорят Древние Учения, считайте это, как противодействие против холода вычислений; считайте это, как жизненное начало поверх условий мертвенности.Отвергающие Учение не далеки от падения в бездну. Утверждающие Истину, даже при несовершенстве, уже на пути. Они не пожалеют, при переходе в Мир Тонкий, что вызвали к жизни сердце.
(Сердце, 23)

Машина - автомат может просчитать действие другого автомата, особенно если они управляются из одного центра. Но просчитать действие человека автомат далеко не всегда сможет.

Возьмем, к примеру, Михаила Булгакова, написавшего пророческое произведение " Мастер и Маргарита". Он был одухотворенным человеком, который жил в бездуховном обществе. Писал свой роман он долго -11 лет, и знал, что при его жизни роман не опубликуют. Что двигало им? Какая сила? Это была сила духа, который знал, что должен оставить эту информацию духовным людям, которые придут в Плотный Мир в будущем.

Привожу воспоминания современников, которые общались с М.Булгаковым. Можно сразу понять, духовному или бездуховному человеку принадлежат воспоминания.

Виталий Яковлевич Виленкин:

Какой был Булгаков человек? На это можно ответить сразу. Бесстрашный — всегда и во всем. Ранимый, но сильный. Доверчивый, но не прощающий никакого обмана, никакого предательства. Воплощенная совесть. Неподкупная честь. Все остальное в нем, даже и очень значительное, — уже вторично, зависимо от этого главного, привлекавшего к себе как магнит.

Елена Сергеевна Булгакова:

Энергичен он был беспредельно. <…> Булгаков был невероятный. Он мог выйти утром и бегать по всей Москве, добывая какой-то жалкий кусок хлеба. Но, поставив перед собой большие задачи, шел к этому очень твердыми шагами… <…>
Я не встречала по силе характера никого, равного Булгакову. Его нельзя было согнуть, у него была какая-то такая стальная пружина внутри, что никакая сила не могла его согнуть, пригнуть, никогда. Он всегда пытался найти выход.

Игорь Владимирович Белозерский, племянник Л. Е. Белозерской-Булгаковой. В записи С. П. Князевой:

Булгаков был неверный человек. У него были женщины, у него, наконец, были на стороне прижитые двое детей. <…> Виновником развода с Любовь Евгеньевной (Белозерской. — Сост.) был Булгаков. Он был большим неврастеником, а она здоровая женщина, которая единственная в Москве в то время имела собственный автомобиль и сама его водила. Она увлекалась конным спортом. Это должно было Булгакова раздражать, и, по всей видимости, раздражало. Рядом с ним билась здоровая жизнь.

Александр Михайлович Файко:

Он был слишком нервен, впечатлителен и, конечно, честолюбив.

Екатерина Михайловна Шереметьева:

При большой сдержанности Михаила Афанасьевича все-таки можно было заметить его редкую впечатлительность, ранимость, может быть, нервность. Иногда и не уловишь, отчего чуть дрогнули брови, чуть сжался рот, мускул в лице напрягся, а его что-то царапнуло.

Виталий Яковлевич Виленкин:

— Скажите, какой человеческий порок, по-вашему, самый главный? — спросил он меня однажды совершенно неожиданно.
Я стал в тупик и сказал, что не знаю, не думал об этом.
— А я знаю. Трусость — вот главный порок, потому что от него идут все остальные.
Думаю, что этот разговор был не случайным. Вероятно, у него бывали моменты отчаяния, но он их скрывал даже от друзей. Я лично не видел его ни озлобившимся, ни замкнувшимся в себе, ни внутренне сдавшимся. Наоборот, в нем сила чувствовалась. Он сохранял интерес к людям (как раз в это время он многим помогал, но мало кому это становилось известным). Сохранял юмор, правда, становившийся все более саркастическим. О его юморе проникновенно сказала Анна Ахматова в стихотворении, посвященном его памяти:
Ты пил вино, ты как никто шутил
И в душных стенах задыхался…
Источник.

Булгаков рос и воспитывался в обществе, где еще оставались знания о Духе. Можно представить, как искалечили бы врачи его психику, если бы он родился сейчас.

Души программируются подражанием поведению авторитетного для них человека. У бездуховных людей развита подражательность. Когда правители начинают вести себя безответственно, то и народ будет вести себя также. Но, если безответственный человек навредит воплощенному духу, он получит кармический удар. И вот этот удар и будет главным воспитателем.

Главный постулат безответственности заключается в утверждении, что если нет видимой связи между событиями, то эти события не связаны. Таким образом, очевидность ставится выше истинной реальности. Человека замыкают Плотным Миром, а все последствия, приходящие из Тонкого Мира объявляются случайными.

Когда на бездуховного начинали сыпаться несчастья, он обращался к церкви, которая была в советское время вместо психологической помощи людям. Но после слияния с Русской православной церковью заграницей много изменилось.

Акт о каноническом общении Русской православной церкви заграницей с Русской православной церковью Московского патриархата был подписан в 2007 году в храме Христа Спасителя

Сейчас наблюдается отток людей от церкви, и это напрямую связано с объединением церквей.

В советское время работа церкви была синхронизирована с работой партии, занимавшейся воспитательной работой. Церковь жестко контролировалась партией, настоятели церквей были ее членами. И это я знаю не по наслышке.

Церковь в советское время занималась воспитательной работой с теми душами, кому научный подход не давал разъяснения их жизненных проблем, объясняя людям в чем причина их несчастий. Таким образом, воспитание душ происходило от обратного.

В 1959 году появился журнал "Наука и религия", который расширял взгляды многих верующих, и неверующих, и был очень интересным.

Популярность церкви, после развала СССР, была огромна, пока в нее не проникла западная церковь, изгнанная когда-то Лениным из России.

Также появилось в открытом доступе множество книг по эзотерике. Каждый мог попытаться найти ответ на свои вопросы.

Сильный дух, воплощаясь в бездуховном обществе, решал много задач, но одной из них была провокация бездуховных на агрессию против себя, что запускало процесс их воспитания. Навредить сильному духу эта агрессия не могла, а очищение общества происходило.

Сейчас началось воплощение неопытных слабых духов, некоторым из которых достались души со стертой памятью, то есть такие души были возвращены в животные воплощения, после чего все человеческие навыки у них стерлись.

У таких детей проявляются признаки аутизма различных степеней. Любой духовный ребенок имеет признаки аутичности, но если душа со стертой памятью, то аутизм будет очень высокой степени.

Этим объясняется неуправляемость некоторых современных детей и плохая их успеваемость.

Быть роботом удобно бездуховному, пока в него не начнет входить дух. С этим связаны критические периоды у ребенка. Начиная с семилетнего возраста, каждые семь лет, дух все больше погружается в тело. Поэтому возрасты 7 и 14 лет считаются наиболее трудными в воспитании ребенка.

Чтобы помочь таким детям, нужно разговаривать с ними о духовном. Но эти духовные беседы должны быть увлекательными и ничего общего с морализаторством не иметь.

Нужно просто говорить о том, что кроме того, что мы видим, есть еще и невидимый мир, и что этот невидимый мир управляет нашим видимым.

Представьте себе человека, уехавшего из России в США, который скучает по родине. Но ему говорят, что такой страны, как Россия, не существует, что это плод его фантазии, и что ему надо обратиться к врачу, который сможет ему помочь лекарствами, содержащими наркотики, забыть о своих фантазиях. Думаю понятно, что состояние этого человека будет только ухудшаться, пока он не станет зависимым наркоманом, а потом полное разложение и смерть.

То же самое происходит и с духовными детьми, дух которых еще помнит свою Огненную Родину.

Беседа о Духе для них, как беседа о Родине для эмигранта, скучающего по ней, приносит облегчение, успокоение и понимание, что он может посылать ей добрые мысли и надеяться туда когда-нибудь попасть, хоть не надолго.

Как нужно приучаться к пониманию всего духовного. Нечего ожидать от сердца, если наше мышление не будет находить лучший праздник в упоминании всего духовного. Ведь, мы должны достичь той ступени, когда будем изливать свет из сущности нашей, тогда мы истинные сотрудники с мирами высшими. Изливая свет Благодати, мы и врачи, и создатели, и покровители по нисходящей линии. Сперва мы видим внешний Свет, потом знаем его внутри и лишь после возжжения «факела» можем изливать Свет.
(Сердце, 38)

Беседы о духовном должны быть интересны и увлекательны. А для этого сам взрослый должен подходить к ним не формально. Ему нужно самому стать духовным человеком.

Главное говорите о духовном. Путь духа, как ничто другое, развивает сознание и очищает жизнь. Смотрите на беседы о духовном, как на практическое упражнение сердца. Нужно очищать сознание, как путь к преуспеянию. Говорю опять не отвлеченно, но приложимо к жизни. Пробуйте опыт применения лекарств на сознательное и несознательное существо. Поучительно сравнить насколько сознание углубляет все проявления и процессы. Так можно признать вещественную ценность сознания. Кроме того, беседа о духовном устремляет А-энергию по определенному каналу кверху. Именно «Кетуб» и есть соединитель энергий. Так не нужно тратить время на устремленность к обыденности, когда так много возможностей, влекущих кверху.Сердца радость в устремлении кверху.
(Сердце, 39)

Главное, не погасить огонь духовности в ребенке. Если бездуховный воспитатель или врач начнет высмеивать "странного ребенка", внушать ему, что он ненормален и всячески его унижать, он получит очень сильный обратный удар. Ведь недаром говорят, что зло уничтожает зло. Его злой посыл вернется его детям, а может быть и внукам. В этом и кроется проблема с детьми, а иногда и внуками некоторых врачей и учителей.

Если заметите признаки избранности, не мешайте действию этого Посла. Можно знать знаки Агни Йоги и по ним признавать путь избранного. Так явление Посла не во внешности, но в особенности действий. Понятно, что действия, особого значения, должны поражать сознание людей; обе стороны будут по-своему являть понимание этим действиям. Но не назовем ни одного Посла, около которого не происходило бы чудесного нагнетения энергии. Тучи предшествуют грозе, так утверждению Истины всегда предшествуют тучи, но вы уже знаете значение этих духовных феноменов. Можно установить, как по векам повторяется Благовестие и как оно расходится по народным множествам. С духовной Вершины можно усмотреть ритм, разносящий отзвуки Учения.Но когда заметите, хотя бы некоторые признаки призванности, умейте не помешать, ведь, основа Агни Йога огонь и нельзя тушить его. Кто же дерзнет обратить против себя огненную стихию? Каждое потушенное пламя отзвучит, потому карма тушителя подобна судьбе убийцы.
(Сердце, 36)

Если неопытный дух начинает торопиться с выполнением поставленной задачи, это может привести к необузданным действиям, и в этом случае особенно нужны беседы, которые будут воспитывать равновесие, чтобы устоять на Лестнице Иерархии, и не свалиться, а лучше - подняться.

Труднее всего людям сочетать крайнее исступление духа с неисчерпанным действием. Для успеха нужно напряжение духа, но в действии каждом должен быть сохранен известный запас. Действие исчерпанное теряет красоту и магнетизм убедительности. Певец, исчерпавший запас голоса, прежде всего, возбуждает сожаление. Явление крайнего напряжения духа не должно сказываться в отчаянных действиях, иначе проявление внутренней энергии растворится в чуждом духу действии. Этот закон нужно осознать прочно, чтобы не превратиться в ветряные мельницы. Предлагаю собрать все силы духа, чтобы не распылять их необузданными действиями.
(Сердце, 35)