Время показывает, что автомобили серии «Буханка», начавшие свое обширное существование в 1965 году, представляют собой машины не прошлого поколения, а будущего. Причем, не только для России, но для всего мира. «Буханки» все чаще встречаются заграницей, и их владельцы очень уважительно относятся к своей четырехколесной собственности русского происхождения.
Увидев большой потенциал, скрытый в этих округлых, мило нелепых грузо-пассажирских автомобилях, к нам стали поступать заказы на экспорт модернизированных «УАЗ-Буханок», приспособленных под самые разные цели. Так в 2019 году, в Голландии, на выставке Kampeer & Caravan Jaarbeurs, был презентован проект от местного подразделения UAZ Nederland. Этот проект дал по новому взглянуть на старых и привычных трудовых коней советско-российского производства.
Для эксперимента взяли модель УАЗ-2206, полноприводный грузовой автобус, выпускающийся с 1985 года. Идеальное решение для создания небольшого и вместительного кемпера. Всего сделали два варианта автомобилей-кемпепров, различающихся друг от друга не внутренней комплектацией, а устройством дополнительного спального места на крыше. Первый, более простой тип места — скатный, а во втором случае сделали секцию с горизонтально поднимающейся крышей.
Получилось что-то вроде двойной крыши, между которой располагается большое дополнительное пространство, походящее на двуспальную палатку. Стены секции выполнены из износостойкой дышащей ткани, пропускающей нужное количество света. Для поднятия наверх с торца имеется удобная лесенка. Комплектация верхней секции, как и цветовая гамма кузова и прочих элементов, полностью зависит от вкуса и предпочтения заказчика. Не знаем, как в заграничных странах, а в России такой роскоши давно не хватало.