Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Это вопрос о мотивации. Вы проводите собрание, обозначаете цели и замечаете, что у сотрудников горят глаза. Но когда они возвращаются на рабочее место, энтузиазм пропадает. На следующем собрании история повторяется.
Но я хочу вас заверить, что это абсолютно нормально. Вы должны продвигать эти цели, так как это ваша постоянная и рутинная обязанность, если вы настоящий лидер. Некоторые руководители убеждены, что достаточно обозначить цели один раз. Но это не так - люди забывают, перегорают, их съедает рутина. Более того, некоторые люди даже не понимают, зачем именно они ходят на работу и какую пользу приносят компании. Именно поэтому лидеры и постановщики целей время от времени должны снова поднимать эти темы, четко обозначать путь.
Сейчас Visotsky Consulting - международная компания с офисами в Нью-Йорке и на острове Тайвань. Однако я прекрасно помню 2009 год, начало пути. Когда я только начинал, я постоянно говорил сотрудникам о том, что мы будем предоставлять уникальный продукт, равного которому просто нет. Я уверял, что он будет настолько крут, что мы переведем все материалы на английский и китайский языки. Конечно, сотрудники доверяли мне, но никто не думал, что все это случится в очень короткие сроки. Но я продолжал постоянно напоминать им о наших целях: сейчас мы уже делаем первые шаги как международная компания.
Обратите внимание, прежде всего эти цели должны заводить не людей, а вас. Вы не должны размышлять в ключе “завели их цели или не завели”: настройтесь на то, что заводить сотрудников - ваша работа. Кто-то проникнется ими сразу, кто-то через два года, а кто-то - никогда. И это абсолютно нормально! Но прокачивать лучше не лозунгами, а конкретными данными: получили и выполнили столько-то заказов, заработали такое количество денег. Свяжите то, что происходит, с вашей целью, делайте это реальным.
Подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.