Найти тему
Сергей Панченко

Мировая верхушка в отчаянии. Общество отвергло идею переноса сознания на "флешку"

Очередная идея бессмертия для избранных грандиозно провалилась, как говорится, в прокате. Ждем новую попытку.

Суть идеи заключается не в какой-то там первобытной трансплантологии, которая не спасла от смерти Девида Рокфеллера (наши прошлые публикации, ссылка) – берем выше. Рассматривается полный перенос личности на живого носителя. Подробности можно узнать в компьютерной игре Киберпанк-2077 – самом эпичном провале за последние годы развития компьютерных игр.

Деньги вложили в проект просто космические: 318,806,400 долларов США. Киану нашего Ривза подтянули к делу – он озвучил одного из главных персонажей игры, и так же дал ему свою внешность. Закатили грандиозную рекламную компанию, сделали 8 миллионов предзаказов, заплатили критикам за положительные отзывы, и… не обратили внимание на недоработки? Не убрали баги, не увидели, что на консолях игра просто-напросто не идет, вылетая при каждом удобном случае? Да ладно!

Источник - https://wtftime.ru/articles/111702/terminatory-i-kotiki-mnozhestvo-skrinshotov-cyberpunk-2077/
Источник - https://wtftime.ru/articles/111702/terminatory-i-kotiki-mnozhestvo-skrinshotov-cyberpunk-2077/

Может, цель выпуска игры была иная, не совсем коммерческая? А какая?

О целях и поговорим.

Если вы думаете, что ожидание от больших проектов касается только получения материальной выгоды, вы ошибаетесь. Самые популярные сюжеты создают вовсе не для нашего с вами развлечения. Это, по большому счету, эксперименты над человечеством, сложнейшая аналитика и подготовка к внедрению эпохальных изменений цивилизации.

Пример: вспомним старый советский фильм «Приключения Электроника». Детская фантастическая сказка, написанная писателем Велтистовым, была отснята, как симпатичное, но, прямо скажем, не гениальное кино. И стала бомбой! Как? Просто обесцвеченные пергидролем близнецы Торсуевы, говорящие голосами взрослых тетенек-актрис, замелькали в телевизоре каждые каникулы. А пока в СССР крутили фильм про мальчика-робота, в США стрелял по врагам его взрослый аналог – Терминатор! Заметьте, и тот, и другой обучались «чувствовать». Вы не находите, что в этих сюжетах было некое общее направление, кем-то поданное, заданное и оплаченное? Ведь в это же самое время и советские, и зарубежные ученые решали проблемы создания клонов и роботов-андроидов. Электроника шутки ради сравнивают с Терминатором, и не зря.

Кадр из фильмы "Приключения Электроника"
Источник - https://comp-pro.ru/priklucenia-elektronika-aktery/
Кадр из фильмы "Приключения Электроника" Источник - https://comp-pro.ru/priklucenia-elektronika-aktery/

Между прочим, после широкого, многолетнего проката Электроников-Терминаторов, научные разработки по созданию человекоподобных роботов как-то сильно стухли. Интерес пропал будто бы сам по себе. Похоже, работа над созданием «заменителей человека» завершена. Возможно, отложена на время – до создания пост-капиталистического общества.

Еще пример: «Матрица» - сенсация 1999 года. Что это по сути за история? Проверка, как человечество отнесется к идее добровольного ухода из реальности в Сеть. Человечество, в целом, отнеслось положительно – скажите еще, что «у них» не получилось! Да, люди не сидят в сосудах, питаясь жижей из шлангов, но это и не обязательно. Уже огромному количеству народа на планете совсем не интересно качество реальной жизни – была бы койка для сна, простая пища, чтобы не загнуться, и розетка – чтобы заряжать, заряжать!

Если упростить, эксперимент строится так: некие силы, тайно от всех нас управляющие планетой Земля, обдумывают некую идею, которая принесет им огромные выгоды, но вряд ли найдет поддержку среди населения.

Важно! Без массовой поддержки населения Земли, без создания положительного ответа от человечества, ничего никуда внедрить нельзя!

Вложи сколько угодно денег, если народы мира боятся самой идеи, ее точно ожидает провал. И вот, для того, чтобы люди приняли деструктивные научные разработки с радостью, и даже как бы сами желали эдакого счастья, появляются грандиозные испытательные полигоны в виде популярных фильмов и, в наше время, компьютерных игр.

Но вернемся к провалу Киберпанка-2077. Идея «нового счастья» - специальные биочипы, через которые в сознание человека будет внедряться другая личность. Совместное использование тела «по-братски» исключено. Содержимое биочипа воспринимает биотоки мозга старого носителя, как сигналы враждебного образования, и постепенно стирает его личность.

Подать эту идею населению планеты просто так, без романтического гарнира просто невозможно. Даже если честно-честно пообещать, что на использование пойдут тела каких-нибудь страшных преступников. Люди уже знают: сегодня потрошатся «преступники», а завтра тебя самого поймают на улице и продадут на черном рынке. Кроме того, инстинкт выживания человека жестко спаян с идеей сохранения личности. И если душа погибнет, то к чему тело?

Но можно попытаться изначально перепрограммировать реакции людей, подав идею в красивом оформлении «истории про суперхакеров». Это могло сработать. Но, как мы видим, не сработало.

Да, что касается «багов и вылетает». Есть множество откровенно кривых компьютерных игр, которые глючат со страшной силой, но игроками любимы. Те же Фоллаут, Готика. Нет, дело не в багах. Человечество не пожелало даже обдумывать, даже прикидывать, даже примерять на себя проект по переселению душ в новые тела.

Не сработала идея, провалился эксперимент. Возможно, бессмертие придется искать каким-то другим образом.

Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях.

До новых встреч на моём канале!