Многие считают, что продавать в мессенджерах нельзя. Дескать, это не работает. Лучше использовать старые проверенные методы. Но, друзья, если мессенджеры существуют, значит, их нужно использовать. Я именно так считаю.
И скажу следующее: если у вас не получается продавать в мессенджерах, это не значит, что дело глухое. Скорее, вы допускаете некоторые ошибки.
Поделюсь тремя правилами продаж в мессенджерах. Их больше. Начнем самого топа. Хотя бы их нужно знать, чтобы получалось:
1. Переписка должна быть легкой, понятной и ненавязчивой. Будто вы отправляете сообщения приятелю. Не нужно сразу загружать информацией, выяснять мотивы, говорить о своих преимуществах и т. п.
2. Готовьтесь к беседе заранее. Как минимум, нужно сформировать список вопросов, которые вы будете задавать последовательно и ненавязчиво, тем самым, ведя клиента к покупке. Естественно, местами придется импровизировать.
Важно, чтобы задаваемые вопросы смотрелись гармонично, были к месту.
Если так не происходит, то нужно искать возможность их задать, но не стоит сразу давить на клиента. Это чувствуется.
3. Если собеседник затрудняется ответить на какой-то вопрос, то нужно ему помочь – предложить варианты на выбор: «Может быть, вы хотели бы зеленый холодильник шириной 2 метра? Или вам нравятся классические модели?».
Это основа. Конечно же, в каждом случае есть свои дополнения, свои особенности. Если вы начнете в этом ключе, то всё получится.
Если хотите научиться вести переговоры, не только в мессенджерах, подписывайтесь на канал! Именно этому он посвящен. А на моих бесплатных мастер-классах вы можете найти приемы, которые помогают вести переговоры и общаться дома без споров, ссор, давления.
Читайте ещё:
Что не нужно говорить о себе на первом свидании, чтобы завязать крепкие отношения
"Двойная петля" метод убеждения, чтобы заставить людей делать по-вашему