Кровь и насилие царили во время повального увлечения VHS в 1980-х годах в Англии. Политическое движение за запрет фильмов, считающихся слишком непристойными и жестокими, имело далеко идущие последствия, особенно в отношении цензуры со стороны правительства. В то время как в Америке редко вырезались сцены для кассетного рынка, британские власти очень часто расправились с некоторыми поистине ужасающими и кровожадными фильмами. Режиссер Прано Бэйли-Бонд фильтрует свой дебютный фильм "Цензор" через политическую эпоху и отношение. Благодаря потрясающему исполнению Нив Алгар фильм передает идеальную эстетику полуночного фильма.
Фильм следует за Инед, цензором, маркирующим фильмы для включения в видеопрокат. Она профессионал своего дела, даже несмотря на то, что оказывается в оппозиции к некоторым в офисе. Однажды вечером за ужином ее родители обсуждают семейную трагедию. Вскоре после этого фильм, который она цензурировала, называют вдохновением для жестокого тройного убийства. Внезапно Инед оказывается в окружении СМИ и возмущения общественности. Когда новый фильм, который доходит до Инед, он касается ее на личном уровне, и она начинает подозревать что то странное.
Политика на каждом шагу проникает в уголки цензора. Мужчины агрессивны на рабочем месте, в то время как женщины несут непропорционально большую вину за ошибки. Режиссеры и продюсеры незаметно и открыто совершают домогательства. Режиссер создает явные контрасты между британским консерватизмом и кровавыми фильмами под их прицелом. Несмотря на то, что фильм развешивает эти нити, он не привносит эти концепции в реальное повествование фильма, что вызывает большие вопросы.
В то время как политика той эпохи остается интригующей, способность Бэйли-Бонд улавливать паранойю создает поистине захватывающие эпизоды. Алгар отлично играет одержимую личность Инед. Ее травма и ее реакция на рассматриваемые события открывают захватывающие двери для изучения. Арка персонажа Алгар на протяжении всей истории работает как падение в безумие или возрождение темных сил в ее голове. Податливость того, как вы можете интерпретировать историю - это сценарный подвиг, который часто подрывается актерскими выступлениями, которые слишком сильно зависят от мышления исполнителя. И все же отдача Алгар выдерживает множество различных прочтений.
"Цензор" держится на атмосфере полуночного фильма, а не страхом перед скримерами. Психологическое путешествие и погружение в сознание человека, переживающего травму, составляют несколько долгих и затяжных последовательностей. Запекшаяся кровь - безошибочная дань уважения тем самым фильмам, подвергнутым цензуре Инед. Это открывает двери для некоторых впечатляющих сцен, многие из которых используют практические эффекты до совершенства.
Создатели привнесли эмоциональную изоляцию и одиночество от которых страдает Инед. Крупные планы помогают определить дистанцию между ней и ее коллегами по работе и семьей. Это, в сочетании с паранойей сценария, помогает "Цензору" выделяться из стандартных заурядных триллеров. Некоторые вещи не работают, особенно с политикой в фильме. И все же Бэйли-Бонд и ее команда рассказывают кровавую, быструю историю, которая полностью соответствует ее вдохновению. Буду следить за следующими работами Бэйли-Бонд. Для дебюта ее видение и воображение просто захватывают дух.
Моя оценка фильму 7 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.