Всем здравствовать...опять я со своей любимой машиной.Нет,вы не подумайте чего,для нашего времени,когда вместо автомобилей выпускались конструкторы "Сделай сам",это был не самый плохой.Решение было правильное. На базе ЗИЛа сделать тягач для дальних поездок,с кабиной,где можно отдохнуть,с хорошей печкой,с ремонтом в любом колхозе,проехано на ней много. Хромало только качество сборки,но через годик другой,неполадки,при помощи сварки,проволоки и т.д. устранялись и можно было ехать куда угодно...
Тот случай произошёл году в 90м,работал я на ЗИЛ 130,Колесили мы по стране и ближайшим республикам,в этот раз я заехал к брату,он всего-то в 25и км от меня жил. Посидели,поговорили и я поехал и надо ж так...граница их,Ржевского и нашего Оленинского районов, проходит по речке,что значит посередине моста через неё. Я спускаюсь с их стороны,а снашей,Колхида тянет фургон и скорость у неё не плохая,т.к. ей нужно подняться,после моста,на крутую горку. Но вот то что перед мостом лежит труба,а как они у нас заделывались,вы знаете,водила из Латвии явно не знал...Тягач на трубе подкидывает,рулевое в моём любимом авто,типа сижу и всей страной правлю,т.е на ровной то дороге крутишь подруливая непереставая,а тут прыжок...тягач виляет влево,фура,по законам притяжения,динамики и сцепления идёт прямо и складываясь ложится набок,что характерно поперёк моста... ЗиЛовские тормоза меня спасли,я остановился чуть не доехав...помог выбраться водиле,через выпавшее лобовое стекло,у него только на ноге приличная царапина была, отправив шедшие за мной Жигули,звонить в милицию,там на горе деревня и заправка были,стали осматриваться.
У фуры открылись двери и лопнул стык крыши и стенки и груз,12 тонн хрена,розового,в поллитровых банках,в перемешку с битым стеклом и почти полутонной,вытекшего из самодельных баков бензина,лежали на горячем асфальте. Ситуация. Проезд перегорожен полностью,поднять сцепку даже краном проблематично, малейшая искра и один большой факел будет долго гореть. Приехала милиция,наша... глянули и уехали,мол это территория ржевских. Минут через 20 приехали ржевские и тоже хотели слинять,мол оленинских дело,этих не выпустили...стоит сказать,движение по М9 тогда хоть и было небольшим,но за час, хвосты стояли по километру в каждую сторону. Пришёл кран на базе КрАЗа,начал раскладываться. Гаишники предложили разгружать хрен из фуры, что бы облегчить её подъём, мне же нужно было выбираться домой. Места насквозь знакомые,кое как развернувшись,решил ехать по колхозным землям в объезд...это надо было видеть...колхозные коровы,живи они подольше и сейчас бы рассказывали,как по полям шли колонны фур Совтрансавто,Мострансагенства и прочие КамАЗы...
Эта история закончилась...продолжение о шампанском и селёдке будет,а мне разрешите откланяться...спасибо,что дочитали...с уважением Николай...Честь имею...