Все мы любим путешествовать и останавливаться в гостиницах. В них всегда проживают самые разнообразные люди. В этой например 220 номеров, и почти всегда стопроцентная загруженность, в каждом номере бывает по двое, а то и по-четверо человек...с детьми. У каждого свой характер, нравы, предпочтения. Персонал к каждому старается найти подход и угодить. Расскажу с какими проблемами приходится сталкиваться сотрудникам гостиницы и как их решают.
Например, буквально вчера один VIP-гость закатил страшную истерику. Да, он часто здесь останавливается, вчера был 408 раз. Естественно, все фиксируется, везде ведётся учет и т.д. Он был разъярен и в неописуемом гневе, из-за того что на ресепшене у него попросили паспорт. Возмущался, как-так его не узнали?! Должны знать в лицо! Конечно его все уже знают. Ценят и дорожат таким постоянным, верным, преданным гостем. Но на ресепшене поменялся персонал, молоденькие, новенькие - не узнали. Да и все равно, любой должен предъявить документы... Мало ли что - поменял, потерял, в розыске и т.д. Правильно они все сделали. Второй момент - заселили не на его любимый этаж (согласна, пометка должна была быть). И в ресторане ему чем-то не угодили. В общем, целый день потом "плясали" вокруг него.
Другие гости доказывали вчера же, что нашли в номере колорадского жука! Представьте, в центре Москвы! Будто одна картошка кругом растет))). Разве такое возможно? До абсурда доходит! Вынесли всем мозг! И ведь не объяснишь им, что быть такого не может. Доказывают и твердят своё. Ресепшен уже махнули руками, переселили в номер улучшенной категории - те добились своего.
Как-то недавно одна гостья с претензиями что в номере нашла клопа, и он уже весь красный - напился крови! Но меня вроде ночью не кусали, спала хорошо.... Тоже требовала переселения, либо како-то компенсации.Я пошла с ней в номер и вежливо: покажите где? Она мне с подоконника подает букашку. Я : да это ж божья коровка! Она: ой, и правда, какая Прелесть! Извините.
Сами постояльцы окна открывают, залетит все что захочешь. Так же как и дома. Разве за этим уследишь?
Но здесь немного другой подход и цель у некоторых проживающих (слава Богу, не у всех) - если какой-то "косяк" с нашей стороны, и их что-то не устроило... Многие прям этим пользуются. И начинают выбивать своё, качать права. Уже допускаю, что могут и жука дохлого с собой в пакетике привезти и подкинуть.
А гостиница со своей стороны, давшая обещание чистоты и качества обслуживания, начинает таким привередливым гостям компенсировать всячески. В качестве комплимента: фирменные наши пирожные ручной работы, либо вино с фруктами, либо номер улучшенной категории, бесплатный завтрак и много чего ещё.
Наш то русский народ любит все на халяву. Почему бы не воспользоваться?...
Это Ни в коем случае не Призыв, а Наоборот!!! Люди дорогие, в любой гостинице, да и в любом месте... Прежде чем выискивать свою выгоду, подумайте что кто-то получит за это по шапке. Часто ни за что страдают невинные....
Уж поверьте, с каждой ситуацией и жалобой разбираются жестко, без внимания не оставят. Снимают камеры, списывают ключи....
Такое чувство, что некоторые умышленно этим промышляют. И все это понимают. Прознали про эту фишку, что клиент всегда прав... И давай "пить кровь". До маразма! Очень много таких случаев. Столько претензий. Требуют то, то, то, то.... Живут в стандартном (подешевле) номере. Где прописано и находится все что положенно по стандарту! А по просьбе (бесплатно) все принесут без проблем. Но если не нравится уж совсем, идите ищите где лучше... Нет, им нравится нервы мотать, получать за это комплименты и повышать в своих глазах свою значимость и самооценку. Простите за откровенность и эти слова... Но есть такие. Наверно во всех сферах услуг встречаются. Но это касается, конечно же Далеко не всех.
В основном, все же проживают очень даже приятные и замечательные люди. Проходя мимо любезно здороваются, улыбаются, оставляют хорошие отзывы что приветливый персонал, уютно, комфортно, приедем обязательно ещё. Многих мы уже знаем по фамилиям и именам, знаем их предпочтения и пожелания, очень много постоянных гостей часто приезжающих, и подолгу проживающих.
Конечно, мы дорожим своими гостями, и рады очень даже всем. Ну а как иначе?
Ещё хотела немного сказать об этом глазами горничных (являюсь их Супервайзером), и с их слов. Все же им приятно получать чаевые за свой тяжелый труд. Этого никто не отменял, ну и никто не принуждает - дело хозяйское, чисто добровольное. Тут работаю уже почти пять лет, и вот до пандемии они когда узнавали что заезжает группа французов - хлопали в ладоши. По их словам, те всегда оставляли Хорошие чаевые по 5-10 евро, и жили чисто.
Спортсмены тоже чисто, тихо-молча живут, у них после тренировок тихий час - режим, таблички "Просьба не беспокоить". Но, правда пару раз было... Не знаю уж Здорово выиграли или наоборот с разгромом проиграли, но с номеров пустые бутылки выносили долго🤣.
Раньше было много китайцев. Хоть и считается, что у них не принято давать чаевые, но наши горничные говорят, что они по доллару оставляли каждый день на протяжении всего проживания. Они немногословны, сторонятся постороннего прямого взгляда. Единственное, в их номерах был специфический запах от их еды. Видимо с собой привозили, и заваривали. Аромат для нас не очень-то привычный.
Индусы (как мы называем гостей из Индии) никогда не оставляют чаевых. Хотя возможно этот и оставит😂
Живут они конечно очень по-своему. Больше всего возмущает то, как они принимают ванную и ходят в туалет. Сейчас из-за пандемии их конечно же практически нет, вот только одна группа заехала на днях, и то одни парни... Может в командировке. Но все же отличились немного. Видео случайно снятое, я выкладывала ранее. А раньше творилось пипец. Большими группами заезжали туристы, и мужчины и женщины... В своих красивых, ярких одеждах, все в желтом золоте. Любили открывать в номерах двери нараспашку. И всем их житье-бытье было видно. Самое удивительное, у них мода - набирать в ванну воду, не мыться в ней, а от туда омываться на пол... В туалет ходить не на унитаз (не все конечно, но бывали случаи), а прям на пол... И по налитой уже из ванной воды все это плавало... Для них это норма. Мы говорили руководству нашему, просили принять меры, просили организаторов этих групп поговорить с ними, разъяснить.... Распечатывали вот такие таблички, клали в их номера.
Горничные выли. Это был тихий ужас. После их выезда ставили озонаторы, ионизаторы, освежали помещение, делали генеральную уборку.
Теперь же они говорят, что морально с индусами и китайцами было легче. Никаких претензий и жалоб с их стороны не было. Ещё бы.
Но это не только в нашей гостинице, это повсеместно где они прибывают. Для них это норма, уклад жизни, обычай омовения)))... Даже не знаю как это назвать.
Много ещё очень разных случаев бывало. И каждый день, что ни день то какие-нибудь фокусы-мокусы случаются. Гости у нас бывают со всей планеты. Раньше, до пандемии считалось что 80% иностранцев.
Но все же, каждый человек индивидуален. С какой бы страны и государства он не был. Везде есть хорошие и плохие, как говорится...
Частенько к нам заезжают парочки на трах-тибидох, вот тут настроение поднимается у всех (возможно, кроме соседей)! Весело ходить по этажам.
Безусловно, всем мы рады!!!
Спасибо за внимание. 😊
Если вам понравилась моя статья, то ставьте палец вверх👍, и подписывайтесь на мой канал.
Берегите себя и своих близких. 🥰
Будьте Счастливы! 😍