Найти в Дзене

Сумки Hermès только для избранных: интересный факт о бренде, который может вас удивить

Оглавление

Люксовая одежда и аксессуары - всегда показатель статуса своего владельца. Не всем людям по карману приобрести себе сумку люксового бренда, однако модный дом Hermès пошёл ещё дальше в своей политике - приобрести их сумки могут только избранные.

Даже если вы имея на руках внушительную сумму денег придёте в бутик Hermès с желанием приобрести сумочку определённой модели, то НЕ ФАКТ ЧТО ВЫ ЕЁ ПОЛУЧИТЕ. Особенно если вы покушаетесь на святая святых - модель Birkin или Kelly.

Это не шутка, это своеобразная политика компании, о которой в сети ходят легенды. В то время как другие бренды из luxary-сферы стараются всячески угодить клиентам, Hermès делает ровно наоборот - как бы показывает клиенту, что право обладания культовым аксессуаром ещё нужно заслужить. А для этого необходимо показать, что вы истинный ценитель бренда, тот самый желанный покупатель и постоянный клиент.

Если хотите лучше разбираться в тонкостях бренда - посмотрите путеводитель по сумочкам Hermès.

При продаже сумок предпочтение отдают постоянным клиентам, особенно, если речь идёт о культовых моделях бренда - Kelly и Birkin.
При продаже сумок предпочтение отдают постоянным клиентам, особенно, если речь идёт о культовых моделях бренда - Kelly и Birkin.

Как же купить сумку?

1. У вас должна быть история покупок. Человеку, который зашёл со стороны вряд ли сразу продадут сумку бренда. Прежде чем запросить данный аксессуар, вы должны совершить в бутике любую покупку (а лучше целый список). Например, приобрести платок, кошелёк или обувь.

Негласное правило, но вашу историю покупок анализируют, и на её основании принимают решение - продать вам сумку или нет.

2. Вы должны понравиться продавцу. А ещё лучше - установить с ним доверительные, дружеские отношения. Это человеческий фактор, на который не всегда можно повлиять (если вы в городе проездом, то у вас вряд ли получиться "прикрепиться" к одному консультанту).

Выходит, что в большинстве случаев именно от продавца зависит, получите ли вы ту самую заветную сумку.
Вам может повезти с первого раза и без внушительного списка покупок, если вы понравитесь продавцу и нужная сумка будет в наличии.
Вам может повезти с первого раза и без внушительного списка покупок, если вы понравитесь продавцу и нужная сумка будет в наличии.

Но самое важное: сумки редко выставляют на витрину, их хранят на складе. И никто заранее не знает, какие модели, в каком размере и каком цвете лежат на складе именно этого бутика. Поэтому после того, как вы озвучили свои пожелания - продавец удаляется на склад...

Вынесут ли вам ту самую желанную сумочку? Или предложат немного другой вариант? Соглашаться ли на него, или попытать удачу в следующий раз?

Или вам не вынесут совсем ничего? Не вынесли, потому что именно такой модели и вправду нет, или она лежит на складе, но вы не впечатлили продавца?

Во всем этом есть свой азарт и элемент игры. Может быть именно поэтому, несмотря на противоречивость такого подхода, люди продолжают стоять в очередях, чтобы вновь попытать удачу.

Если вам интересно узнать, какие цвета сумочек Hermès самые ценные - приглашаю почитать статью.

Еще один способ подогреть интерес к бренду - спрятать все сумки на складе.
Еще один способ подогреть интерес к бренду - спрятать все сумки на складе.

Если вы считаете, что такая игра не стоит свеч, но при этом сумку бренда Hermès очень хотите, есть два простых пути:

1. Обратиться к байеру, который постарается достать для вас нужную модель, правда с большой наценкой от первоначальной стоимости бутика за свою работу;

2. Попытать свою удачу и поискать нужную модель в люксовой комиссионке. К примеру, в мой инстаграм-магазин довольно часто попадают сумки бренда Hermès за счёт расширенной базы клиентов, с которыми я сотрудничаю долгие годы.

Читателям моего блога я также дарю промокод на первую бесплатную доставку по России LB2021. А чтобы лучше понять принцип работы моего магазина - приглашаю посмотреть видео-знакомство.

#комиссионка #аксессуары #стиль и мода #интересный факт #комиссионный магазин #модные тенденции #люкс #бренд