Найти тему
Онлайн не для всех

10 лучших технологических инструментов для гибридного преподавания

Оглавление

В учебном видео пособии по образовательным технологиям Сэм Кэри из The New EdTech Classroom покажет вам, какие он выбрал наиболее действенные инструменты для внедрения гибридного преподавания в классе.

Отметки во времени:

0:00 Введение

0:42 ClassKick

2:11 Whiteboard.fi

3:26 One by Wacom Pen Tablet

4:32 Flipgrid

6:03 Padlet

7:15 Pear Deck

7:58 Kami

9:09 Mote

9:54 EdPuzzle

10:28 Hapara

11:46 Заключение

ClassKick

-2

Первым инструментом в списке является Classkick, который является идеальной программой, если вы хотите, чтобы ученики работали независимо в своем собственном темпе, и вы также хотите, чтобы у них была возможность незамедлительно дать им обратную связь. Подобно программе Nearpod, Classkick позволит вам создавать интерактивные уроки для ваших учеников и видеть их ответы в режиме реального времени. Однако с Classkick вы можете видеть, как все ваши ученики работают над своими заданиями, в единой сетке, и в каждой рабочей области вы и ваши ученики можете выбирать любой из интерактивных инструментов, а их много. Студенты могут рисовать, записывать звук, печатать, перетаскивать, делать снимки и т. д. Classkick предлагает две функции, которых нет в Nearpod. Одна из них - это возможность перейти на рабочее место ученика, чтобы немедленно дать ему обратную связь. Находясь в рабочей области, вы можете выбрать один из всех инструментов ответа, чтобы дать студентам обратную связь, и вы также можете получить доступ к заранее написанным банкам комментариев, которые вы создали для автоматизации процесса, не теряя при этом ощущения персонализации. Во-вторых, в Classkick учащиеся также могут поднять цифровую руку, чтобы получить помощь, и помощь не ограничивается только разговорами между учеником и учителем. Если вы включите функцию, студенты могут переходить к рабочим местам друг друга, чтобы помогать друг другу. В Classkick действительно есть готовый контент, который вам обязательно стоит проверить, прежде чем делать уроки. Но Classkick также будет особенно хорошим выбором для учителей, у которых уже есть готовые слайды или статические PDF-файлы как часть их учебной программы, и они просто хотят сделать этот материал интерактивным.

Whiteboard.fi

-3

Второй инструмент в списке - Whiteboard.fi. На первый взгляд Whiteboard.fi может выглядеть похожим на Classkick, потому что оба они по сути являются цифровым рабочим пространством, программами типа цифровой доски, они позволяют учителям и ученикам использовать различные инструменты ответа, и они оба позволяют учителям давать ученикам живую по времени обратную связь. Но в то время как Classkick действительно идеально подходит для самостоятельных занятий, Whiteboard.fi отлично работает, если вы хотите, чтобы все учащиеся одновременно находились на одной странице. Если вы когда-либо использовали мини-доски в классе со своими учениками, Whiteboard.fi по сути представляет собой цифровую мини-доску. Whiteboard.fi особенно хорошо подходит для быстрой демонстрации учащимся на вашей доске, а затем попросить учеников быстро попрактиковаться на своих собственных досках, чтобы применить то, чему вы только что научили их. Когда вы представляете материал, вы можете использовать любой из мультимедийных инструментов для презентации урока, и это также может быть что-то столь же простое, как добавление фигур и текста для создания чего-то вроде диаграммы KWL. После того, как вы смоделировали для студентов, вы можете разместить свою доску на студенческие доски в качестве фиксированного фона, на котором они могут писать прямо поверх фона. По мере того, как студенты отвечают, вы можете видеть, как они пишут в режиме реального времени, и вы можете переходить на их доску, чтобы увидеть их работу, а также оставить отзыв. И если у ученика есть ответ, которым вы хотите поделиться с классом, вы также можете добавить ответ этого ученика на доску учителя, чтобы все остальные могли его увидеть.

One by Wacom Pen Tablet

-4

Третий пункт в списке - это не учебная технологическая программа, а на самом деле часть оборудования, и это перьевой планшет One by Wacom. Всегда нравятся программы, которые помогают учителям делать вещи, которые без них было бы действительно сложно сделать, и One by Wacom определенно удовлетворяет эту потребность, помогая вам намного легче писать на цифровой доске. Если вы когда-либо пытались преподать урок, рисуя на цифровой доске, то вы понимаете, что имеется в виду, когда говорят, что это работает не очень хорошо. С другой стороны, с помощью графического планшета вы можете рисовать почти такими же плавными движениями, как и обычным маркером. Когда вы объедините графический планшет с цифровой доской, у вас будет система, с помощью которой вы сможете проводить уроки, приглашать учащихся к совместной работе на доске, создавать шаблоны на основе этого фона доски и даже сохранять изображения этой доски для публикации в процессе обучения. система управления. Все это будет значительно более реалистичным, если у вас есть возможность легко писать на их цифровой доске, и причина, по которой рекомендуется One от Wacom, а не, скажем, iPad и карандаш Apple, заключается в том, что он значительно более доступен и он также совместим с Chromebook, поэтому учащиеся тоже могут ими пользоваться.

Flipgrid

-5

Четвертый в списке - Flipgrid. Как следует из названия, Flipgrid - идеальный инструмент для переворота вашего класса, и я бы сказал, что он даже более эффективен в гибридной учебной среде, чем если бы вы использовали его в полностью очной среде. И это потому, что Flipgrid заставляет учеников отвечать на запросы и друг друга с помощью видео, и вы можете представить, что может быть довольно сложно заставить всех ваших учеников записывать видео одновременно в одном классе. Flipgrid чрезвычайно популярен в преподавательском сообществе по нескольким ключевым причинам. Во-первых, он совершенно бесплатен. Другая заключается в том, что Flipgrid постоянно добавляет новые функции, такие как возможность записи экрана без необходимости использования отдельного приложения. Flipgrid также прилагает совместные усилия, чтобы сделать свое приложение интересным, чтобы учащиеся могли добавлять стикеры, фильтры, творческий текст и т. д. в свои видео. Эти функции на самом деле служат только для того, чтобы сделать их инструмент более интересным в использовании, но это тонкий нюанс, который имеет значение. Возможно, что еще более важно, поскольку Flipgrid предназначен для создания личного видеоконтента с помощью веб-камеры, это инструмент, который может помочь вам создать сообщество и чувство единства, даже если вы не все одновременно находитесь в классе. То же самое можно сказать и о полностью очных занятиях. Скорее всего, вы обнаружите, что ученик, который не хочет выступать в классе, более чем готов записать видео, чтобы поделиться с остальными учениками. Таким образом, Flipgrid помогает вам открыть для учащихся способы участия и обрести чувство академической принадлежности.

Padlet

-6

Пятый лучший технологический инструмент для гибридного обучения - Padlet. Padlet может нравиться за его универсальность. Комбинация типов плат и возможность добавлять на плату практически любые мультимедийные материалы означают, что с Padlet практически можно все сделать. Вы можете использовать его как цифровое рабочее пространство, где вы можете управлять темпом ваших уроков, вы можете использовать его для работы в небольших группах или даже для творческих проектов, как создание цифровых карт. Например, вы можете создать вводные задания, в которых учащиеся реагируют на проблему с помощью инструментов реагирования, доступных в Padlet, или вы даже можете запустить весь урок из таблицы, используя, чтобы добавить новые столбцы для каждой части вашего урока и вывести учеников из Padlet с помощью доски Shelf, добавив новые столбцы для каждой части вашего урока, и попросите учащихся разместить свои ответы ниже. Поскольку вы можете добавлять ссылки в качестве сообщений в Padlet вы также можете направлять студентов к другим программам, таким как Google Drawings, предлагать им закончить свою работу в этой программе, а затем загружать свои файлы обратно в Padlet.

Pear Deck

-7

Номер 6 в списке - Pear Deck. Pear Deck идеально подходит, если у вас есть презентации Google Slides или PowerPoint, которые вы хотите сделать интерактивными, и вы также хотите сделать их интерактивным доступным для студентов, независимо от того, находятся ли они в классе вместе с вами. С помощью Pear Deck вы можете легко добавлять интерактивные вопросы к своим слайдам, вставлять ссылку для отправки студентам, создавать опрос или просить студентов нарисовать ответ или перетаскивать значки. Учащиеся получают доступ к интерактивным слайдам с помощью кода класса, поэтому они могут легко участвовать, независимо от того, находятся ли они в вашем классе или нет. Кроме того, вы можете настроить Pear Deck для обучения под руководством учителя или ученика, что полезно, если вы хотите использовать станции в своем гибридном классе или если вам нужно назначить ученикам задания для самостоятельного выполнения вне класса.

Kami

-8

Седьмой инструмент в списке - Kami. Kami - это инструмент, который поможет вам оцифровать вашу учебную программу, и он особенно эффективен, если у вас есть много статических документов, таких как PDF-файлы или изображения, которые вы хотите сделать интерактивными. Как и все другие инструменты в этом списке, учащимся не нужно физически находиться в классе, чтобы участвовать в деятельности Kami. Некоторые из любимых способов использования Kami - это когда ученики комментируют текст, ищут неизвестные слова, а также задают вопросы во время чтения. Вы также можете добавить страницу под PDF-документом, который вы загружаете, чтобы добавить операцию обработки, такую ​​как запись основной идеи статьи или даже выполнение чего-то вроде наброска диаграммы сюжета. Вы также можете назначить один документ группе студентов, чтобы они могли работать над этим документом вместе. И вы даже можете настроить асинхронные задания для своих учеников, используя внутренний инструмент записи экрана, чтобы размещать свои инструкции визуально. Kami также имеет множество инструментов доступности, таких как преобразование речи в текст и преобразование текста в речь, а учителя и ученики могут общаться друг с другом с помощью аудиокомментариев или даже путем записи видео и встраивания его непосредственно в документ.

Mote

-9

Говоря об аудиозаметках, восьмой инструмент в списке - Mote. Подобно тому, что говорилось о Flipgrid, запись звуковых заметок, а не просто оставление текстовых комментариев, может помочь создать чувство общности и единства, даже если вы все физически не находитесь в одной комнате вместе. Mote невероятно прост в использовании. Вам просто нужно нажать на расширение, а затем щелкнуть, чтобы записать звуковую заметку. Одна особенность, которая действительно выделяет Mote, - это возможность сохранить звуковую заметку для использования в будущем. Повторное использование общей обратной связи может помочь вам автоматизировать ваши системы и сэкономить время, при этом продолжая предоставлять студентам целевую обратную связь, которая кажется более персонализированной, потому что студенты могут фактически слушать отзывы, а не просто читать их.

EdPuzzle

-10

Девятый инструмент в списке - Edpuzzle. Edpuzzle - еще один инструмент edtech, который поможет вам значительно обновить инструкции, просто добавив проверки на понимание в видео. Когда учащиеся отвечают на вопросы, они могут самостоятельно контролировать, понимают ли они содержание, и вы можете легко увидеть, кто его получает, а кто нет, с помощью автоматической оценки их ответов. Еще одна вещь, которая делает Edpuzzle такой полезной, - это тот факт, что многие учителя уже создали интерактивные видеоролики и добавили их в библиотеку Edpuzzle. Обычно каждый раз, когда вы находите видео, которое хотите показать студентам, вы можете проверить, есть ли оно уже в библиотеке.

Hapara

-11

Последний инструмент нельзя купить отдельным учителям, но любая школа, внедряющая гибридное обучение, должна серьезно подумать о приобретении Hapara. Hapara - это система управления рабочим процессом учителей и учеников, которая помогает вам реализовать некоторые из тех же структур и систем, которые вы использовали бы в традиционном классе, но разница в том, что она дает вам понимание всей работы, которую делают ученики, а не просто работы в единой программе вроде Classkick. С помощью Hapara вы можете раздавать цифровые копии заданий студентам без необходимости направлять их в Google Classroom, вы можете видеть, что студенты имеют на своих цифровых столах, и отправлять студентам личные сообщения с просьбой закрыть несвязанные касания. Вы можете заморозить компьютеры, если вам нужно, чтобы привлечь внимание вашего класса, сосредоточить внимание на просмотре, чтобы учащиеся не могли переходить на другие вкладки во время прохождения викторины, а также отправлять веб-сайты непосредственно на компьютеры учащихся, вместо того, чтобы полагаться на каждого отдельного учащегося вручную ввод URL. Он похож на Classkick тем, что дает вам четкое представление о том, над чем работают ученики с высоты птичьего полета, и вы можете легко вмешаться и дать индивидуальный отзыв ученика. И все эти функции работают, даже если учеников физически нет в здании, им просто нужно использовать управляемое школой устройство. Это краткое изложение также действительно лишь поверхностное представление о том, что может сделать Hapara, и если вы работаете в школе G-Suite for Education, можно порекомендовать вам рассмотреть возможность включения его в свой план учебных технологий.