Найти тему

Хитрый ход для вывода товара на первые страницы etsy (подходит и для других маркетплейсов)

На днях в комментариях к одной из статей мне подкинули ссылку на магазин etsy с просьбой разъяснить цены в этом магазине. Магазин работает в узкой нише - объемные пледы из мериносовой пряжи. И вы не поверите, цены начинаются от 17.98 долларов с бесплатной доставкой!

Если вы представляете собой такие пледы, вы понимаете, что сколь бы не были малы трудозатраты, цена нереальная. А если не представляете, я вам просто покажу плед из этого магазина.

Те самые пледы в том самом магазине. Обратите внимание на цены
Те самые пледы в том самом магазине. Обратите внимание на цены

Такой плед, даже небольшого размера, весит очень много. То есть, указанные цены (учитывая, что доставка в магазине бесплатная) даже стоимость доставки не перекрывает. Кстати, вот здесь я рассказывала, почему такая пряжа и изделия из нее могут вас разочаровать.

Итак, пошла я на страницу конкретного товара, ибо понимала, что есть тут какой-то подвох. И что вы думаете? Да, верно, в каждом листинге несколько вариаций размеров и фактические цены на пледы начинаются от 160 долларов. Указанные 17,98 - это стоимость образца (sample) размером 18 на 18 см.

Реальная цена на плед самого маленького размера (100 на 190 и 130 на 150) - 160 долларов
Реальная цена на плед самого маленького размера (100 на 190 и 130 на 150) - 160 долларов

Понятно, что никто и никогда не будет заказывать никакой образец, пусть даже с бесплатной доставкой.

Больше того, в описании товара нет ни одного слова про тот самый образец. Он фигурирует только в вариациях. Обо всех остальных размерах есть подробная информация и в описании товара и даже в описании магазина.

И это потрясающие по простоте и эффективности ход. Это подтверждают и цифры. На момент написания статьи в магазине 1779 продаж. Работает он с 2019 года. Даже если усреднить, получается 2,4 продажи в день. При минимальной стоимости 160 долларов, обороты очень даже неплохие.

Как это работает?

Многие пользователи ставят фильтр по стоимости товара. Либо сортировка результатов от низкой стоимости к высокой. Либо в пределах какой-то суммы. И в том, и в другом случае товары этого магазина попадают в результаты. В случае сортировки от низкой к высокой цене - и вовсе на первых страницах.

Таким образом, магазин получает посетителей. А потенциальные покупатели точно переходят в магазин, поскольку и цена многообещающая и фото отличные - продающие.

Чем эта находка полезна для вашего магазина?

Понятно, что такой способ подойдет не всем магазинам и не во всех нишах его можно использовать. Но если ваш товар позволяет, пусть даже теоретически, добавить в вариации образцы по условной цене - добавляйте. Если даже вдруг кто-то закажет образец (вероятность этого стремится к нулю) и это будет не ошибка покупателя - сделаете, отправите. Все равно это будет продажа, а значит, небольшой рост индекса доверия к магазину.

Это неплохая, и при том бесплатная возможность увеличить посещаемость вашего магазина за счет тех, кто активно пользуется фильтрами по цене.

В-общем, надеюсь, была полезной и эта информация вам пригодится)

Не забывайте поставить лайк;)

Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке . Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении. Также приглашаю вас в сообщество в vk, где я даю дополнительную информацию по работе на etsy.