Найти тему

СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ ЗА % С ПРОДАЖ?



SMMщик не является собственником бизнеса, он работает по найму, если можно так сказать.
И тут напрашивается вопрос, С КАКОГО Х•Я он должен разделять риски с хозяином компании?

Я что-то не припомню предложений, чтобы разработчики сделали сайт, но оплата их работ будет только с продаж (сайт же должен продавать).

Предприниматель нанимает себе сотрудника и делегирует на него часть задач бизнеса.

Задача предпринимателя найти себе опытных сотрудников и контролировать их работу так, чтобы она выполнялась эффективно.

Но нанимая человека вы НЕ берёте его себе в долю, ведь так? Так почему риски бизнеса должен нести и наёмный сотрудник?

Что обычно говорят предприниматели?

На рынке масса проходимцев, в спорах фигурирует опыт десятков человек, которые уже слили деньги на специалистов, которые ничего сделать не смогли, поэтому они разочаровались в отрасли и теперь будут платить только за результат.

Если бы маркетинг был таким простым местом, где можно прийти, помахать пачкой денег (как правило небольшой) и точно её окупить в продажах, все вокруг были бы бизнесменами и никто не работал бы за фикс.

Нет. Всё сильно сложнее. С огромным числом рисков.

Что влияет на продажи?
• Цена
• Качество продукта
• Наличие на складе
• Скорость и качество обработки заявки отделом продаж
• Ценовая конкурентоспособность
• Спрос на продукт и ёмкость рынка
• Условия доставки и оплаты
• Качество работы сайта, интерфейс, удобство корзины и так далее
• Комплексный маркетинг

На что влияет SMMщик?
• Контент
• Настройка рекламы
• Выбор рекламных каналов и механик продвижения
• Количество и качество трафика
• Скорость модерации

Достаточно глупо ставить уборщице зарплату в привязке к продажам магазина.
Чистый пол, разумеется, влияет на продажи, но лишь косвенно.

SMMщик делает для продаж больше, но продажа продукта это комплексная работа в которой принимает участие, фактически, вся коммерческая структура.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц