Найти тему

6 СПОСОБОВ НАЙТИ КЛИЕНТА SMM-ЩИКУ



1️⃣ Сарафанное радио

Рекомендации от живых людей по-прежнему работают лучше всего.
Поэтому поспрашивайте друзей, знакомых, нет ли у них кого, кому пригодились бы ваши услуги.

Этот совет особенно актуален для начинающих фрилансеров.

2️⃣ Зарегистрироваться на бирже фриланса

Лучше зарегистрироваться сразу на нескольких биржах. Будьте готовы к высокой конкуренции.

Но там действительно не хватает грамотных специалистов, поэтому, у вас есть шанс.

3️⃣ Популярные площадки для поиска заказов

〽️ Для дизайнеров

• Illustrators.ru – сообщество русскоязычных иллюстраторов и художников.

• Coroflot – международное сообщество для дизайнеров-фрилансеров, также работает как сервис по поиску постоянной работы.

• DesignCrowd – международная платформа, объединяющая более 700 тысяч дизайнеров.

• Tilda Experts – для веб-дизайнеров, создающих сайты в конструкторе Tilda.

〽️ Для копирайтеров

• Text.ru – биржа, на которой заказывают SEO-статьи, отзывы и прочие виды текстов.

• Advego – биржа, на которой можно как принимать заказы, так и продавать готовые тексты в магазине статей.

• eTXT – площадка, на которой можно заказать написание, рерайт, перевод и корректуру текстов.

〽️ Для всех

• FL.ru – одна из крупнейших в рунете бирж фриланса для диджитал-специалистов.

• Kwork – биржа для диджитал-специалистов, а также экспертов в сфере финансов, образования, фитнеса и прочего.

• Workzilla – биржа, на которой размещаются заказы в сфере диджитал.

• «Яндекс.Услуги» – сервис по поиску самых разных специалистов.

4️⃣ В тематических сообществах

Поищите сообщества, в которых могут состоять ваши потенциальные клиенты.

Там часто публикуют просьбы о помощи и предложения о работе.
Например, в этих группах в Facebook:

• Websarafan;
• Работа PR и маркетинг;
• Ищем подрядчика или кадры по SEO, Контекстной рекламе, SMM.