⠀
Работа с VIP-клиентами изначально строится как долговременная, с индивидуальным подходом, требующая особого внимания.
⠀
Привлечение VIP-oв в принципе невозможно без знакомства и общения (часто неоднократного).
⠀
❌ В процессе составления клиентской базы можно выделить несколько основных моментов:
⠀
1️⃣ 70-80% клиентской базы должны составлять целевые клиенты.
⠀
2️⃣ Формирование клиентской базы должно носить системный характер, для этого все способы привлечения и другие формы воздействия должны максимально эффективно действовать именно на целевых клиентов.
⠀
❌ Для грамотного формирования клиентской базы необходимо:
⠀
1️⃣ Четко определить своего целевого клиента.
⠀
2️⃣ Выделить несколько сегментов, групп клиентов.
⠀
3️⃣ Усилия по привлечению клиентов необходимо прилагать только в отношении целевых сегментов.
⠀
4️⃣ Если условия работы с компанией выгодны для целевых клиентов и невыгодны для нецелевых клиентов, уже одно это обстоятельно будет способствовать тому, что клиентская база будет формироваться осознанно.
⠀
❌ Главной ошибкой при формировании базы VIP клиентов является отсутствие четкого понимания и ориентации на «целевого клиента».
ПРИВЛЕЧЕНИЕ VIP-КЛИЕНТОВ: СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
23 июня 202123 июн 2021
16
~1 мин