Найти в Дзене

ПРИВЛЕЧЕНИЕ VIP-КЛИЕНТОВ: СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ



Работа с VIP-клиентами изначально строится как долговременная, с индивидуальным подходом, требующая особого внимания.

Привлечение VIP-oв в принципе невозможно без знакомства и общения (часто неоднократного).

❌ В процессе составления клиентской базы можно выделить несколько основных моментов:

1️⃣ 70-80% клиентской базы должны составлять целевые клиенты.

2️⃣ Формирование клиентской базы должно носить системный характер, для этого все способы привлечения и другие формы воздействия должны максимально эффективно действовать именно на целевых клиентов.

❌ Для грамотного формирования клиентской базы необходимо:

1️⃣ Четко определить своего целевого клиента.

2️⃣ Выделить несколько сегментов, групп клиентов.

3️⃣ Усилия по привлечению клиентов необходимо прилагать только в отношении целевых сегментов.

4️⃣ Если условия работы с компанией выгодны для целевых клиентов и невыгодны для нецелевых клиентов, уже одно это обстоятельно будет способствовать тому, что клиентская база будет формироваться осознанно.

❌ Главной ошибкой при формировании базы VIP клиентов является отсутствие четкого понимания и ориентации на «целевого клиента».