Найти в Дзене
Авто Совет

Обзор нового Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 2021 года

Вердикт На первый взгляд GTI Clubsport 45 очень похож на любую другую модель специального выпуска, но на самом деле это сильный и убедительный способ отпраздновать 45-летие Golf GTI. Это также может быть один из последних автомобилей с бензиновым двигателем, который носит волшебный значок, так что это хорошая работа, он также является одним из лучших. В качестве средства празднования 45 лет легендарного Volkswagen Golf GTI , то новый Clubsport 45 является достаточно совершенным специальным изданием от VW. Но тогда 45 лет на вершине или близко к ней - это не достижение, о котором вы когда-либо хотели бы стесняться, и в нынешних условиях (это не каламбур, но мы все равно будем придерживаться этого), кто знает, сколько еще Volkswagen будет бросать свою полную инженерию на такие машины? Под кожей CS 45 - это, по сути, GTI Clubsport с отключенным ограничителем скорости, который помогает ему достигать скорости не 249 км в час, а 267 км в час на полном ходу по автобану. Он приводится в движ
Новый специальный выпуск Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 - один из лучших автомобилей, когда-либо носивших значок GTI.
Новый специальный выпуск Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 - один из лучших автомобилей, когда-либо носивших значок GTI.

Вердикт

На первый взгляд GTI Clubsport 45 очень похож на любую другую модель специального выпуска, но на самом деле это сильный и убедительный способ отпраздновать 45-летие Golf GTI. Это также может быть один из последних автомобилей с бензиновым двигателем, который носит волшебный значок, так что это хорошая работа, он также является одним из лучших.

В качестве средства празднования 45 лет легендарного Volkswagen Golf GTI , то новый Clubsport 45 является достаточно совершенным специальным изданием от VW. Но тогда 45 лет на вершине или близко к ней - это не достижение, о котором вы когда-либо хотели бы стесняться, и в нынешних условиях (это не каламбур, но мы все равно будем придерживаться этого), кто знает, сколько еще Volkswagen будет бросать свою полную инженерию на такие машины?

Под кожей CS 45 - это, по сути, GTI Clubsport с отключенным ограничителем скорости, который помогает ему достигать скорости не 249 км в час, а 267 км в час на полном ходу по автобану. Он приводится в движение той же 296-сильной версией 2,0-литрового турбомотора VW, а энергия, производимая в нем, достигает дороги через ту же превосходную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и тот же дифференциал повышенного трения, который вы найдете на обычном Clubsport.

Новые 19-дюймовые легкосплавные диски Scottsdale также имеют тонкую красную полоску на каждом ободе, а внутри находится новое кожаное рулевое колесо с подогревом с логотипом «45» в центре.

-2

Лучше всего то, что CS 45 также поставляется с новой легкой титановой выхлопной системой, которая отличается парой достаточно широких выхлопных отверстий в стиле перцового горшка. Система не позволяет двигателю развить больше мощности, но она заставляет звучать немного более фруктово, если вы выбираете режим Sport или Track в мультирегулируемой программе.

Мы не говорим об обширном и разнообразном диапазоне улучшений по отдельности, но в целом они делают 45-й более особенным на дороге. И GTI Clubsport для начала уже довольно горячий хэтчбек.

Производительность высока: время разгона до 100 км / ч составляет 5,6 секунды, что соответствует увеличению максимальной скорости на 166 миль в час. Так что это быстрая машина, даже если некоторые хот-хэтчи еще быстрее на бумаге. Но дополнительная глубина титановой выхлопной трубы делает 45-й более привлекательным в движении, а 19-дюймовые колеса и шины также делают поездку более жесткой, хотя и не обязательно хуже на ходу в целом.

Вес Kerbweight составляет 1461 кг, что и у обычного Clubsport, но выхлопная система на несколько килограммов легче, говорит VW, что может объяснить, почему автомобиль кажется немного более маневренным, чем последний GTI Clubsport, на котором мы ездили.

-3

В любом случае, это настоящий горячий хэтчбек в том смысле, что он может атаковать углы и, чаще всего, превращать их в мясной фарш - пока вы готовы держаться крепче и задействовать дроссельную заслонку, чтобы дифференциал работал правильно. магия при сдаче. Сцепление впечатляет в любых условиях для такого мощного переднеприводного автомобиля, и всегда приходится иметь дело с малым запахом рулевого управления. Вместо этого электроника делает за вас большую часть тяжелой работы.

Внутри 45 очень похож на любой другой Mk 8 Golf GTI, хотя и с новым рулевым колесом. Тактильные элементы управления и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, как правило, расходятся во мнениях; некоторым это нравится, других это немного смущает. И некоторые ненавидят это, потому что больше нет кнопок для нажатия или колесиков для поворота для таких аспектов, как кондиционер и регуляторы громкости для отличной стереосистемы.

Технически он может быть впечатляющим внутри, но кабина последнего Golf оказалась немного мармитной среди наших тестеров, теперь, когда мы привыкли к ней за последний год.

Что не вызывает сомнений, так это то, насколько практична 45; в качестве пятидверного автомобиля у него не так много места на задних сиденьях, как у аналогичного Honda Civic Type R, самого просторного из серьезных хот-хэтчей, но по сравнению с большинством других конкурентов он так же хорош, как и по практичности. То же самое и с просторным ботинком хорошей формы.

-4