Найти в Дзене
Авто Совет

Обзор нового Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 2021 года

Новый специальный выпуск Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 - один из лучших автомобилей, когда-либо носивших значок GTI.
Новый специальный выпуск Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 - один из лучших автомобилей, когда-либо носивших значок GTI.

Вердикт

На первый взгляд GTI Clubsport 45 очень похож на любую другую модель специального выпуска, но на самом деле это сильный и убедительный способ отпраздновать 45-летие Golf GTI. Это также может быть один из последних автомобилей с бензиновым двигателем, который носит волшебный значок, так что это хорошая работа, он также является одним из лучших.

В качестве средства празднования 45 лет легендарного Volkswagen Golf GTI , то новый Clubsport 45 является достаточно совершенным специальным изданием от VW. Но тогда 45 лет на вершине или близко к ней - это не достижение, о котором вы когда-либо хотели бы стесняться, и в нынешних условиях (это не каламбур, но мы все равно будем придерживаться этого), кто знает, сколько еще Volkswagen будет бросать свою полную инженерию на такие машины?

Под кожей CS 45 - это, по сути, GTI Clubsport с отключенным ограничителем скорости, который помогает ему достигать скорости не 249 км в час, а 267 км в час на полном ходу по автобану. Он приводится в движение той же 296-сильной версией 2,0-литрового турбомотора VW, а энергия, производимая в нем, достигает дороги через ту же превосходную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и тот же дифференциал повышенного трения, который вы найдете на обычном Clubsport.

Новые 19-дюймовые легкосплавные диски Scottsdale также имеют тонкую красную полоску на каждом ободе, а внутри находится новое кожаное рулевое колесо с подогревом с логотипом «45» в центре.

-2

Лучше всего то, что CS 45 также поставляется с новой легкой титановой выхлопной системой, которая отличается парой достаточно широких выхлопных отверстий в стиле перцового горшка. Система не позволяет двигателю развить больше мощности, но она заставляет звучать немного более фруктово, если вы выбираете режим Sport или Track в мультирегулируемой программе.

Мы не говорим об обширном и разнообразном диапазоне улучшений по отдельности, но в целом они делают 45-й более особенным на дороге. И GTI Clubsport для начала уже довольно горячий хэтчбек.

Производительность высока: время разгона до 100 км / ч составляет 5,6 секунды, что соответствует увеличению максимальной скорости на 166 миль в час. Так что это быстрая машина, даже если некоторые хот-хэтчи еще быстрее на бумаге. Но дополнительная глубина титановой выхлопной трубы делает 45-й более привлекательным в движении, а 19-дюймовые колеса и шины также делают поездку более жесткой, хотя и не обязательно хуже на ходу в целом.

Вес Kerbweight составляет 1461 кг, что и у обычного Clubsport, но выхлопная система на несколько килограммов легче, говорит VW, что может объяснить, почему автомобиль кажется немного более маневренным, чем последний GTI Clubsport, на котором мы ездили.

-3

В любом случае, это настоящий горячий хэтчбек в том смысле, что он может атаковать углы и, чаще всего, превращать их в мясной фарш - пока вы готовы держаться крепче и задействовать дроссельную заслонку, чтобы дифференциал работал правильно. магия при сдаче. Сцепление впечатляет в любых условиях для такого мощного переднеприводного автомобиля, и всегда приходится иметь дело с малым запахом рулевого управления. Вместо этого электроника делает за вас большую часть тяжелой работы.

Внутри 45 очень похож на любой другой Mk 8 Golf GTI, хотя и с новым рулевым колесом. Тактильные элементы управления и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, как правило, расходятся во мнениях; некоторым это нравится, других это немного смущает. И некоторые ненавидят это, потому что больше нет кнопок для нажатия или колесиков для поворота для таких аспектов, как кондиционер и регуляторы громкости для отличной стереосистемы.

Технически он может быть впечатляющим внутри, но кабина последнего Golf оказалась немного мармитной среди наших тестеров, теперь, когда мы привыкли к ней за последний год.

Что не вызывает сомнений, так это то, насколько практична 45; в качестве пятидверного автомобиля у него не так много места на задних сиденьях, как у аналогичного Honda Civic Type R, самого просторного из серьезных хот-хэтчей, но по сравнению с большинством других конкурентов он так же хорош, как и по практичности. То же самое и с просторным ботинком хорошей формы.

-4