Найти тему
Балетный маньяк

«Жизель» / МАМТ / 22.06.21

Как-то все последние свои разы посещения Муз. театра покидал я его на бо̀льшем подъёме, хотя и после этой «Жизели», всё же, мажор над минором преобладал. Ибо неплоха, хотя и не шедевральна, эта постановка Лорана Илера, оркестр выступил прилично, кордебалет старался, а Денис Дмитриев дал вполне себе достойного Альберта. Уже этого хватит, чтобы перекрыть не самые удачные дебюты главных героинь, тем более, это не провалы, а, скорее, несоответствия.

-2

И хотя амплуа уже давно кто-то и зачем-то отменил, а спросом пользуются многостаночники, в случае в Марией Бек, как мне кажется, именно тот случай, когда артистке по нутру не даётся образ наивной пейзанки. Всё вроде Маша правильно делала, а относительно технического аспекта исполнения – придраться практически не к чему, да и играла понятно кого, но выходило совсем непохоже. Во втором акте слегка поестественнее у неё загробный образ получился, но так и не нашла она тот, который бы зацепил. Что расстроило, так как Мария многократно радовала, и я отношу её к лучшим силам Стасика, но Жизель, на мой взгляд, совсем не её партия.

Про Елену Соломянко, в первый раз танцевавшую Мирту, так безоговорочен не буду – что-то более-менее похожее получилось. По внешности соответствие, хотя Елена даже слишком симпатична для этой партии, но ей удалось приятные черты своего лица озлобить. И так же нет особых нареканий по исполнению, но масштаба фигуры Повелительницы виллис она не дала совершенно и в глазах сквозила пустота. Мирта должна кошмарить – она отправляет на смерть, персонаж же Елены грозен не был, впрочем, думаю она в состоянии его сделать убедительнее.

-3

Что удалось Денису Дмитриеву, Альберту которого верилось и в любви, и в печали. Денис впечатляющее прогрессирует, в хорошей находится форме и, судя по всему, понимает о чём он танцует. На Графа выглядит и, что приятно было отметить, совсем не зажат – двигается легко, даже куражится порой. Так держать, Денис!

-4

Алексей Любимов дал Ганса на классе, он единственный в составе со званием, но не более того и без надрыва до смерти затанцевался. Герман Борсай, впервые танцевавшей в Крестьянском па-де-де, которое в этой редакции Классическим дуэтом названо, выступил слабо, особенно как партнёр. Что ещё более обидно, так как танцевавшая с ним Ирина Захарова произвела наибольшее впечатление – легка, мила и щедро рассыпает по сцене радость от танца. Глаза горят, вся светится – от неё шло, правда, в очередной раз не смогу словами объяснить, что это такое со сцены либо идёт, либо нет. Но, полагаю, кто такое чувствовал, тот меня поймёт…

-5

#балет #танцы #искусство #культура #театр и балет

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц