Специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Квалификация: разработчик веб и мультимедийных приложений
Курс специальности: первый (экстерн 10-11 классы)
Дисциплины:
- Информатика
- Введение в специальность
О чем статья: предложения тем лекций и практических работ для преподавателей данных дисциплин при формировании РП и КТП
А может и просто для людей, которые мечтают стать веб-разработчиками)
Информатика
- Введение. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.
Раздел 1. Информационная деятельность человека.
- Современные тенденции ИКТ. Постинформационное общество
- VR&AR
- Искусственный интеллект
- Информационно-правовые нормы в IT-сфере
Раздел 2. Информация и информационные процессы.
- Системы счисления
- Кодирование и шифрование графической и звуковой информации
- Изучение ПК с помощью современного ПО
- Алгоритмы. Все виды алгоритмов в программировании.
- Понятие управления. Кибернетика
- Запись и восстановление данных с внешнего устройства
- Установка и удаление из реестра ПО
- Понятие "Веб-сайт". Виды сайтов, назначение, специфика.
- Установка и настройка Windows 10 Pro, Mac OS на виртуальную машину. Работа в различных ОС. Специфика файловых систем.
Раздел 3. Средства ИКТ
- Основные характеристики компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.
- Виды программного обеспечения компьютеров.
- Операционная система. Графический интерфейс пользователя
- Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.
- Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии и целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности.
- Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы в локальных компьютерных сетях.
- Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство
- Защита информации, антивирусная защита.
- Безопасность, гигиена эргономика, ресурсосбережение
- Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту веб-разработчика
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов
- Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.
- Word от 0 до PRO, оформление курсовых и дипломных проектов.
- Рефераты на темы: Знаменитый IT-специалист (разработчик), веб-индустрия (технологии)
- Excel. Сводные таблицы, чек-листы
- PowerPoint. Понятие презентации стартапа
- Google Docs как облачная альтернатива
- Понятие СУБД. MySQL на практике
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии
- История развития Интернета. WiFi, прямое подключение.
- Браузеры для разработчиков и обычных пользователей. Vpn
- Примеры работы с Интернет - магазином, Интернет - СМИ, Интернет – турагентством, Интернет - библиотекой и пр.
- Верстка сайтов из макетов Figma/Adobe XD/Adobe Photoshop
- Методы и средства сопровождения сайта. CRM-системы, админ.панели
- Окей, Google! Грамотный поиск информации.
- Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Рабочий, игровой, основной на разных почтовых сервисах.
- Тренировка скорости печати для IT-специалистов
- Социальные сети. Продвижение аккаунта в Instagram
- Образовательные порталы. Площадки с курсами.
Темы рефератов: знаменитый ИТ-специалист
- Эрик Мейер и его знаменитый reset.css from Eric Meyer
- Пол Айриш
- Крис Койер
- Ли Вероу
- Джеффри Зельдман
- Дэн Седерхольм
- Питер-Поль Кох
- Джон Ресиг
- Николя Закас
- Нейт Кешли
- Реми Шарп
- Джереми Кейт
- Алекс Рассел
- Дуглас Крокфорд
- Дмитрий Сошников
- Дмитрий Барановский
- Юрий Зайцев
- Сергей Чикуенок
- Вадим Макеев
- Виталий Харисов
- Илья Кантор
- Карен Спарк Джонс
- Джуди Маллой
- Софи Уилсон
- Хеди Ламарр
- Брендан Айк
- Крюков Дмитрий Витальевич
- Сегалович Илья Валентинович
- Дуров Павел
- Гидо ван Россум
- Джон Маккарти
- Билл Гейтс
- Кен Томпсон
- Тим Бернерс-Ли
- Брэм Коэн
Темы рефератов: веб-индустрия
- PHP & Laravel
- WordPress + WooCommerce & OpenCart
- JavaScript & Node.js
- Python & Django
- Go
- Ruby & Ruby on Rails
- React.js & Angular.js & Vue.js
- Bootstrap
- Tilda
- Drupal
- SoftSkills frontend/backend/fullstack - разработчиков
- HardSkills frontend/backend/fullstack - разработчиков
- Микросервисная архитектура
- Технологии разработки сайтов с 3D-элементами
- Ajax. Асинхронная web-разработка
- Single Page Application & Progressive Web Apps
- WebAssembly
- Yii2
- Canvas & WebGL
- MySQL & PostgreSQL & MongoDB & MariaDB
- TypeScript & Vanilla JS
- WebPack & Docker
- Блокчейн и виртуальная реальность: от концепта до применения в web
- Чат боты и искусственный интеллект в web
- Motion UI
- SSL протокол и HTTPS
- Google AMP
- Google Analytics & Яндекс.Метрика
- CSS препроцессоры: SASS & LESS
- API: GraphQL & REST
- Git & GitHub & GitLab
- DevOps
- Scrum & Kanban & Agile
- Современные IT-профессии. Иерархия в IT-компаниях
- Интернет вещей в веб-разработке
Список вопросов к экзамену по дисциплине «Информатика»
- Этапы развития информационного общества
- Что такое информационная система? Классификация, структура
- Что понимается под организацией рабочего места? Опишите комплектацию рабочего места веб-разработчика
- Расскажите об основном назначении компьютерной сети. Охарактеризуйте кратко топологию «шина», «звезда», «кольцо».
- Дайте определение понятию «сеть»? Каково основное назначение локальных сетей?
- Какие бывают методы поиска информации? Перечислите основные операции
- Какие модели памяти используются в операционных системах?
- Что такое приложения типа «клиент-сервер», с помощью чего их разрабатывают?
- Что принято понимать под термином «software»? Что такое интерпретатор и компилятор? Какая между ними разница?
- Scrum & Kanban & Agile
- Интернет вещей в веб-разработке
- Современные IT-профессии. Иерархия в IT-компаниях
- Чат боты и искусственный интеллект в web
- Что такое автоматизированная информационная система?
- Что такое автоматизированная система управления?
- Алгоритмы и способы их описания
- Искусственный интеллект в Яндекс.Go
- Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
- Проведите сравнительный анализ разницы тегов HTML5 и обычных
- Что такое адаптивная верстка? Какая технология применяется?
- Что внес в жизнь разработчиков HTML5?
- В чем различия frontend и backend разработки?
- Как Вы следите за последними тенденциями в IT-сфере?
- Какими SoftSkills должны владеть fullstack – разработчики?
- Какими SoftSkills должны владеть backend– разработчики?
- Какими SoftSkills должны владеть frontend– разработчики?
- Расскажите об одном из известных веб-разработчиков России
- Какими HardSkills должны владеть fullstack – разработчики?
- Какими HardSkills должны владеть backend– разработчики?
- Какими HardSkills должны владеть frontend – разработчики?
Билеты по дисциплине «Информатика»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Искусственный интеллект в Яндекс.Go
2. Установить и настроить OpenServer
3. Подготовить выступление на митап по предложенной теме
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. В чем различия frontend и backend разработки?
2. Установить и настроить MacOs
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что внес в жизнь разработчиков HTML5?
2. Проверить предложенный фрагмент кода на валидность. Объяснить результат
3. Сверстать LandingPage по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое адаптивная верстка? Какая технология применяется?
2. Настроить предложенный документ по ГОСТ
3. Сверстать LandingPage по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Проведите сравнительный анализ разницы тегов HTML5 и обычных
2. Возможно ли изобразить интервал дат с помощью одного элемента time?
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Алгоритмы и способы их описания
2. Составьте резюме на Junior-frontend разработчика
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
2. Составьте резюме на Junior-backend разработчика
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
2. Установить и настроить MacOs
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Расскажите об одном из известных веб-разработчиков России
2. Разработайте постер-инфографику: мой путь развития как веб-разработчиков за 4 года
3. Сверстать 5 элементов UI-kit из предложенного макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое автоматизированная система управления?
2. Установить и настроить XAMPP
3. Выполнить практическое задание по MySQL
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое автоматизированная информационная система?
2. Разработайте таблицу в GoogleDocs «Приемная комиссия ВПолК»
3. Выполнить практическое задание по сборке конфигурации ПК
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Чат боты и искусственный интеллект в web
2. Во сколько раз увеличатся числа 10,110; 10,12; 64,58; 39,F16 при пере-носе запятой на один знак вправо?
3. Сверстать 8 элементов UI-kit из предложенного макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Современные IT-профессии. Иерархия в IT-компаниях
2. Записать число 199710 в римской системе счисления.
3. Сверстать LandingPage по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
2. Установить и настроить Windows10 Pro
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Интернет вещей в веб-разработке
2. Выполнить практическое задание по Python
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
2. Установить и настроить MacOs
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Scrum & Kanban & Agile
2. Как встроить одну веб-страницу внутрь другой?
3. Выполнить задание по предложенному варианту
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что принято понимать под термином «software»? Что такое интерпретатор и компилятор? Какая между ними разница?
2. Установить и настроить MacOs
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими SoftSkills должны владеть frontend– разработчики?
2. Представьте, что не можете решить проблему, связанную с програм-мированием. Что сделаете, чтобы найти решение?
3. Сверстать LandingPage по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое приложения типа «клиент-сервер», с помощью чего их разрабатывают?
2. Разработайте личный план развития frontend-разработчика
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какие модели памяти используются в операционных системах?
2. Подключить и настроить графический планшет
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какие бывают методы поиска информации? Перечислите основные операции
2. Нарисуйте схему соединения компьютеров по топологии «кольцо». Расскажите о достоинствах и недостатках данной топологии.
3. Создайте и настройте почтовый ящик для работы
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими SoftSkills должны владеть backend– разработчики?
2. Нарисуйте схему соединения компьютеров по топологии общая ши-на. Каковы достоинства и недостатки такой топологии? Для чего служат терминаторы?
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
4. Дайте определение понятию «сеть»? Каково основное назначение ло-кальных сетей?
5. Установить и настроить MacOs
6. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими SoftSkills должны владеть fullstack – разработчики?
2. Решите задачу. Максимальная скорость передачи данных в локальной сети 100 Мбит/с. Сколько страниц текста можно передать за 1 сек, если 1 страница текста содержит 50 строк и на каждой строке - 70 символов
3. Создайте и настройте почтовый ящик для повседневного пользования
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Расскажите об основном назначении компьютерной сети. Охарактеризуйте кратко топологию «шина», «звезда», «кольцо».
2. Установить и настроить MacOs
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что понимается под организацией рабочего места? Опишите комплектацию рабочего места веб-разработчика
2. Подзаголовки – одни из самых распространенных элементов в лю-бом веб-сайте. Несколько лет назад тег hgroup был представлен как раз для этих нужд, однако совсем недавно он был удален из спецификации. Можете ли Вы описать, почему отказались от hgroup и как проблему с разметкой заголовков решают сегодня?
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое информационная система? Классификация, структура
2. Установить и настроить MacOs
3. Создайте и настройте аккаунт в Instagram по предложенной тематике
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими HardSkills должны владеть frontend – разработчики?
2. Как добавить к элементам margin, padding и border?
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими HardSkills должны владеть backend– разработчики?
2. Подготовьте руководство пользователя на тему «Как верстать маке-ты из Figma»
3. Создайте и настройте аккаунт в Instagram по предложенной тематике
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №31
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Какими HardSkills должны владеть fullstack – разработчики?
2. Разработайте доску в трелло по саморазвитию в веб-дизайне
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №32
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Как Вы следите за последними тенденциями в IT-сфере?
2. Подготовить презентацию на тему «Студент колледжа»
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №33
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Что такое верстка? Какие бывают методы верстки?
2. Разработайте интеллект-карту «Мой путь развития в колледже за год»
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №34
Экзамен по дисциплине: Информатика
Вопросы:
1. Этапы развития информационного общества
2. Установить и настроить антивирус из предложенных вариантов
3. Сверстать первый экран по предложенному макету
Введение в специальность
Раздел 1. Введение в профессию
Тема 1 Компетенция «Веб-дизайн и разработка»
- Техническое описание компетенции «Веб-дизайн и разработка»
- Современные ИКТ в профессиональной деятельности. Перспективы развития веб-технологий
- Система СПО. Внедрение системы демонстрационных экзаменов. Обзор конкурсных заданий по компетенции "Веб-дизайн и разработка"
- ТОП 50 IT-профессий в мире
Тема 2 Веб-дизайн
- Основы веб-дизайна. Дизайн-концепции и техники, черновое макетирование страниц
Пр.1 Разбираем первый экран и повторяем его на соседнем холсте в Figma
- Основы дизайна веб-страниц. Верстка первого экрана в Figma
Пр. 2 Векторные иконки и первый экран в Figma
- Основы веб-дизайна. Выполнение задания на разработку одностраничного сайта в формате Landing Page
Пр 3 Разбираем одностраничник и повторяем его на соседнем холсте в Figma
Пр. 4 Разбираем дизайн модуля 1.2 из демонстрационного экзамена по компетенции "Веб-дизайн и разработка"
Пр. 5 Разбираем дизайн модуля 1 из регионального этапа чемпионата по компетенции "Веб-дизайн и разработка"
- Визуальное оформление себя, как специалиста. Резюме Junior-frontend / Junior-backend разработчиков, разработать дизайн сертификата об успешном окончании 1/2/3/4 курса, постер-инфографика: ваш путь развития как веб-разработчиков за 4 года, интеллект-карта " Планы на лето" .
Тема 3 Веб-разработка
- Знакомство с профессией «Верстальщик»
- IT-рекрутинг. Frontend-разработчик
Пр.6 Верстка окна авторизации, первого экрана и элементов ui-kit.
- Верстка сайта компании в формате LandingPage
Пр.7 Верстка модуля 1.2 демонстрационного экзамена по компетенции "Веб-дизайн и разработка"
- Современная верстка на Flex
Пр.8 Верстка модуля 1 регионального этапа чемпионата по компетенции "Веб-дизайн и разработка"
- Разбор кейса от заказчика
Пр. 9 Верстка макета из Figma с фриланс-биржи Хабр.Фриланс
Тема 4 Тестирование
- IT-рекрутинг. Тестировщик и прожект-менеджер
- Введение в профессию "Тестировщик". Качество продукта. Тестировщик в команде
- Профессия QA-тестировщик. Тестирование в геймдеве
- Анализ требований. Декомпозиция приложения
Тема 5 SEO-оптимизация и SMM-продвижение
- Введение в интернет-маркетинг. Поисковые системы
- Комплексный аудит сайта
- Сайты WordPress. SEO-оптимизация
Пр.10 Интернет-магазин на WordPress
Пр.11 Администрирование группы Вконтакте
Вариативная часть:
IT-рекрутинг
- Python-разработчик
- PHP-разработчик
- Ruby-разработчик
- DevOps
- С++ разработчик
- Java-разработчик
- Разработчик мобильных приложений
- Разработчик искусственного интеллекта
Веб-дизайн
- Интернет-магазин
- Создание шаблона для instagram в figma
Сайты на Tilda
- Сайт по шаблону
- Сайт по дизайну через ZeroBlock
GameDev
- Фундаментальная теория
- Практика
- Как придумать игру и выйти на доход
- Пайплайн разработки инди-игры
Графический дизайн
- Дизайн соц. сетей. Основы брендинга
- Дизайн соц. сетей. Основы визуальной коммуникации
- Профессиональное ПО. Adobe Photoshop
- Профессиональное ПО. Adobe Illustrator
Книги для саморазвития SoftSkills & HardSkills
Задания к дифференцированному зачету по дисциплине "Введение в специальность"
Пояснения:
Медиа-файлы ищите в интернете на свой вкус.
Полезность:
1. Растет скилл в веб-дизайне
2. Растет скилл в веб-разработке
Время выполнения варианта: 3ч
Вариант 1. Сайт для артиста
Содержание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. media.zip – Медиа файлы
Введение
К Вам обратился менеджер артиста Егора Крида, занимающийся продвижением певца и организацией его туров по городам. Он просит, чтобы Вы создали им небольшой сайт, который бы рассказывал потенциальным клиентам о артисте и демонстрировал актуальные на текущий момент туры по городам. Главная цель – совершение заказа потенциальным клиентом.
Технологии этого модуля: HTML5, CSS3, Граф. дизайн.
Время модуля: 3 часа
Описание проекта и задач
Вам необходимо сверстать одностраничный сайт в формате Landing Page, на котором будут находиться следующие блоки:
1. Шапка, содержащая логотип, телефон PR-менеджера и кнопку для заказа звонка;
2. Блок, содержащий информацию о артисте;
3. Блок с популярными песнями исполнителя и кнопкой для быстрого подбора ближайшего города, в котором будет концерт.
4. Блок с альбомами артиста
5. Блок, содержащий особенности туров на основе купленного билета (Premium / Vip / Обычный (танцпол);
6. Блок со списком туров: фото места выступления, город, выбор билетов, свободные места;
7. Фильтр с поиском и выбором города для покупки билета.
8. Слайдер с отзывами;
9. Попап с опросом «Вы фанат Егора Крида?»
10. Кнопка, позволяющая вернуться наверх.
Общее требования к дизайну:
- Дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. Целевая аудитория: молодые люди в возрасте 18-25 лет;
- Дизайн сайта должен соответствовать деятельности артиста;
- Должны использоваться простые и понятные заголовки;
- Шрифты должны соответствовать деятельности артиста;
- Дизайн сайта должен быть привлекателен:
- Размеры шрифтов должны использоваться гармонично (должна быть предусмотрена некая иерархия размеров);
- Используемые цвета должны помогать восприятию контента;
- Свободное пространство должно быть равномерным в однотипных блоках.
- Интерфейс должен быть удобен.
Общие требования к логотипу:
- Логотип должен быть разработан в векторе;
- Логотип должен быть оригинальным и соответствовать теме сайта.
Интерактивные требования:
- Музыкальные композиции должны иметь возможность проигрываться. Должна присутствовать возможность поставить лайк.
- Попап должен быть небольшим и иметь возможность игнорирования.
- Отзывы в блоке со слайдером должны переключаться;
- Кнопка, позволяющая вернуться наверх страницы всегда зафиксирована снизу экрана;
- На сайте должны присутствовать анимации, способствующие положительному пользовательскому опыту;
- Все интерактивные действия должны происходить без обновления страницы и без использования языков программирования.
Требования к верстке:
- HTML и CSS должны быть валидны;
- Ваш код должен быть структурирован и комментирован. Его должен понять другой разработчик;
- Верстка должна быть в том числе адаптирована для просмотра через мобильные телефоны (375X812px).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Входные данные:
- Описание деятельности артиста;
- Список туров по городам с фото;
- ·Список альбомов и популярных песен;
- Текст отзывов;
- Необходимые медиа данные для дизайна.
Выходные данные:
HTML-шаблон и/или дизайн макет, исходник логотипа.
Верстку сохранить в папку на рабочий стол назвав: ФИО, поток 1, группа
Оценка будет производиться при помощи браузера Google Chrome с использованием Device Toolbar.
Вариант 2. Промо-страница для банка
Содержание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. media.zip – Медиа файлы
Введение
К Вам обратился банк «BFP» (Bank For People), который привлекает денежные средства на депозиты у тех, кто имеет сбережения, и выдаёт деньги в виде кредитов тем, кому они нужны для развития бизнеса или личных нужд, чтобы Вы создали ему небольшой сайт, который бы рассказывал потенциальным клиентам о банке и демонстрировал актуальные на текущий момент предложения. Главная цель – совершение заказа потенциальным клиентом.
Технологии этого модуля: HTML5, CSS3, Граф. дизайн.
Время модуля: 3 часа
Описание проекта и задач
Вам необходимо одностраничный сайт в формате Landing Page, на котором будут находиться следующие блоки:
- Шапка, содержащая логотип, номер телефона и кнопку «стать клиентом»;
- Блок со слоганом и кнопкой для быстрого заполнения заявки;
- Блок поиска по сайту с кнопкой;
- Блок, содержащий особенности кредитной карты;
- Блок с карточками популярных продуктов: название, преимущество, фото;
- Слайдер с актуальными предложениями;
- Блок, преимуществ ипотеки с кнопкой «Заполнить заявку»;
- Блок, заполнения заявки на кредитную карту;
- Блок с калькулятором расчёта кредита (приложены в папке media);
- Кнопка, позволяющая вернуться наверх.
Общее требования к дизайну:
- Дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. Целевая аудитория: люди в возрасте 20-40 лет;
- Дизайн сайта должен соответствовать деятельности банка;
- Должны использоваться простые и понятные заголовки;
- Шрифты должны соответствовать деятельности банка;
- Дизайн сайта должен быть привлекателен:
- Размеры шрифтов должны использоваться гармонично (должна быть предусмотрена некая иерархия размеров);
- Используемые цвета должны помогать восприятию контента;
- Свободное пространство должно быть равномерным в однотипных блоках.
- Интерфейс должен быть удобен.
Общие требования к логотипу:
- Логотип должен быть разработан в векторе;
- Логотип должен быть оригинальным и соответствовать теме сайта.
Интерактивные требования:
- Шапка должна быть фиксирована к верхней части сайта;
- Слайды с актуальными предложениями должны переключаться;
- Кнопка, позволяющая вернуться наверх страницы всегда зафиксирована снизу экрана;
- На сайте должны присутствовать анимации, способствующие положительному пользовательскому опыту;
- Все интерактивные действия должны происходить без обновления страницы и без использования языков программирования.
- Калькулятор должен рассчитывать ежемесячный платёж в зависимости от суммы и срока кредита (все элементы должны быть интерактивны).
Требования к верстке:
- HTML и CSS должны быть валидны;
- Ваш код должен быть структурирован и комментирован. Его должен понять другой разработчик;
- Верстка должна быть в том числе адаптирована для просмотра через мобильные телефоны (375X812px).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
Входные данные:
- Описание банка;
- Список актуальных предложений;
- Необходимые медиа данные для дизайна.
- Формула для калькулятора
Выходные данные:
HTML-шаблон и/или дизайн макет, исходник логотипа.
Верстку сохранить на бесплатный хостинг и предоставить ссылку.
Оценка будет производиться при помощи браузера Google Chrome с использованием Device Toolbar.
Вариант 3. Сайт-визитка для компьютерного клуба
Содержание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. media.zip – Медиа файлы
Введение
К Вам обратились владельцы хостела «Кибер арена «ALT+F4», чтобы Вы создали им небольшой сайт, который бы рассказывал потенциальным клиентам о них и демонстрировал преимущества выбора их Кибер арены. Главная цель – совершение бронирования места потенциальным клиентом.
Технологии этого модуля: HTML5, CSS3, Граф. дизайн.
Время модуля: 3 часа
Описание проекта и задач
Вам необходимо одностраничный сайт в формате Landing Page, на котором будут находиться следующие блоки:
- Шапка, содержащая логотип, меню. Пункты меню: новости, о центрах, аренда ПК на дом, турниры, отзывы.
- Блок со слайдером с примерами комнат;
- Блок, содержащий преимущества арены (с инфографикой);
- Блок, содержащий примеры ПК: фото и описание ПК;
- Блок, содержащий контакты: телефон, email, ссылки на социальные сети;
- Блок с партнёрами;
- Слайдер с отзывами;
- Блок в виде таблицы, содержащий список ближайших турниров;
- Прайс-лист в 3 колонки с популярными тарифами;
- Футер с названием арены и кнопкой, позволяющий забронировать место.
Общее требования к дизайну:
- Дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. Целевая аудитория: люди от 15 до 55 лет.
- Дизайн сайта должен соответствовать деятельности арены;
- Должны использоваться простые и понятные заголовки;
- Шрифты должны соответствовать деятельности арены;
- Дизайн сайта должен быть привлекателен:
- Размеры шрифтов должны использоваться гармонично (должна быть предусмотрена некая иерархия размеров);
- Используемые цвета должны помогать восприятию контента;
- Свободное пространство должно быть равномерным в однотипных блоках.
- Интерфейс должен быть удобен.
Общие требования к логотипу:
- Логотип должен быть разработан в векторе;
- Логотип должен быть оригинальным и соответствовать теме сайта.
Интерактивные требования:
- При клике на пункт меню происходит переход на соответствующий экран;
- Отзывы в блоке со слайдером должны переключаться анимировано;
- Фото в слайдерах должны переключаться анимировано;
- Меню при прокрутке должно быть зафиксировано вверху экрана;
- Кнопка бронирования места должна быть постоянно на экране при прокрутке;
- На сайте должны присутствовать анимации, способствующие положительному пользовательскому опыту;
- Все интерактивные действия должны происходить без обновления страницы и без использования языков программирования.
Требования к верстке:
- HTML и CSS должны быть валидны;
- Ваш код должен быть структурирован и комментирован. Его должен понять другой разработчик;
- Верстка должна быть в том числе адаптирована для просмотра через мобильные телефоны и планшеты (разрешения (375X812px) и (1024X1366px)).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Входные данные:
- Информация о арене;
- Текст отзывов;
- Необходимые медиа данные для дизайна.
Выходные данные:
HTML-шаблон, исходник логотипа.
Верстку сохранять на рабочий стол в папку: ФИО, номер потока, группа
Оценка будет производиться при помощи браузера Google Chrome с использованием Device Toolbar.
Вариант 4. Одностраничный сайт для школы английского языка
Содержание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. media.zip – Медиа файлы
Введение
К Вам обратилась онлайн-школа английского языка PugEng, занимающаяся обучением школьников, взрослых и компаний. От Вас требуется создать им небольшой сайт, который бы рассказывал потенциальным клиентам о школе и демонстрировал актуальные на текущий момент курсы обучения. Главная цель – совершение заказа потенциальным клиентом.
Технологии этого модуля: HTML5, CSS3, Граф. дизайн.
Время модуля: 3 часа
Описание проекта и задач
Вам необходимо одностраничный сайт в формате Landing Page, на котором будут находиться следующие блоки:
1. Шапка, содержащая логотип, меню, кнопку бесплатного урока, кнопку «Войти»;
2. Блок «Уроки с преподавателем в онлайн-школе», содержащий категории: взрослые, дети, компании и кнопку «Оставить заявку» и ссылку «Подробнее»;
3. Блок со слоганом «Где угодно и когда удобно Занимайтесь из дома, на работе или в путешествии — с компьютера или смартфона.» и видеороликом с всплывающей и исчезающей при скролле кнопкой «Бесплатный урок»;
4. Блок «Наглядный прогресс» с всплывающей и исчезающей при скролле кнопкой «Бесплатный урок»;
5. Блок «Пройдите вводный урок» с кнопкой «Оставить заявку»;
6. Блок «Мотивация продолжать» с фотогалереей;
7. Блок, содержащий информацию о консультантах;
8. Блок «Нам доверяют», содержащий преимущества выбора школы
9. Слайдер с отзывами;
10. Блок «Запишитесь на бесплатный вводный урок».
11. Попап: онлайн-чат.
12. Подвал: логотип, соц. сети, Преподавателям, Карьера в школе, Партнёрская программа, Отзывы, Адреса и телефоны, ОБУЧЕНИЕ, Записаться на вводный урок, Процесс, Курсы, Преподаватели, Вопрос-ответ, Стоимость, Подарить сертификат, ПРОДУКТЫ, Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков, Talks, Курсы и профессии, Корпоративное обучение, Skyeng iOS, Skyeng Android, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, План по изучению английского, Вебинар для мотивации, Марафон «Формируем привычку учить английский», Журнал «Skyeng Magazine», Статьи.
Общее требования к дизайну:
- Дизайн сайта должен соответствовать целевой аудитории. Целевая аудитория: люди в возрасте 14-50 лет;
- Дизайн сайта должен соответствовать деятельности школы;
- Должны использоваться простые и понятные заголовки;
- Шрифты должны соответствовать деятельности компании;
- Дизайн сайта должен быть привлекателен:
- Размеры шрифтов должны использоваться гармонично (должна быть предусмотрена некая иерархия размеров);
- Используемые цвета должны помогать восприятию контента;
- Свободное пространство должно быть равномерным в однотипных блоках.
- Интерфейс должен быть удобен.
Общие требования к логотипу:
- Логотип должен быть разработан в векторе;
- Логотип должен быть оригинальным и соответствовать теме сайта.
Интерактивные требования:
- На сайте должны присутствовать анимации, способствующие положительному пользовательскому опыту;
- Все интерактивные действия должны происходить без обновления страницы и без использования языков программирования.
Требования к верстке:
- HTML и CSS должны быть валидны;
- Ваш код должен быть структурирован и комментирован. Его должен понять другой разработчик;
- Верстка должна быть в том числе адаптирована для просмотра через мобильные телефоны (375X812px).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Входные данные:
- Описание школы;
- Необходимые медиа данные для дизайна.
Выходные данные:
HTML-шаблон, исходник логотипа.
Верстку сохранять на рабочем столе: папка – ФИО, Поток 4, группа
Оценка будет производиться при помощи браузера Google Chrome с использованием Device Toolbar.