Героем двадцать третьего выпуска проекта #яизнижнего стала нижегородский digital-художник и иллюстратор Кейт Иллюстрейт. Кейт — самоучка, до иллюстрации работала в сфере рекламы и поддержки клиентов в Google.
Екатерина захотела найти новое дело, которое было бы ей по душе. Каждый день она рисовала по две иллюстрации, повторяя работы мастеров.
«Первая проблема, с которой я столкнулась, — это то, что я захотела построить бизнес на том, что я не умела делать. Я не умела рисовать и первое, что мне нужно было сделать, — научиться рисовать, хотя бы на таком уровне, на котором я бы могла продавать свои работы. На самом деле, это случилось супербыстро. Свою первую работу я продала спустя 2 недели. Она стоила 20 долларов и это была иллюстрация для блогера», — вспоминает нижегородка.
Так, со временем у неё стало получаться всё лучше и лучше. Занимаясь коммерческой иллюстрацией, она уже успела поработать с такими брендами, как L'Oreal, LEGO, Crocs, Malibu Rum, Erborian, Alcon, Huawei и другими.
По словам Кейт, её главная мечта — это поработать такими гигантами ритейла и маркетинга, как Nike, Gucci и Coca Cola, и чтобы её иллюстрация попала на рекламные билборды на Таймс-сквер.
«Сейчас можно в принципе постоянно жить в Нижнем Новгороде и периодически ездить в Москву на 2-3 дня. Это то, чем я занималась первые несколько лет своей карьеры. Нижний для меня более комфортный для жизни. Мне нравится его ритм, темп, я не всегда готова жить немножко, как белка в колесе. Поэтому я остаюсь в Нижнем», — рассказала Кейт.
Проект #ЯизНижнего — это серия видеоинтервью с талантливыми нижегородцами, профессионалами в самых разных сферах. Перед грядущим 800-летием герои делятся своими историями и мыслями, рассказывают, как они участвуют в жизни города, что в нём любят и что хотят изменить.
🎬 Смотрите полную версию интервью Кейт Иллюстрейт.