Найти в Дзене
Ольга Воронкова

Какой подход к подростку работает❓

Ему не нужны сюсюкания – он вырос, считает себя самостоятельным и взрослым💪  Мы-то с вами, конечно, понимаем, что отпускать контроль тоже еще очень рано, правда? 😉 ⠀ Я – не добрая няня, что закрывает на все глаза и улюлюкает. Но и указкой по пальцам бить не буду. ⠀ Цель - не отговорить лекцию, а потом спрашивать и требовать.  Важно, чтобы ребенок понял. Пусть с десятого раза, но чтобы твердо и на всю жизнь. У вас же наверняка есть правила или стихи, которые вы помните со школьной скамьи? 😄 ⠀ Вот этого и добиваюсь на своих занятиях. ⠀ Чтобы найти подход, нужно тонко прочувствовать каждого, ⠀ Так интересно наблюдать за работой их мозга 😊 ⠀ И сейчас, поработав с ребятами неделю Летнего курса, уже многое можно понять: ✔️ сколько группа успевает за час, чтобы планировать объем на следующие занятия, ✔️ в каком порядке нужно дать информацию (беру и комбинирую ее из разных источников), ✔️ можно ли пропустить некоторые упражнения или нужно потоптаться ✔️ какая логика им зайдет, а где возни

Ему не нужны сюсюкания – он вырос, считает себя самостоятельным и взрослым💪 

Мы-то с вами, конечно, понимаем, что отпускать контроль тоже еще очень рано, правда? 😉

Я – не добрая няня, что закрывает на все глаза и улюлюкает.

Но и указкой по пальцам бить не буду.

Цель - не отговорить лекцию, а потом спрашивать и требовать. 

Важно, чтобы ребенок понял. Пусть с десятого раза, но чтобы твердо и на всю жизнь.

У вас же наверняка есть правила или стихи, которые вы помните со школьной скамьи? 😄

Вот этого и добиваюсь на своих занятиях.

Чтобы найти подход, нужно тонко прочувствовать каждого,

Так интересно наблюдать за работой их мозга 😊

И сейчас, поработав с ребятами неделю Летнего курса, уже многое можно понять:

✔️ сколько группа успевает за час, чтобы планировать объем на следующие занятия,

✔️ в каком порядке нужно дать информацию (беру и комбинирую ее из разных источников),

✔️ можно ли пропустить некоторые упражнения или нужно потоптаться

✔️ какая логика им зайдет, а где возникнут вопросы.

Бывает, что ребята удивляют, но чаще всего мои наработки попадают в цель сразу🎯

Я стараюсь сделать так, чтобы в процессе обучения нейронные связи у ребят образовывались последовательно и связывались в одну цепочку🔗

А это возможно только при наличии всех винтиков ⚙️

Мне нужно быть уверенной, что все они на месте – поэтому к каждому упражнению я делаю несколько подходов с разных сторон - вдоль и поперек.

Цель достигнута тогда, когда ребенок сам себе и другим может объяснить "почему здесь именно так"👍

Ребята знают, что я достаточно лояльна и всегда помогу🙏

Но жалеть, что не успел, точно не буду.

Я человек требовательный, трудолюбивый и целеустремленный👌 – этого же я хочу от своих учеников.

Пришли за результатом❓

Тогда нам нужно будет поработать❗

Подросток – с одной стороны, я – с другой.

Иногда подключаются мамы, на этапе контроля.

После первых успехов ребенок хочет продолжать, когда понимает - "здесь его точно научат" 💯%

Без сюсюкания, но с большой заботой🤗

Найден подход – гарантирован результат.

Что вам больше всего запомнилось со школы❓😁