Меня зовут Алеся Петрова и я наставник экспертов по созданию Личного бренда. И это моя первая статья на Яндекс.Дзен. Больше обо мне в блоге.
Начнем с теории о Личном Бренде. Что это? Зачем он вообще нужен? И нужен ли вам?
Что такое личный бренд?
Личный бренд - это образ, по которому вас узнаЮт.
Развитый Личный Бренд - это то, что скажет о вас человек, если ему:
- показать ваше фото;
- сказать вашу фамилию.
Если вы ассоциируетесь с каким-то родом деятельности, предметом, явлением, эмоцией и др. - это и есть ваш Личный Бренд.
Посмотрите на эти лица. Что вам приходит в голову при первом взгляде?
- Бред Питт - актер, бывший муж Джоли.
- Ким Кардашьян - звезда реалити-шоу, многие обсуждают ее пятую точку.
- Алишер Моргенштерн - скандальный репер, хайпует на любой теме.
- Анастасия Ивлеева - телеведущая программы "Орел и Решка".
Вы можете не знать всего, чем они занимаются. НО у вас есть определенный образ в голове.
Что самое главное
Личный Бренд не ограничивается узнаваемостью в одном информационном пространстве (социальная сеть, телевидение, радио, мероприятия офлайн и др.).
Есть заблуждение, что ЛИЧНЫЙ БРЕНД = блог в Инстаграм.
Инстаграм - это один из инструментов по созданию личного бренда. Чаще всего с него начинают потому, что его "легче" монетизировать (получать с него доход). Это не так. Не легче, а понятней. В этой соцсети понятно, с чего можно получать доход (реклама в сторис/постах и инфопродукты).
Но вот усилий для раскрутки нужно даже больше, чем для того же ТикТока.
Вы сами выбираете инструменты и пути продвижения себя, как Бренда.
Зачем вам ЛБ?
Тут каждый индивидуально ставит перед собой цель:
- узнаваемость (фанаты)
- полезные знакомства
- знакомства со знаменитостями
- увеличение дохода
- влияние
- приглашения спикером на конференции
- рекламные контракты
- фотосессии
- путешествия и др.
Чем больше путей для развития Личного Бренда применяется, тем больше дверей перед вами откроется.
Кому нужен ЛБ?
Продвигать себя, как бренд нужно тем, кто хочет, чтоб конкретно с их личностью ассоциировались товары, услуги, инфопродукты, бизнес. Например, развивать персональный бренд важно:
1. Начинающим специалистам
Вы прошли обучающие курсы, закончили университет/инстутит/колледж - что дальше? Везде нужны люди с опытом, а зарабатывать нужно. Можно уже во время обучения завести блог в том же Инстаграме и показывать процесс обучения и брать людей на консультации за отзыв. Вы и теорию на практике применяете, и увеличиваете свою узнаваемость, чтобы стать востребованным специалистом.
Например, я сейчас начинающий эксперт. В феврале 2021 начала активно продвигаться. как НАСТАВНИК ЭКСПЕРТОВ по продвижению.
До этого:
6 лет работала в продвижении социальных сетей для бизнесов
3 года - журналистом
прошла 3-месячный курс по SMM
три 3-месячных курса по продвижению компаний и экспертов в Инстаграм (и сразу практиковала изученное)
И сейчас у меня есть блог в Инстаграм, откуда идут продажи моих личных консультаций и инфопродуктов. Есть Ютуб-канал, где рассказываю про Личный бренд и продвижение в Инстаграм. И профиль в ТикТок.
2. Владельцам бизнеса
У вас есть офлайн или онлайн бизнес. Вам хочется донести его миссию и ценность для большего количества клиентов - в этом поможет ваш личный бренд. Рассказывайте о своем деле в личных социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда компании.
Например, Олег Тиньков. Он мог просто давать рекламу по телевизору и покупать ее у блогеров. Но у него своя серию блогов, где он или его помощники делятся информацией о компании.
3. Офлайн экспертам
Благодаря выходу в онлайн-пространство вы сможете охватить больше своей целевой аудитории, повысить чек на услуги, а что самое главное - быть полезными огромному количеству людей одновременно, без привязки к месту. Сидите дома и вещайте на многотысячную аудиторию.
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН = ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Подумайте и пропишите свою стратегию продвижения. Через что хотите развивать Личный Бренд. А дальше - ДЕЙСТВУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ.
А если нужна помощь - пишите мне в Директ в Инстаграме. Договоримся о бесплатной диагностической консультации, чтобы разобрать вашу проблему.