Найти в Дзене
Алеся Петрова

Личный бренд. Начало

Оглавление
Меня зовут Алеся Петрова и я наставник экспертов по созданию Личного бренда. И это моя первая статья на Яндекс.Дзен. Больше обо мне в блоге.

Начнем с теории о Личном Бренде. Что это? Зачем он вообще нужен? И нужен ли вам?

Что такое личный бренд?

Личный бренд - это образ, по которому вас узнаЮт.

Развитый Личный Бренд - это то, что скажет о вас человек, если ему:

  • показать ваше фото;
  • сказать вашу фамилию.

Если вы ассоциируетесь с каким-то родом деятельности, предметом, явлением, эмоцией и др. - это и есть ваш Личный Бренд.

Посмотрите на эти лица. Что вам приходит в голову при первом взгляде?

-2
  1. Бред Питт - актер, бывший муж Джоли.
  2. Ким Кардашьян - звезда реалити-шоу, многие обсуждают ее пятую точку.
  3. Алишер Моргенштерн - скандальный репер, хайпует на любой теме.
  4. Анастасия Ивлеева - телеведущая программы "Орел и Решка".

Вы можете не знать всего, чем они занимаются. НО у вас есть определенный образ в голове.

Что самое главное

Личный Бренд не ограничивается узнаваемостью в одном информационном пространстве (социальная сеть, телевидение, радио, мероприятия офлайн и др.).

Какая социальная сеть лучше
Какая социальная сеть лучше

Есть заблуждение, что ЛИЧНЫЙ БРЕНД = блог в Инстаграм.

Инстаграм - это один из инструментов по созданию личного бренда. Чаще всего с него начинают потому, что его "легче" монетизировать (получать с него доход). Это не так. Не легче, а понятней. В этой соцсети понятно, с чего можно получать доход (реклама в сторис/постах и инфопродукты).

Но вот усилий для раскрутки нужно даже больше, чем для того же ТикТока.

Вы сами выбираете инструменты и пути продвижения себя, как Бренда.

Ксения Собчак о личном бренде
Ксения Собчак о личном бренде

Зачем вам ЛБ?

Тут каждый индивидуально ставит перед собой цель:

  • узнаваемость (фанаты)
  • полезные знакомства
  • знакомства со знаменитостями
  • увеличение дохода
  • влияние
  • приглашения спикером на конференции
  • рекламные контракты
  • фотосессии
  • путешествия и др.

Чем больше путей для развития Личного Бренда применяется, тем больше дверей перед вами откроется.

Кому нужен ЛБ?

Продвигать себя, как бренд нужно тем, кто хочет, чтоб конкретно с их личностью ассоциировались товары, услуги, инфопродукты, бизнес. Например, развивать персональный бренд важно:

1. Начинающим специалистам

Вы прошли обучающие курсы, закончили университет/инстутит/колледж - что дальше? Везде нужны люди с опытом, а зарабатывать нужно. Можно уже во время обучения завести блог в том же Инстаграме и показывать процесс обучения и брать людей на консультации за отзыв. Вы и теорию на практике применяете, и увеличиваете свою узнаваемость, чтобы стать востребованным специалистом.

Личный бренд
Личный бренд

Например, я сейчас начинающий эксперт. В феврале 2021 начала активно продвигаться. как НАСТАВНИК ЭКСПЕРТОВ по продвижению.

До этого:
6 лет работала в продвижении социальных сетей для бизнесов
3 года - журналистом
прошла 3-месячный курс по SMM
три 3-месячных курса по продвижению компаний и экспертов в Инстаграм (и сразу практиковала изученное)

И сейчас у меня есть блог в Инстаграм, откуда идут продажи моих личных консультаций и инфопродуктов. Есть Ютуб-канал, где рассказываю про Личный бренд и продвижение в Инстаграм. И профиль в ТикТок.

2. Владельцам бизнеса

У вас есть офлайн или онлайн бизнес. Вам хочется донести его миссию и ценность для большего количества клиентов - в этом поможет ваш личный бренд. Рассказывайте о своем деле в личных социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда компании.

Например, Олег Тиньков. Он мог просто давать рекламу по телевизору и покупать ее у блогеров. Но у него своя серию блогов, где он или его помощники делятся информацией о компании.

Скриншот из Инстаграма Олега Тинькова
Скриншот из Инстаграма Олега Тинькова

3. Офлайн экспертам

Благодаря выходу в онлайн-пространство вы сможете охватить больше своей целевой аудитории, повысить чек на услуги, а что самое главное - быть полезными огромному количеству людей одновременно, без привязки к месту. Сидите дома и вещайте на многотысячную аудиторию.

ОФЛАЙН + ОНЛАЙН = ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Подумайте и пропишите свою стратегию продвижения. Через что хотите развивать Личный Бренд. А дальше - ДЕЙСТВУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ.

А если нужна помощь - пишите мне в Директ в Инстаграме. Договоримся о бесплатной диагностической консультации, чтобы разобрать вашу проблему.