Хоть и чувствовали себя бойцы котпрофа на Доминиканской даче как дома, но всё же не забывали, что они в гостях у Люпки и Голды.
Кто же Люпку с Голдой не знает? Люпка – мудрейшина маломощного хозрофа, Голда – прИседатель, хранительница сЕргучной печати безупречно организованного котпрофа. Живёт золотая парочка в месте, любимом солнцем, и каждое утро дамы вместе ходят это солнце встречать. А заодно – просят небеса о добре и здоровье для людей и зверей. По-матерински просят, от души. И эти просьбы небеса слышат.
Но нынче день особенный. Все пожелания, вкусняхопоедания – ради Люпки, Любови. И ничего, если кое-кто про диеты забудет. Танцевальная программа предстоит знатная – лишние граммы тут же в танце сгорят. А как же? Люпка – лучшая ученица котобалерины Синги. Поговаривают, что ко Дню рождения Любови они разучили лезгинку на пилонах. Для Синги и Люпки – это легко.
Синги осмотрела присутствующих. Слава те, Родриго Лиловый вернулся в своё взрослое состояние и отчаянно строит глазки Галюсику. Гравредина Кукерья по случаю принарядилась в ларимары и что-то снимает на свой смартфон. Ага! Яся воркует с Веником, разливающим свой чаёк: «Дорогой, а ты знаешь, что японцы во время церемонии наливают чай на несколько глотков, чтобы показать, как они рады гостю и никуда не спешат, им будет в радость добавить чай снова и с дорогой душой? Так что «не гони лошадей» и не увлекайся!» Но где же? Неахов-то где?!!! Звёздный ведущий канала «С-Кот-ТВ» и подчинённый Синги очень просил дать ему возможность провести этот кооператив. Заработки нынче упали…
Синги, сохраняя спокойствие, подошла ближе к бассейну. Орхидейки затрепетали и под страхом хука выдали тайну: «Неахов нынче не появлялся, и, стало быть, в бассейн его никто случайно не ронял».
- Голдяш, что делать будем? Сообщим о пропаже? – Синги пришлось подпрыгнуть, чтобы пошептаться с прИседателем.
- Рррряф! У нас тут ничего не теряется, а только счастье множится! – Голда, как всегда, улыбалась, - Не торопи события, они всегда случаются вовремя!
- Это вы с Люпкой – ждуны ждливые! Когда ты со своими детьми пришла с улицы в уютный дом МамЛюпки, ей несладко на душе было. Да и у тебя момент в жизни был – ай да ну. Но вы друг друга дождались – и счастливы.
- «Если я знаю, что мне судьбой уготовано счастье, то зачем мне торопиться!» - для пущей убедительности Голда завиляла роскошным хвостом. – Счастье всегда есть, только не все его замечают. Иногда жалость к себе глаза застит. У мамЛюпки было всё: и болезнь страшная, и любовь большая, с которой смерть разлучила. Кто-то бы на жизнь от таких потерь озлобился – да только не она. Любовь для Люпки путеводной звёздочкой стала. А болезнь? «Жучок» боится смелых, юморных и пытливых. Тех, кто не будет причитать «За что?», а тихо спросит себя: «Для чего?» И многое в себе переиначит, на ступеньку выше по лестнице мудрости поднимется. МамЛюпка – мудрая, она победила!
- Погоди, мы сейчас лезгинку на пилоне обкатаем – и ещё на межпланетном танцтурнире победим, к Бусяке за прогнозом ходить не надо, дело – верняк! – фыркнула Синги. Её внутренние часики тикали миной замедленного действия. Номер на носу, а Неахов… Ну, найдись только!
От комплиментов, купания в любви и гостей Люпка ещё больше помолодела. «В том году отмечали семнадцатилетие. Стало быть, нынче ей восемнадцать. По российским меркам, совершеннолетняя. На пилоне танцевать может. Но выглядит-то на семнадцать! Не погорячилась ли я с танцем?» - подумала Синги. И тут же выдохнула. Была - не была!
- Наша Любовь, - торжественно заверещала балерина, - поклонница танцевального образа жизни. И сейчас нам всем станет жарко! – Синги глазами позвала Любовь.
Пока штатный музыкант Алик настраивал свою Стради-Вареньку, находчивая балерина шушукалсь с ученицей: «Люпка, жги одна! Сможешь? Я пойду Неахова за ушкО вытаскивать, а то мало ли что! Спасибо, подруга, в тебя я верю!»
Неахов сладко спал на берегу океана. Если царствует Любовь, то на душе спокойно и бабочки порхают. И торопиться никуда не хочется.
Во сне маленький колибрик щекотал нос телезвезды. И вдруг птиц заверещал начальственным голосом:
- Вставай уже, горе ты моё персональное! Я вот Люпку одну оставила «Лезгинку» на пилоне танцевать, она сможет! А ты… Пошли уже поздравления поздравлять!
Огненным танцем Люпка подзарядила всех. Кое-кто из отчаянной молодёжи вместо пилонов забрался на Орхидейки и лезгинил. Но цветы, тщательно отлипитированные Синги, были не в обиде. Жизнь – она такая, как есть. И вполне достойна, чтобы принимать её с благодарностью.
- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! – Неахов включил словесную тахикардию, приступив к своим обязанностям:
- Дорогая наша Любовь! Очень вас просим, цветите на этой яркой земле, не зная ни зимы, ни осени! Вы же знаете точно, что Любовь – вечна и ей ничего не страшно. Оставайтесь ласковым солнышком и немножко мамой для всех нас. Ваша материнская молитва чудотворна. Я это знаю… - последнюю фразу Неахов произнёс тихо-тихо, а потом продолжил presto: - Мамы радуются за детей больше, чем за себя. Поэтому пусть у вашей дочери, умницы и красавицы Оли, в год вашего персонального совершеннолетия обязательно что-нибудь очень радостное произойдёт. Такое, что вы вместе станцуете совершенно новый танец радости. Пусть Голда хранит ваши золотые минуты, часы, дни, года счастья. Пусть их будет много, как чая и гостей сегодня! А болячкам туда, где живёт Любовь, вход запрещён отныне и навсегда!
- Уррррра!!!!! – гости подняли стаканы с чаем.
- Бусинда, как считаешь, наши дом не перевернут? – аккуратно поинтересовалось у своей всевидящей секретарши генералиссимус Шарлотта.
- Пока картинка скрыта! – честно ответила Буся. – Да разве же это горе-беда? В случае чего, вернём дом на место!
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:
о сложившихся «любовных парочках»,
Благодарю за фото нашу именинницу Любовь БОЙЦОВУ. Любовь, мы вас Лю🧡)