Ночь прошла тяжело. Накатывала какая – то муть. Сон был урывками, не давал отдыха. Казалось, утро не наступит никогда.
Наконец, можно было ехать в больницу. Я попрощалась с сыном, не зная, увижу ли его снова.
Была такая слабость, что на эмоции сил уже не было. Собрала вещи для больницы и вызвала такси.
Мой чудесный доктор
Приёмный покой плыл перед глазами.
-Пойдемте, я вас осмотрю. На меня смотрели темные внимательные глаза. Теплый женский голос. Внушительная уютная фигура. От неё веяло домашним очагом. Сразу возникло доверие, надежда на помощь.
Осмотр, дополнительный рентген.
-Как же вы так запустили, вы же врач? Почему раньше не обратились? В глазах Ольги Валерьевны стояла тревога.
-Я неделю назад обратилась в городскую больницу. Врач Позёмкин меня амбулаторно гонял, а потом в поликлинику отправил- прошелестела я.
-Да как так можно, нужно было сразу в стационар. Она стала похожа на грозовую тучу. Я знаю, что позже она звонила доктору- барыге и распесочила его по первое число.
-Будем срочно готовить к операции. Но вы же понимаете, теперь придется в два этапа делать. Время упущено.
Я кивнула головой. Барыга от медицины забрал у меня почти всё время. Понятно, что сейчас требовалась экстренная помощь. Реконструкция - потом. Главное - я в надежных руках.
Палата
Мест на кроватях не было. Застелили каталку. Но это было не важно. Важно использовать оставшееся время, чтобы попрощаться с близкими. Пока готовили к операции, я обзванивала всех, кого хотела услышать, может в последний раз.
Когда стоишь на пороге возможной смерти, понимаешь, насколько ты в этом одинок. Все словно остаются в другом измерении. Они остаются жить, а ты уходишь. Сложно передать это ощущение. Бодрые слова близких из – за стекла. Жизнь - за стеклом. А ты наедине с тем, что неумолимо надвигается.
- Почему меня отодвинули, сегодня меня должны оперировать - визгливый голос справа от меня.
- Если женщину срочно не прооперировать, она умрёт.- спокойный голос моего чудесного доктора. Ольга Валерьевна ушла, а визгливый голос не унимался.
-Только поступила и сразу на операцию! Я уже три дня готовлюсь, а из-за неё меня отодвинули! Принесло её сюда!
-Успокойся, врач же сказала, что тяжелая, умрёт иначе.- басовитый голос слева заступился за меня. Какое- то время они препирались, потом затихли.
Пришла медсестра, чтобы везти меня на операцию. Я думала, что меня ждет после? Вариантов было немного. От смерти во время операции до нескольких месяцев жизни после. По симптомам. Но к счастью, я ошибалась.