Найти тему
Олимп Фабрика

Промо товары для сотрудников: как повысить внутренний имидж компании

Оглавление

Внутренний имидж не менее важная часть общего образа, нежели имидж внешний, к тому же, они неразрывно связаны и непосредственно влияют друг на друга.

В этой статье мы поговорим о том, как вкладываясь в своих сотрудников, вы на самом деле вкладываетесь в успех вашей фирмы и как вам в этом может помочь сувенирная продукция.

Что такое внутренний имидж компании и почему это важно?

Внутренний имидж - это восприятие и психологическое отношение сотрудников, руководства, и всех, кто составляет внутреннюю среду фирмы, к компании, в которой они работают.

Если говорить проще, это то, как вы и ваши сотрудники смотрите на работу, которой занимаетесь. Как оцениваете качество, выполняемой работы, какой ценностью наделяете вашу деятельность.

Почему это играет роль, когда мы говорим о непосредственном успехе фирмы? Потому что именно сотрудники компании являются главными информаторами потенциальных клиентов о ее внутренней атмосфере и реальной работе.

Конечно, внутренний имидж формируется под влияния целого ряда факторов. В их число входит и атмосфера в коллективе между коллегами, и заработная плата, и важность непосредственно исполняемой работы.

Работа над внутренним имиджем - это долгий и кропотливый труд, и, в этой статье, хотелось бы поделиться несколькими лайфхаками, которые гарантировано повысят внутренний имидж независимо от специфики компании.

-2

Приветственный набор: находка для HR

Как сложно привлечь хороших, квалифицированных специалистов в компанию. Ещё сложнее бывает их удержать. А заслужить любовь и преданность сотрудника к фирме кажется и вовсе невыполнимой задачей.

Упростить задачу можно, воспользовавшись лайфхаком от производителей рекламной и сувенирной продукции.

Приветственный набор стали практически маст-хэвом до большего числа крупных компаний. Для чего они применяются?

Встречать нового сотрудника с таким подарочным комплектом стало признаком хорошего тона.

Часто специалист приходит на новую должность с пустыми руками.

Банально не имеет кружки, чтобы выпить кофе на новом месте, блокнота с ручкой, чтобы записать информацию и так далее.

Соотвественно в ваш Приветственный набор должны войти хотя бы пара практически нужных сотруднику на новом месте принадлежностей.

Из чего может состоять Приветственный набор ручка, ежедневник, кружка, бейдж и другие фирменные атрибуты

Распродажа ручек до 60%

Распродажа ежедневников до 60%

Такая встреча новых ко-воркеров помогает человеку чувствовать себя увереннее на новом месте с самого начала и естественным образом повышает внутренний имидж компании.

Вы дарите сотрудникам чувство принадлежности к команде и идентификацию с вашей фирмой.

Плюс, приветствие подарком и тёплыми пожеланиями не может не подкупать и в любом случае оставляет на душе самый приятный отпечаток.

Поощрения в виде призов

Классический подход к работе с внутренним имиджем компании, включает в себя такой элемент, как поощрение тех, кто лидирует по выработке часов/заказов/клиентов и так далее.

Существует два варианта поощрения в таких случаях.

Можно дарить: статуэтки, настольные призы, кубки, медали.

Кубки распродажа скидки до 60%

Медали акриловые

Таким образом вы подчеркиваете важность проделанной сотрудником работы, поощряя его эго и самоуважение.

Но не менее актуальным вариантом будет будут и презенты более практичные и нужные сотруднику в его непосредственной работе.

Например: офисные принадлежности, зарядник, power-bank и прочая продукция с вашим логотипом.

Подарки - это всегда приятно и чем чаще человек видит этот подарок или пользуется им, тем более тёплые чувства при этом испытываются к дарителю подарка. Поощрение призами - один из наиболее эффективных способов повышения внутреннего имиджа компании.

Не забудьте про исполнителей

Стоит вернуться к определению внутреннего имиджа и напомнить, что его составляет не только ваш головной офис, но и все, кто каким-либо образом участвует в деятельности вашей фирмы.

Водители, кол-центр, курьеры, люди на местах и прочие исполнители играют далеко не последнюю роль в формировании вашего образа среди потенциальных клиентов, напротив, они являются первейшими информаторами и рекламщиками.

Чтобы создать положительный внутренний климат в этом слое вашей компании, мы рекомендуем обеспечить команду ваших исполнителей удобной атрибутикой для ежедневной работы, например: брендированными сумками, бутылочками для воды, термо-кружками.

Офисные принадлежности - как визитная карточка

Ваш офис - это лицо вашей компании. Воспользоваться советами из этой подрубрики будет одинаково полезно как для повышения внутреннего имиджа, так и для имиджа внешнего.

Снабдить свой офис фирменными офисными принадлежностями крайне важно.

Ноунейм ручки и набранные на конференциях или купленные в магазинах блокноты, выглядят не совсем корректно в корпоративной среде и портят ваш образ.

Когда потенциальный клиент, будущий или уже работающий сотрудник, да и вообще любой посетитель заходит в помещение, присутствие фирменных офисных принадлежностей, таких как, собственные ежедневники, держатели для визиток, ручки априори вызывает больше доверия к компании.

Такой подход помогает продемонстрировать красоту, полноту и масштабность офисного пространства.

Наличие брендированных аксессуаров на рабочем месте сотрудника, демонстрирует серьезность намерений фирмы, как для клиента, так и для сотрудника.

Корпоративные мероприятия и то, что оставит память о них

Сегодня крайне популярны и распространены, как необходимые корпоративные выезды, так и инициированные самим коллективом или руководством компании.

Такие мероприятия так или иначе оставляют память о совместно проведённом времени с коллегами в неформальной обстановке и будет замечательно, если вы дадите возможность сотруднику оставить об этом событии ещё и память материальную.

В ход идёт все - футболки, шейные платки, кепки, браслеты и прочие сувенирные излелия.

Корпоративные мероприятия и сами по себе выполняют объединяющую функцию, а если закрепить их приятными мелочами, внутренний климат в компании гарантировано начнёт процветать.

Подарки для детей сотрудников

В корпоративную моду все больше входит и становится практически обязательным обычай, уделять внимание не только своим сотрудникам, но и их детям.

Привычными становятся презенты на Новый год, День Знаний, День Защиты Детей.

Подарить сотруднику подарок, связанный с ребёнком - это значит достигнуть двух практичных целей.

Первое - это лояльность к бренду. Такой подарок будет демонстрировать то, что вы помните о том, чем и как живет ваш сотрудник. Коллектив ценит такую заботу и внимание.

Второе - это прямая реклама вашего бренда. Приятные подарки от компании для ребёнка, это то, что гарантировано попадёт в социальные сети умиленного родителя и сделает вам недорогую, но эффективную рекламу.

Что подходит для таких подарков? Элементы одежды - шапочки, кепочки, детские боди для новорожденных, футболки или небольшие мягкие игрушки.

Сувенирная продукция от компании «Олимп»

Фабрика рекламы «Олимп» производит недорогую, но качественную сувенирную и промо продукцию в кратчайшие сроки.

У нас вы найдёте сувениры под любой, описанный выше кейс.

Наши менеджеры помогут подобрать нужную вам продукцию, а дизайнеры выбрать готовые аксессуары или создать свои собственные под ваш индивидуальный случай.

Компания «Олимп» обеспечит вас рекламными инструментами любых видов.

Приобрести готовую сувенирную продукцию или созданную на заказ в Екатеринбурге можно на фабрике рекламы «Олимп» по адресу г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, д.38, корпус К

Или заказать по телефону:

+7 (343) 220 90 07